в этот день
24.06.17
02:39
В Екб.04:39
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1413

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору

Порт Сабетта после запуска не сможет стать многопрофильным, железная дорога к нему будет строиться позже. Ускорить процесс могли бы другие промышленные регионы УрФО, товары которых в конечном итоге и "поедут по рельсам". Но они пока не проявляют инициативы - к вопросу могло бы подключиться полпредство, сказал губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин на сегодняшней пресс-конференции, передает корреспондент Накануне.RU.

Без железной дороги Сабетта будет работать на проект "Ямал СПГ", как и предполагалось до того момента, как порт решено было сделать многопрофильным. По словам губернатора, в течение 10 лет вложенные в порт государственные деньги вернутся.

"У меня нет сомнений, что Северный морской путь (СМП) получит новый импульс для реализации в связи с тем, что происходит в мире. Когда мы просчитывали кратчайшие расстояния для наших товаров, мы видели Суэцкий канал, который принадлежит Египту, а вы знаете, какие у нас отношения и насколько все будет непросто, и Босфор через Турцию. У нас сегодня есть правильные геополитические движения в реализации СМП, так как это полностью наш коридор", - сказал губернатор.

Дмитрий Кобылкин|Фото: Накануне.RU

По его словам, транзит может быть доступен для всех государств, которые будут испытывать сложности с проходом через Турцию и Египет.

В проект СМП встроен еще один северный порт: сейчас федеральное финансирование идет на развитие Мурманского транспортного узла. Но конкуренции между проектами за грузопоток нет, уверил Кобылкин. Мурманский порт имеет выход на Северный морской путь, а Сабетта – еще на морскую часть Шелкового пути.

"Ямальский порт выходит на большой Северный морской муть – на шелковый путь. Чтобы этот проход сделать не шестимесячным, а 12-месячным, его нужно насыщать большим количеством грузов. Для того, чтобы обслуживание атомных ледоколов было минимальным по себестоимости. Если он будет конкурентоспособным, то все товары из Европы в Азию пойдут по СМП. Поэтому мы не имеем права говорить, кто вносит больший вклад, а кто меньший", - сказал Дмитрий Кобылкин, отвечая на вопрос Накануне.RU.

Пока что проект СШХ находится в ожидании федерального финансирования. Когда рельсы будут проложены, по ним поедут товары промышленников со всех регионов Уральского федерального округа.

Главу Ямала спросили, нет ли планов задействовать в проекте, в первую очередь, финансово, соседние регионы, которые заинтересованы в строительстве железной дороги. Дмитрий Кобылкин такую возможность не исключил, но договариваться с губернаторами нужно полпреду, сказал он.

инфографика, Новый Великий Шелковый путь, Северный Широтный ход, Северный Морской путь, Транссиб|Фото: Накануне.RU

"Есть такие варианты. Но я руководитель Ямало-Ненецкого автономного округа, я отвечаю за конкретный субъект. Риски, которые мы закладываем в проект, мы называем МГД – минимальный гарантированный доход. Это то, что мы можем взять на себя в части финансирования после достройки дороги, если не дополучим грузовую базу. Я не могу рассчитывать на металл, зерно, уголь, потому что мы не производим эту продукцию. Скорее всего, это должна быть работа Уральского федерального округа. Вряд ли губернатор Ямала может эту работу провести", - отметил глава ЯНАО. 

Пока что экономическая модель зависит от грузов, заявленных нефтегазовыми компаниями. С челябинскими трубниками и другими уральскими промышленниками сейчас диалога не выходит.

Северный широтный ход|Фото: Накануне.RU

"Это больше зависит от полномочного представителя президента, от УрФО, от Свердловской области. Я хотел бы их сюда привезти, чтобы они увидели, что мы не шутим: этот коридор появится, и танкеры в 2017 г. будут отходить от порта Сабетта. Просто после этого мы еще 2-3 года будем строить железную дрогу. Хочется, чтобы было быстрее, это возможность выхода на другие рынки и более конкурентная российская продукция", - заключил губернатор.

Другие новости по темам: северный широтный ход, сшх, дмитрий кобылкин, северный морской путь, суэцкий канал, босфор
02.12.2015 12:26 Мск | Салехард | Алена Ласкутова
14:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+