в этот день
22.07.17
13:01
В Екб.15:01
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями
Депутат раскритиковал закон о курортном сборе: "Какая все-таки дичь!"

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Авиапром боится перевода цифровизации производств в кампанейщину "Цифровая трансформация" авиапрома стала одной из центральных тем деловой программы Международного авиационно-космического салона (МАКС-2017). Примечательно, что возрождение порушенной за 25 лет отрасли уже несколько лет сопряжено с оцифровкой оставшихся в наличии технологий. Но именно после объявленного Владимиром Путиным тренда "цифровизации" это стало "маст-хэвом" и на форуме (к слову, и шале Минпромторга было украшено презентационными цифрами "4.0"). Вместе с тем, даже сами производители, активно тиражирующие новую тенденцию, опасаются, как бы этот вопрос "не затерялся" в повестке так же, как "нанотехнологии" и "инновации".
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 749

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности

Решение о введении платного проезда по Екатеринбургской кольцевой автодороге не принято. В целом же, принятие такого решения возможно лишь с учетом мнения населения. Об этом Накануне.RU сообщил министра транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, комментируя ситуацию вокруг документации по корректировке проекта на строительство третьего участка автодороги, протяженностью более 14,4 км.

"Решение о платности нового участка ЕКАД не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности. Но, действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства", - отметил Сидоренко.

министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко

По словам главы свердловского минтранса, разработка такого раздела позволит максимально точно составить технико-экономическое обоснование потребности в скорейшем строительстве нового участка автодороги. Также это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного или федерального бюджета, либо за счет привлечения частных инвестиций, в том числе, в виде концессии.

"Отмечу, что даже если будет реализовываться вариант концессии с привлечением внебюджетного источника финансирования, возможны различные варианты возврата средств инвестору. Так, оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации. Основные усилия министерства транспорта и связи сейчас сосредоточены на том, чтобы строительство велось в рамках инвестиционного проекта", - подчеркнул Александр Сидоренко.

Напомним, что примеры строительства дорог на Среднем Урале в формате государственно-частного партнерства есть. Так, например, таким образом  строится второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД: в соответствии с заключенным госконтрактом, предусмотрена рассрочка платежа до 2020 года, - подрядчик, выигравший конкурс, по контракту обязан сдать объект в эксплуатацию в 2017 году, а оплата за выполненные работы будет производиться из бюджета вплоть до 2020 года. При этом если федеральные власти будут выделять финансирование на данный участок автодороги, как это было сделано, например, в 2015 году, тогда финансирование объекта будет завершено раньше.

Еще один пример - мост через реку Уфу в Артинском районе, сданный в эксплуатацию в ноябре прошлого года. Строительные работы на объекте велись с сентября 2013 года, и по контракту они должны были быть закончены в январе 2016 года. Однако подрядчик сдал объект досрочно, инвестировав в него собственные средства.

строительство ЕКАД|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Второй участок ЕКАД строят по модели государственно-частного партнерства

Напомним, согласно проекту работ по внесению коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД, опубликованному на официальном сайте госзакупок, победитель конкурса на внесение коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД должен "осуществить работы, необходимые для организации платного проезда". А именно: осуществить проектирование пунктов взимания платы; проектирование интеллектуальных транспортных систем; проектирование альтернативных проездов и искусственных сооружений для связи разобщенных территорий и корректировку документации по планировке территории для оформления отвода земель под пункты взимания платы. При этом, ЕКАД строят на деньги Регионального дорожного фонда, а он формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области. Ввиду этого, вероятность введения платного проезда по автодороге вызвала негодование общественности. 

Другие новости по темам: ЕКАД, платный проезд, Александр Сидоренко
14.12.2015 14:26 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 10.12.2015 11:30 Мск
Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"








Добавить комментарий:

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+