в этот день
24.06.17
01:31
В Екб.03:31
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1413

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?

Авиакомпания "Ямал" на 2016 г. не получила федеральную субсидию на региональные перевозки.  В этом году государство компенсировало "Ямалу" стоимость перевозки пассажиров по 12 региональным маршрутам с вылетом из Екатеринбурга в Тюмень, Ростов-на-Дону, Волгоград, Казань, Барнаул, Нижний Новгород. Также среди субсидируемых направлений были перелеты в Ханты-Мансийск. Авиакомпания  подавала заявку на федеральную субсидию и на 2016 г., но Росавиация не включила перевозчика в перечень получателей. Ямальские рейсы из Екатеринбурга в Надым, Новый Уренгой и Ноябрьск достались авиакомпании "РусЛайн". Если список получателей субсидии не будет скорректирован, в 2016 г. авиакомпания может рассчитывать только на субсидии от правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, что позволит сдерживать цены на перелеты внутри "матрешки".

А вот популярные рейсы из Салехарда в Москву и Тюмень, к которым было больше всего претензий у пассажиров, от ухудшения общей конъюнктуры не застрахованы - "столичные" маршруты не субсидируются с 2014 г. Перевозчик уже заявлял об убытках в 4 млрд руб.  из-за закрытия международных направлений,  а в 2016 г.  "Ямалу" предстоят серьезные вложения в программу обновления парка - до Салехарда, наконец, долетят "Суперджеты". 

Гендиректор авиакомпании Василий Крюк заявлял, что в 2016 г. тарифы на перевозки расти не будут, однако тогда Росавиация еще не распределила субсидии, и "Ямал" явно рассчитывал на господдержку. Региональные власти заявляют, что субсидии со стороны автономии на авиаперевозки не снижаются. Региональная госпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры" в 2016 г. не сократилась, на дороги, водный и воздушный транспорт в бюджет заложено 7,3 млрд руб. 

салехард аэропорт самолет як-40 авиакомпания ямал|Фото: Накануне.ru

"Субсидирование организаций воздушного и внутреннего водного транспорта правительством округа осуществляется для обеспечения прав граждан на свободу передвижения, проживающих в населенных пунктах, не обеспеченных иными круглогодичными наземными транспортными схемами. Объем перевозок сохранится на уровне 2015 г. – это более 48 тыс. пассажиров на внутренних рейсах и 154 тыс. – в Тюмень и другие субъекты Федерации. С 2011 по 2014 гг. правительством округа субсидировались 26 межмуниципальных и восемь межрегиональных маршрутов", - отметил первый заместитель губернатора округа Алексей Ситников.

Как пояснили Накануне.RU в пресс-службе правительства Ямала, субсидии округ выделяет на межрегиональные маршруты Надым – Москва – Надым, Надым – Тюмень – Надым, Ноябрьск – Москва – Ноябрьск, Ноябрьск – Тюмень – Ноябрьск. Среди межмуниципальных маршрутов субсидируются практически все.

салехард аэропорт|Фото: Накануне.ru

"Авиаперелеты дорого обходятся ямальской казне, но правительство ЯНАО, несмотря на тяжелую экономическую ситуацию и дефицит бюджета, ежегодно изыскивает миллиарды рублей на субсидирование воздушного транспорта. Без дотаций округа рейсы внутри региона обойдутся жителям во много раз дороже и будут многим не по карману. Федеральную субсидию на перевозки из населенных пунктов Ямала авиакомпания не получает. Таким образом, правительство ЯНАО сдерживает рост цен и делает билеты за счет субсидирования из бюджета округа более доступными", - комментируют ситуацию в пресс-службе.

Пока что, ссылаясь на слова Василия Крюка, в правительстве говорят о том, что цены в 2016 г. не повысятся.  Но стоит заметить, что к радости и удивлению ямальцев, в конце 2015 г. цены на билеты у самого крупного перевозчика ЯНАО даже начали падать. Если раньше прямой перелет из Салехарда в Москву (перелеты в столицу и в Тюмень из Салехарда и Нового Уренгоя не субсидируются из-за высокого пассажиропотока) стоил больше 13 тыс. руб., то сегодня средняя цена билета 10 тыс. руб., а на некоторые рейсы менее 9 тыс. руб. Появление дешевых билетов совпало с появлением петиции с жалобами на завышенные тарифы, адресованной к президенту.

билеты авиакомпании Ямал, авиакомпания Ямал|Фото:

Стоимость билета складывается из расходов авиакомпании (35%, сюда входит лизинг, обслуживание, зарплата), обслуживания в аэропорту (31%), расходов на ГСМ (26%), аэронавигации, агентских сборов, объясняют в компании. При этом, цены на перелет из Салехарда и из других аэропортов Арктической зоны сравнимы.

авиакомпания Ямал, перелет|Фото: Департамент транспорта и дорожного хозяйства ЯНАО

Самая емкая статья расходов с появлением в парке АК новых российских самолетов "Сухой Суперджет-100" увеличится. Два "Суперджета" из 25 должны были долететь до Ямала уже в 2015 г., но сроки поставки перенеслись на первый квартал 2016 г. из-за того, что 30 млрд руб., обещанные Правительством, вовремя не дошли до государственной лизинговой компании. Таким образом, в 2016 г. авиакомпания получит 17 самолетов, а в 2017 г. – 18. Сделать аренду воздушных судов более дешевой для "Ямала" планируют за счет новых налоговых льгот. 

На декабрьском заседании заксобрания будут рассматриваться поправки в закон автономии "О налоге на имущество организаций". Предлагается установить налоговую льготу для лизинговых компаний, зарегистрированных на территории автономного округа, предоставляющих имущество в аренду. По такой схеме Ямалу будут переданы "Суперджеты", однако региональное законодательство сейчас не предусматривает льгот при аренде судов. Льгота должна снизить стоимость лизинга и аренды, полагают в профильном департаменте, что позволит "Ямалу" обновить парк на более выгодных условиях. Какие выпадающие доходы понесет региональная казна, в правительстве не уточняют.

Отметим, что субъекты "матрешки" в 2016 г. в складчину финансируют работу югорской авиакомпании "ЮТэйр": правительство Югры выделило 962 млн руб., Тюменской области - 532,712 млн руб. Ямал в спасении убыточной авиакомпании не участвует, "ЮТэйр" не обратился в автономию с заявкой на субсидирование социально-значимых маршрутов.

Другие новости по темам: субсидии авиакомпании Ямала, субсидии на региональные перевозки, стоимость билетов авиакомпании Ямал
15.12.2015 14:12 Мск | Салехард | Алена Ласкутова
16:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Ямал" остался без федеральной субсидии. Цены на билеты еще больше вырастут?
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+