в этот день
26.09.17
16:59
В Екб.18:59
"Калашников" показал ВИДЕО с тестированием "летающего автомобиля"
Топилин: Нигде в мире, если это не Африка, пенсии не индексируются на 7%
В Москве Mercedes с правительственными номерами насмерть сбил сотрудника ГИБДД. ФОТО

Тема дня
Нефтяные полигоны санкционной войны Санкции повлияли на планы компании Shell по разработке месторождений Баженовской свиты. Этот проект сравним со вторым рождением Западной Сибири. Тогда стали появляться вопросы, а возможно ли в принципе реализовать его без привлечения западных технологий. Отечественные пока не созданы, и неясно, появятся ли они в обозримом будущем при взятом курсе на уничтожение науки.
Аналитика

На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.


Русские в Татарстане отказываются от татарского Посмотрите, что произошло на русскоязычной части Украины. Когда начали повсеместно вытеснять русский язык из всех уровней образования, украинский язык так и не поднялся на более высокий уровень. В итоге теперь значительная часть молодых украинцев не только украинского, но и русского языка толком не знает. А если и знает украинский, то сфера его применения остаётся крайне ограниченной. Это заметно даже тогда, когда читаешь русскоязычную украинскую прессу. Видно, как резко снизился уровень грамотности у пишущих на русском языке украинских журналистов.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2713

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору

Порт Сабетта после запуска не сможет стать многопрофильным, железная дорога к нему будет строиться позже. Ускорить процесс могли бы другие промышленные регионы УрФО, товары которых в конечном итоге и "поедут по рельсам". Но они пока не проявляют инициативы - к вопросу могло бы подключиться полпредство, сказал губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин на сегодняшней пресс-конференции, передает корреспондент Накануне.RU.

Без железной дороги Сабетта будет работать на проект "Ямал СПГ", как и предполагалось до того момента, как порт решено было сделать многопрофильным. По словам губернатора, в течение 10 лет вложенные в порт государственные деньги вернутся.

"У меня нет сомнений, что Северный морской путь (СМП) получит новый импульс для реализации в связи с тем, что происходит в мире. Когда мы просчитывали кратчайшие расстояния для наших товаров, мы видели Суэцкий канал, который принадлежит Египту, а вы знаете, какие у нас отношения и насколько все будет непросто, и Босфор через Турцию. У нас сегодня есть правильные геополитические движения в реализации СМП, так как это полностью наш коридор", - сказал губернатор.

Дмитрий Кобылкин|Фото: Накануне.RU

По его словам, транзит может быть доступен для всех государств, которые будут испытывать сложности с проходом через Турцию и Египет.

В проект СМП встроен еще один северный порт: сейчас федеральное финансирование идет на развитие Мурманского транспортного узла. Но конкуренции между проектами за грузопоток нет, уверил Кобылкин. Мурманский порт имеет выход на Северный морской путь, а Сабетта – еще на морскую часть Шелкового пути.

"Ямальский порт выходит на большой Северный морской муть – на шелковый путь. Чтобы этот проход сделать не шестимесячным, а 12-месячным, его нужно насыщать большим количеством грузов. Для того, чтобы обслуживание атомных ледоколов было минимальным по себестоимости. Если он будет конкурентоспособным, то все товары из Европы в Азию пойдут по СМП. Поэтому мы не имеем права говорить, кто вносит больший вклад, а кто меньший", - сказал Дмитрий Кобылкин, отвечая на вопрос Накануне.RU.

Пока что проект СШХ находится в ожидании федерального финансирования. Когда рельсы будут проложены, по ним поедут товары промышленников со всех регионов Уральского федерального округа.

Главу Ямала спросили, нет ли планов задействовать в проекте, в первую очередь, финансово, соседние регионы, которые заинтересованы в строительстве железной дороги. Дмитрий Кобылкин такую возможность не исключил, но договариваться с губернаторами нужно полпреду, сказал он.

инфографика, Новый Великий Шелковый путь, Северный Широтный ход, Северный Морской путь, Транссиб|Фото: Накануне.RU

"Есть такие варианты. Но я руководитель Ямало-Ненецкого автономного округа, я отвечаю за конкретный субъект. Риски, которые мы закладываем в проект, мы называем МГД – минимальный гарантированный доход. Это то, что мы можем взять на себя в части финансирования после достройки дороги, если не дополучим грузовую базу. Я не могу рассчитывать на металл, зерно, уголь, потому что мы не производим эту продукцию. Скорее всего, это должна быть работа Уральского федерального округа. Вряд ли губернатор Ямала может эту работу провести", - отметил глава ЯНАО. 

Пока что экономическая модель зависит от грузов, заявленных нефтегазовыми компаниями. С челябинскими трубниками и другими уральскими промышленниками сейчас диалога не выходит.

Северный широтный ход|Фото: Накануне.RU

"Это больше зависит от полномочного представителя президента, от УрФО, от Свердловской области. Я хотел бы их сюда привезти, чтобы они увидели, что мы не шутим: этот коридор появится, и танкеры в 2017 г. будут отходить от порта Сабетта. Просто после этого мы еще 2-3 года будем строить железную дрогу. Хочется, чтобы было быстрее, это возможность выхода на другие рынки и более конкурентная российская продукция", - заключил губернатор.

Другие новости по темам: северный широтный ход, сшх, дмитрий кобылкин, северный морской путь, суэцкий канал, босфор
02.12.2015 12:26 Мск | Салехард | Алена Ласкутова
14:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Кобылкин решил ответить Эрдогану: Северный морской путь может стать альтернативой Босфору
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+