в этот день
29.05.17
05:08
В Екб.07:08
В Севастополе прошла самая массовая акция с 2014 года
Соглашательство и отсутствие напористости. На съезде КПРФ озвучили проблемы партии
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"

Тема дня
"Это варварский, бандитский законопроект!" На митинге против реновации в Москве объявили кампанию недоверия Собянину В Москве состоялся митинг "За права москвичей", в основную повестку которого вошел вопрос о реновации жилья в столице. Акция продлилась чуть более двух часов. Стражи порядка, обеспечивающие безопасность на мероприятии, за несколько минут до завершения митинга "поторапливали" организаторов освободить сцену. Не всем представителям собравшихся инициативных групп удалось выступить. Однако участники успели единогласно одобрить резолюцию, в которой прописаны требования "отменить программу реновации" и "отправить правительство Москвы во главе с Сергеем Собяниным в отставку". Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова Пиар-служба кубанского завода, занимающегося производством инструментов для ремонта железнодорожного полотна, опубликовала эмоциональный пост о скандале вокруг допроса театрального режиссера Кирилла Серебренникова, который все последние дни обсуждает столичный бомонд. Авторы поста, представившись "простыми заводчанами", посетовали, что театральное искусство получает со стороны правительства большую поддержку, чем отечественная промышленность, медиа интересуются несоизмеримо меньше интересуются проблемами конкретных заводов, чем простым допросом известного режиссера в СК.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 850

Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"

Проезд по Екатеринбургской кольцевой автодороге может быть платным. Проект строительства третьей очереди ЕКАД должен предусматривать осуществление работ, "необходимых для организации платного проезда", передает корреспондент Накануне.RU.

Согласно проекту работ, которые должен выполнить подрядчик, размещенных на официальном сайте госзакупок, победитель конкурса на внесение коррективов в проект строительства третьей очереди ЕКАД должен "осуществить работы, необходимые для организации платного проезда". А именно: осуществить проектирование пунктов взимания платы; проектирование интеллектуальных транспортных систем; проектирование альтернативных проездов и искусственных сооружений для связи разобщенных территорий и корректировку документации по планировке территории для оформления отвода земель под пункты взимания платы.

Напомним, что ЕКАД строят на деньги Регионального дорожного фонда, а он формируется за счет транспортного налога, который платят жители Свердловской области. После этого екатеринбуржцы, по всей вероятности, еще будут платить за проезд по этому участку.

Добавим также, что третья очередь автодороги подразумевает строительство на участке Пермь –Екатеринбург – подъезд к Екатеринбургу от автодороги "Урал"; автодорога Екатеринбург – Полевской – подъезд к Екатеринбургу от автодороги "Урал". На строительство планируется потратить 31 млн руб. Источник финансирования - областной бюджет.

Отметим также, что в настоящее время конкурс на внесение коррективов в проект строительства "заморожен" свердловским минфином и УФАС из-за жалобы московской компании "ГипродорНИИ". Причиной стало то, что заказчик якобы не разместил в полной мере информацию о закупке.

В региональном минтрансе оперативно прокомментировать ситуацию не смогли. Накануне.RU направило запрос. Не в курсе ситуации оказались представители "партии власти". 

По словам депутата Законодательного собрания Свердловской области, зампредседателя комитета по промышленной, инновационной политике и предпринимательству "единоросса" Алексея Коробейникова, он о введении платного проезда по ЕКАД не слышал. Как уточнил парламентарий, кольцевые автодороги должны быть бесплатными, и скорее всего, речь идет о каком-то отдельном участке.

"Я не уверен, что именно так будет вопрос решен. Скорее всего, будет какой-то участок платный. Не думаю, что будем по кольцевой автодороге платно ездить. Кольцевые автодороги должны быть бесплатными. Я вообще не слышал, чтобы они где-то были платными, чтобы ЕКАД был платным", - отметил в беседе с корреспондентом Накануне.RU Алексей Коробейников.

Свою проверку проведут активисты проекта Народного фронта "За честные закупки", они оформляют госзаказ, как "сомнительную закупку", и направляют в Москву, в центральный офис. 

Как рассказал корреспонденту Накануне.RU депутат ЗакСО, член ОНФ Евгений Артюх, строительство любой платной дороги подразумевает и строительство альтернативной бесплатной дороги. В данной ситуации об этом речи не идет. 

"Все новые платные дороги везде строились, как альтернатива, как более комфортная возможность доехать. Если идти по принципу: строить дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги брать, то можно начинать брать деньги с населения за любую госуслугу. Предоставление проезда по дорогам общего пользования, построенных на бюджетные средства, это в некотором смысле публично-правовая услуга и взимать деньги за это нельзя. Если бы это была дорога, построенная за счет частного инвестора, - другое дело", - подчеркнул Артюх.

"Эта тема обсуждается со вчерашнего дня. Активисты сейчас оформляют ее, как "сомнительную закупку", и направим в центральный офис. Аргументы следующие: почему за дорогу, построенную на бюджетные деньги, будут взимать еще деньги? Кроме того, непонятно, как эти деньги будут использоваться, куда будут поступать, кто будет оператором и так далее. Когда обсуждался бюджет на следующий год, ни слова об этом не было сказано", - рассказал Артюх.



Развитие сюжета: Ранее 14.12.2015 14:26 Мск
Глава свердловского минтранса: Решение о платности нового участка ЕКАДа не принято – такое решение возможно реализовать только с учетом мнения общественности

Другие новости по темам: ЕКАД, платный проезд, госзакупки
10.12.2015 11:30 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
13:30 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Проезд по ЕКАД может стать платным: "Строим дороги на бюджетные деньги и еще с населения за них деньги берем"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+