в этот день
30.04.17
19:12
В Екб.21:12
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 778

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?

Авиакомпания "Ямал" на 2016 г. не получила федеральную субсидию на региональные перевозки.  В этом году государство компенсировало "Ямалу" стоимость перевозки пассажиров по 12 региональным маршрутам с вылетом из Екатеринбурга в Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Барнаул, Нижний Новгород. Также среди субсидируемых направлений были перелеты в Ханты-Мансийск. Авиакомпания  подавала заявку на федеральную субсидию и на 2016 г., но Росавиация не включила перевозчика в перечень получателей. Ямальские рейсы из Екатеринбурга в Надым, Новый Уренгой и Ноябрьск достались авиакомпании "РусЛайн". Если список получателей субсидии не будет скорректирован, в 2016 г. авиакомпания может рассчитывать только на субсидии от правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, что позволит сдерживать цены на перелеты внутри "матрешки".

А вот популярные рейсы из Салехарда в Москву и Тюмень, к которым было больше всего претензий у пассажиров, от ухудшения общей конъюнктуры не застрахованы - "столичные" маршруты не субсидируются с 2014 г. Перевозчик уже заявлял об убытках в 4 млрд руб.  из-за закрытия международных направлений,  а в 2016 г.  "Ямалу" предстоят серьезные вложения в программу обновления парка - до Салехарда, наконец, долетят "Суперджеты". 

Гендиректор авиакомпании Василий Крюк заявлял, что в 2016 г. тарифы на перевозки расти не будут, однако тогда Росавиация еще не распределила субсидии, и "Ямал" явно рассчитывал на господдержку. Региональные власти заявляют, что субсидии со стороны автономии на авиаперевозки не снижаются. Региональная госпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры" в 2016 г. не сократилась, на дороги, водный и воздушный транспорт в бюджет заложено 7,3 млрд руб. 

салехард аэропорт самолет як-40 авиакомпания ямал|Фото: Накануне.ru

"Субсидирование организаций воздушного и внутреннего водного транспорта правительством округа осуществляется для обеспечения прав граждан на свободу передвижения, проживающих в населенных пунктах, не обеспеченных иными круглогодичными наземными транспортными схемами. Объем перевозок сохранится на уровне 2015 г. – это более 48 тыс. пассажиров на внутренних рейсах и 154 тыс. – в Тюмень и другие субъекты Федерации. С 2011 по 2014 гг. правительством округа субсидировались 26 межмуниципальных и восемь межрегиональных маршрутов", - отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Ситников.

Как пояснили Накануне.RU в пресс-службе правительства Ямала, субсидии округ выделяет на межрегиональные маршруты Надым – Москва – Надым, Надым – Тюмень – Надым, Ноябрьск – Москва – Ноябрьск, Ноябрьск – Тюмень – Ноябрьск. Среди межмуниципальных маршрутов субсидируются практически все.

салехард аэропорт|Фото: Накануне.ru

"Авиаперелеты дорого обходятся ямальской казне, но правительство ЯНАО, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию и дефицит бюджета, ежегодно изыскивает миллиарды рублей на субсидирование воздушного транспорта. Без дотаций округа рейсы внутри региона обойдутся жителям во много раз дороже и будут многим не по карману. Федеральную субсидию на перевозки из населенных пунктов Ямала авиакомпания не получает. Таким образом, правительство ЯНАО сдерживает рост цен и делает билеты за счет субсидирования из бюджета округа более доступными", - комментируют ситуацию в пресс-службе.

Пока что, ссылаясь на слова Василия Крюка, в правительстве говорят о том, что цены в 2016 г. не повысятся.  Но стоит заметить, что к радости и удивлению ямальцев, в конце 2015 г. цены на билеты у самого крупного перевозчика ЯНАО даже начали падать. Если раньше прямой перелет из Салехарда в Москву (перелеты в столицу и в Тюмень из Салехарда и Нового Уренгоя не субсидируются из-за высокого пассажиропотока) стоил больше 13 тыс. руб., то сегодня средняя цена билета 10 тыс. руб., а на некоторые рейсы менее 9 тыс. руб. Появление дешевых билетов совпало с появлением петиции с жалобами на завышенные тарифы, адресованной к президенту.

билеты авиакомпании Ямал, авиакомпания Ямал|Фото:

Стоимость билета складывается из расходов авиакомпании (35%, сюда входит лизинг, обслуживание, зарплата), обслуживания в аэропорту (31%), расходов на ГСМ (26%), аэронавигации, агентских сборов, объясняют в компании. При этом, цены на перелет из Салехарда и из других аэропортов Арктической зоны сравнимы.

авиакомпания Ямал, перелет|Фото: Департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО

Самая емкая статья расходов с появлением в парке АК новых российских самолетов "Сухой Суперджет-100" увеличится. Два "Суперджета" из 25 должны были долететь до Ямала уже в 2015 г., но сроки поставки перенеслись на первый квартал 2016 г. из-за того, что 30 млрд руб., обещанные Правительством, вовремя не дошли до государственной лизинговой компании. Таким образом, в 2016 г. авиакомпания получит 17 самолетов, а в 2017 г. – 18. Сделать аренду воздушных судов более дешевой для "Ямала" планируют за счет новых налоговых льгот. 

На декабрьском заседании заксобрания будут рассматриваться поправки в закон автономии "О налоге на имущество организаций". Предлагается установить налоговую льготу для лизинговых компаний, зарегистрированных на территории автономного округа, предоставляющих имущество в аренду. По такой схеме Ямалу будут переданы "Суперджеты", однако региональное законодательство сейчас не предусматривает льгот при аренде судов. Льгота должна снизить стоимость лизинга и аренды, полагают в профильном департаменте, что позволит "Ямалу" обновить парк на более выгодных условиях. Какие выпадающие доходы понесет региональная казна, в правительстве не уточняют.

Отметим, что субъекты "матрешки" в 2016 г. в складчину финансируют работу югорской авиакомпании "ЮТэйр": правительство Югры выделило 962 млн руб., Тюменской области - 532,712 млн руб. Ямал в спасении убыточной авиакомпании не участвует, "ЮТэйр" не обратился в автономию с заявкой на субсидирование социально-значимых маршрутов.

Другие новости по темам: субсидии авиакомпании Ямала, субсидии на региональные перевозки, стоимость билетов авиакомпании Ямал
15.12.2015 14:12 Мск | Салехард | Алена Ласкутова
16:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+