18 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС

Пассажиры "Трансаэро" второй месяц стоят в очереди, чтобы вернуть деньги за билеты

Пассажиры обанкротившейся и фактически переставшей существовать авиакомпании "Трансаэро" до сих пор пытаются выбить из перевозчика деньги за билеты. Центр сервисного обслуживания принимает заявки на возврат, но затягивает сроки их обработки. Пассажиры ждут уже больше месяца, передает корреспондент Накануне.RU.

Пассажирка авиакомпании Ирина Гордеева, которая в январе хотела улететь с "Трансаэро" в столицу, уже больше месяца ждет, когда на банковскую карточку вернутся 8 тыс. руб., уплаченных за билет "Екатеринбург – Москва" в оба конца. 

Сначала девушка, как и многие другие клиенты, с боем дозванивалась до перевозчика, теперь вступила с представителями сервисного центра в долгую переписку.

"Сразу, как стало известно об отмене всех рейсов после какого-то там числа, мы написали заявление на возврат средств. Спустя две недели "тишины", попытались дозвониться на "горячую линию", но нам предложили подождать 53 минуты, - дозвониться туда просто нереально. В итоге написали еще одно письмо, на него нам ответили, что наша заявка передана в соответствующее подразделение компании и предложили подождать. Когда все-таки удалось дозвониться в саму компанию, сообщили, что возврат средств происходит в 30-дневный срок. Спустя месяц, когда никакие средства нам так и не вернули, написали снова. В ответ - возврат средств в порядке очереди, очередь большая, поэтому сроки "увеличены", ждите. Ни на сколько увеличены, ни стоит ли вообще ждать или уже нет, - вообще никакой информации. Билеты на новогодние каникулы. В результате, пока ждали, купили другие у "Уральских авиалиний". Что с теми билетами и деньгами вообще непонятно. Отношение к бывшим клиентам просто свинское", - рассказала Накануне.RU Ирина Гордеева. 

Согласно правилам перевозки "Трансаэро" заявление о возврате, как и любая претензия, рассматривается в течение 30 дней, после чего клиента должны уведомить о результате. Это требование авиакомпания выполнила, но возврат денег так и не сделала. В уральском управлении Роспотребнадзора рассказали, что в случае наличия письменного ответа от авиакомпании, в котором указаны сроки  возврата денег, пассажир может обратиться в суд. Обещание сотрудника сервисного центра, данное по телефону, тоже является основанием для подачи заявления: как правило, разговоры записываются и по суду можно доказать, что авиакомпания не исполнила обязательств. 

Случай задержки возврата денег не единичный. Клиенты авиакомпании жалуются на нерасторопность"Трансаэро" в социальных сетях, пишут петиции и уже обращаются в суды.

возврат билетов Трансаэро, жалобы пассажиров Трансаэро|Фото:

Ответов на вопросы и полноценного диалога от "Трансаэро" клиенты требуют через платформу для созданий петиций.

"Компания обещала обработку документации в течение 10 дней, и последующий возврат в течение 30 дней, однако действительность выглядит несколько иначе: компания не отвечает на отправленные письма, нарушая озвученные сроки, компания не отвечает на вопросы, связанные с возвратом, в социальных сетях, не учитывая ту ситуацию, что многие имеющие билеты, находятся за границей РФ и связаться кроме как через интернет не имеют возможности. В сложившейся ситуации, хотелось бы иметь диалог с компанией и ответы на поставленные вопросы, а не довольствоваться отписками с цитатами с сайтов "Аэрофлот" и "Трансаэро", - говорится в обращении.

Некоторые пассажиры жалуются не на длительное рассмотрение заявки, а на то, что ее не принимают вовсе.

трансаэро|Фото:


Те, кому надоело переписываться с центром обслуживания, идут в суды. Так, исковое заявление к авиакомпании из-за задержки возврата платы за билет, зарегистрировано в Люберецком городском суде Московской области.

возврат билетов Трансаэро, пассажиры Трансаэро|Фото:

Но некоторым пассажирам везет: через месяц они получают деньги. Как пишут они сами, этому предшествовало жесткое общение с представителями авиакомпании. 

возврат билетов Трансаэро|Фото:

 

Напомним, что у "Трансаэро" отозван сертификат эксплуатанта, с 26 октября авиакомпания прекратила полеты. Компания была признана банкротом после того, как не смогла обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд руб. "Трансаэро" хотел выкупить государственный "Аэрофлот", однако тот хотел заплатить за активы конкурента только 1 рубль. Сделка была анонсирована, но так и не состоялась. Затем интерес к авиакомпании проявил совладелец "Сибири" (S7) Владислав Филёв. Но вскоре после того, как Росавиация отозвала у перевозчика сертификат, он отказался от покупки.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС