в этот день
27.07.17
10:52
В Екб.12:52
Зачем Путин едет праздновать "отсоединение" Финляндии
"Аллею правителей" в Москве решили "дополнить" Иваном Грозным и Владимиром Лениным
Жители Зауралья восстают против добычи урана. С проблемой придется разбираться Кириенко?

Тема дня
Выход Удальцова на свободу сулит реформу левого фланга и противостояние в оппозиции? В начале августа выйдет на свободу координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов. Со времени его посадки Россия воссоединилась с Крымом, вошла в жесткий клинч с США, а в уличной оппозиции якобы появился единый лидер – Алексей Навальный. Эксперты Накануне.RU высказались о том, столкнутся ли Удальцов с Навальным и сможет ли освобожденный активист реформировать "красный фланг".
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Зачем Путин едет праздновать "отсоединение" Финляндии 27 июля по приглашению президента Саули Ниинистё Владимир Путин посетит Финляндию, встреча приурочена к празднованию независимости этой страны от Российской Империи. Главы двух государств будут обсуждать международную обстановку и взаимное сотрудничество. Место встречи в этом году – город Савонлинна – выбрано неслучайно. История округа, долгое время бывшего пограничным, тесно связана с историей царской России.
26.07.2017
политика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 1095

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"

Уральские производители титана положительно оценили возможность возобновления серийного производства самолетов Ил-96. По словам промышленников, это позволит предприятиям получить дополнительные заказы. Они заверяют, что мощностей хватит, передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, в начале ноября этого года стало известно, что ОАО "Авиационный комплекс имени Ильюшина" планирует возродить серийное производство пассажирских самолетов Ил-96. Ожидается глубокая модернизация лайнера, которому в свое время пророчили роль флагмана советской и российской авиации.

В настоящее время Ил-96 эксплуатируется в президентском летном отряде. Самолет стоит вдвое дешевле аналогичного Boeing-767, проще и дешевле в обслуживании. В нем все оптимизировано для достижения большой дальности: крыло со сверхкритическим профилем и вертикальными законцовками, высокоэкономичные двигатели, запас топлива, составляющий почти половину взлетного веса. Расход горючего контролирует автоматическая система.

Ил-96|Фото:

Ил-96

Особое внимание было уделено вопросам надежности и безопасности эксплуатации. Ответственные системы многократно дублированы. Лайнер способен совершить посадку при четырех неработающих двигателях (то есть всех), на что Boeing неспособен в принципе. Надежность Ил-96 подтверждает тот факт, что за все время эксплуатации самолетов этого типа не было ни одного летного происшествия, в котором погиб бы хоть один человек.

Ранее на вопрос Накануне.RU относительно возобновления серийного производства Ил-96 в рамках своей итоговой пресс-конференции ответил президент России Владимир Путин. Глава государства согласился с тем, что авиастроение – это один из локомотивов развития высокотехнологичных отраслей экономики, досталось оно Российской Федерации, в основном, в наследство от советских времен. 

"Нам обязательно нужно собственными самолетами обеспечить региональные перевозки. Есть планы по Ил-114. Это развитие старого проекта, но со всеми возможными новациями и инновациями, которые необходимы для современного продукта. Вы знаете, что произошло важнейшее событие в двигателестроении. Поблагодарю за работу, пользуясь случаем. Это дает возможность развивать наше авиастроение, в том числе и Ил-96", – отметил президент, уточняя, что все эти самолеты должны быть ориентированы и на внешний рынок.

Глава государства имел в виду пермский двигатель ПД-14, который был ему продемонстрирован недавно, когда он проводил  в Свердловской области госсовет по вопросам импортозамещения.

 

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе ВСМПО-Ависма, чей титан сегодня используется во всех самолетах, производимых в России, и поставляется за рубеж, выпуск пассажирских Ил-96 положительно скажется на производстве.

"Восстановление серийного производства Ил-96, непременно, позволит получить предприятию дополнительные заказы. Сегодня порядка 30% нашей продукции потребляется в Российской Федерации, из этого порядка 55% идет в авиацию", - уточнили в компании.

|Фото: Накануне.ru

На предприятии отметили, что говорить про объемы роста производства титана пока преждевременно - все зависит от объема заказов. Традиционно для авиастроения используются титановые штамповки для фюзеляжа, крыла и для шассийной группы; плиты, листы, прутки и биллеты для изготовления поворотных узлов, направляющих рельсов, закрылков, панелей, лонжеронов, элементов крепления; цельные конструкции штампованных поковок для электрогидравлической системы, а также алюминиевые полуфабрикаты в виде панелей и крупногабаритных профилей.

"Кроме этого стоит обратить внимание, что при росте объемов любого авиационного проекта, также возникает рост производства у других предприятий, задействованных в проекте, что опять же влечет дополнительные заказы для ВСМПО. На сегодня производственные мощности корпорации позволяют удовлетворить потребности отечественного авиапрома, в том числе, при условии серийного выпуска Ил-96", - рассказали в ВСМПО-Ависма.

Другие новости по темам: Ил-96, ВСМПО-Ависма, титан, самолет, производство
23.12.2015 10:39 Мск | Верхняя Салда | Ирина Гордеева
12:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Уральские производители титана положительно оценили возобновление серийного производства Ил-96: "Будут дополнительные заказы!"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+