в этот день
26.05.17
15:37
В Екб.17:37
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Тема дня
Через Бразилию идет атака на БРИКС Теперь, когда Мишел Темер возглавил страну, вместо демократии и процветания пришла почти военная диктатура. В столице начались митинги и акции протеста, которые переросли в столкновения с полицией. Недовольные граждане требуют отмены продвигаемых правительством реформ пенсионного и трудового законодательства, отставки Темера и проведения общенациональных досрочных выборов. Как оказалось, исполняющий обязанности президента сам замешан в коррупционных скандалах. Однако, к нему процедуру импичмента пока применять не собираются.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова Пиар-служба кубанского завода, занимающегося производством инструментов для ремонта железнодорожного полотна, опубликовала эмоциональный пост о скандале вокруг допроса театрального режиссера Кирилла Серебренникова, который все последние дни обсуждает столичный бомонд. Авторы поста, представившись "простыми заводчанами", посетовали, что театральное искусство получает со стороны правительства большую поддержку, чем отечественная промышленность, медиа интересуются несоизмеримо меньше интересуются проблемами конкретных заводов, чем простым допросом известного режиссера в СК.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 661

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности

Решение о введении платного проезда по Екатеринбургской кольцевой автодороге не принято. В целом же, принятие такого решения возможно лишь с учетом мнения населения. Об этом Накануне.RU сообщил министра транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, комментируя ситуацию вокруг документации по корректировке проекта на строительство третьего участка автодороги, протяженностью более 14,4 км.

"Решение о платности нового участка ЕКАД не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности. Но, действительно, техническим заданием на корректировку документации по третьему пусковому комплексу южного полукольца ЕКАД предусмотрена необходимость разработки раздела, описывающего платное использование нового участка автодороги. Это вызвано тем, что в соответствии с рекомендациями Минтранса РФ выделение денежных средств возможно только на проекты в рамках государственно-частного партнерства", - отметил Сидоренко.

министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко

По словам главы свердловского минтранса, разработка такого раздела позволит максимально точно составить технико-экономическое обоснование потребности в скорейшем строительстве нового участка автодороги. Также это позволит получить проект, который даст возможность строительства с применением различных финансовых моделей: с использованием средств из областного или федерального бюджета, либо за счет привлечения частных инвестиций, в том числе, в виде концессии.

"Отмечу, что даже если будет реализовываться вариант концессии с привлечением внебюджетного источника финансирования, возможны различные варианты возврата средств инвестору. Так, оплата за эксплуатацию автодороги, построенной за средства концессионера, может производиться не только за счет средств непосредственных участников движения, но и из средств областного бюджета, что более приемлемо в текущей экономической ситуации. Основные усилия министерства транспорта и связи сейчас сосредоточены на том, чтобы строительство велось в рамках инвестиционного проекта", - подчеркнул Александр Сидоренко.

Напомним, что примеры строительства дорог на Среднем Урале в формате государственно-частного партнерства есть. Так, например, таким образом  строится второй пусковой комплекс южного полукольца ЕКАД: в соответствии с заключенным госконтрактом, предусмотрена рассрочка платежа до 2020 года, - подрядчик, выигравший конкурс, по контракту обязан сдать объект в эксплуатацию в 2017 году, а оплата за выполненные работы будет производиться из бюджета вплоть до 2020 года. При этом если федеральные власти будут выделять финансирование на данный участок автодороги, как это было сделано, например, в 2015 году, тогда финансирование объекта будет завершено раньше.

Еще один пример - мост через реку Уфу в Артинском районе, сданный в эксплуатацию в ноябре прошлого года. Строительные работы на объекте велись с сентября 2013 года, и по контракту они должны были быть закончены в январе 2016 года. Однако подрядчик сдал объект досрочно, инвестировав в него собственные средства.

строительство ЕКАД|Фото: пресс-служба правительства Свердловской области

Второй участок ЕКАД строят по модели государственно-частного партнерства

Напомним, согласно проекту работ по внесению коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД, опубликованному на официальном сайте госзакупок, победитель конкурса на внесение коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД должен "осуществить работы, необходимые для организации платного проезда". А именно: осуществить проектирование пунктов взимания платы; проектирование интеллектуальных транспортных систем; проектирование альтернативных проездов и искусственных сооружений для связи разобщенных территорий и корректировку документации по планировке территории для оформления отвода земель под пункты взимания платы. При этом, ЕКАД строят на деньги Регионального дорожного фонда, а он формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области. Ввиду этого, вероятность введения платного проезда по автодороге вызвала негодование общественности. 

Другие новости по темам: ЕКАД, платный проезд, Александр Сидоренко
14.12.2015 14:26 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
16:26 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 10.12.2015 11:30 Мск
Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"








Добавить комментарий:

Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+