в этот день
30.04.17
22:02
В Екб.00:02
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 784

Система "Платон" зависла в первый же день работы и привела к дефициту транспорта на 30%
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Система "Платон" зависла в первый же день работы и привела к дефициту транспорта на 30%

Первый день работы системы "Платон", взимающей плату на федеральных трассах с большегрузного транспорта, привел к дефициту машин до 30%. Об этом в комментарии Накануне.RU рассказал председатель профсоюза "Дальнобойщик" Валерий Войтко.

Запуск "Платона" был назначен на 15 ноября, однако в первый день до 12.33 мск система не работала вообще, отметил специалист. "Даже те добропорядочные перевозчики, которые готовы были зарегистрировать транспортное средство, оплатить маршрутный лист, были не в состоянии этого сделать", - сказал Войтко.

На данный момент со всех регионов собрано около полусотни принт-скринов с описанием проблем, подтверждающих зависание системы. "В Старом Осколе в ступоре логистический отдел крупного холдинга. Они не могли ни оправить машины, ни подтвердить заявки на них. Это цена спешки, с которой пропихивали это непродуманное, неоттестированное решение", - пояснил глава профсоюза. Активно жалуются на сбои в системе дальнобойщики из Татарстана, Подмосковья, Ростова-на-Дону, Новороссийска, Санкт-Петербурга, Альметьевска, Кургана, Новосибирска и ряда других городов.

Обратную связь от Росавтодора, с которым оператор системы заключил концессионное соглашение, получить пока не удается. Водителям "предлагают" пройти "цепочку из трех-четырех телефонов" и "замкнуться на первого звонящего", отметил Войтко. На "горячей линии" системы "Платон" им твердят, что "описанная ситуация" (то есть отказ системы) носит "локальный характер", и советуют "проверить настройки компьютера и его настройки безопасности, либо попробовать сменить браузер". "Полная безответственность и неготовность системы. Об этом мы предупреждали еще в августе 2015 г. Сейчас все, что мы прогнозировали, самым негативным и печальным образом реализуется. Это очень настораживает", - комментирует он.

Забастовка дальнобойщиков в Перми|Фото: vk.com

Ассоциация в течение недели-десяти дней намерена подготовить доказательную базу, которая покажет всю пагубность применения системы "Платон" для экономики. По мнению специалистов, в наших и без того тяжелых условиях экономика получит еще один удар под дых.

Данных о продолжающихся в субъектах РФ протестах водителей большегрузов пока нет, заметил Войтко. Акция "Дальнобойщика" привлекла внимание водителей, однако теперь, уверен он, "всю эту кучу должны разгребать товаропроизводители". "Против введенного сбора должен выступать реальный сектор экономики, поскольку это влечет удорожание, снижение эффективности используемого транспорта, удорожание абсолютно всей продукции. Пусть сейчас начинают дергаться металлургические комбинаты, заводы по производству комбикормов. По мелким кусочкам эти явления в регионах складываются в крайне негативную ситуацию. На фоне того количества лжи и дезинформации, которые вбрасывают Минтранс и Росавтодор, только цифры могут показать реальную картину", - подчеркнул глава профсоюза.

В случае неоплаты проезда по федеральным трассам перевозчику грозит штраф в 450 тыс. руб. "Та сумма, которая выкатится после очередного неизбежного сбоя системы, перекрывает все издержки перевозчиков. Лучше постоять неделю, чем платить штрафы", - говорит Войтко. При этом после масштабных протестов водителей грузовиков была принята мера о выписке штрафов не с начала действия "Платона" - 15 ноября 2015 г., а с 1 мая 2016 г. Председатель "Дальнобойщика" пояснил, что таким образом власти вводят в заблуждение уже не первый раз. "Это ложь! Официальной бумаги по этому поводу нет. Можно представить себе реакцию человека, который услышал из СМИ об отмене штрафов, совершенно спокойно едет, а через пару недель ему приходит штраф", - сказал Войтко.

акция протеста, дальнобойщики, грузовики|Фото: youtube.com

Дефицит транспорта однако не приведет к дефициту товара на прилавках, успокоил он. Вместе с тем необходимо готовиться к очередному удорожанию товаров. "Мы это проходили на всех вариантах подорожания солярки, введения ограничений по МКАД. Учитывая неизбежный временной лаг, на протяжении трех месяцев это удорожание продуктов отразится на карманах россиян", - отметил специалист.

Парадокс ситуации в том, что правительство выбрало самый неэффективный и громоздкий вариант пополнения дорожных фондов для строительства новых дорог. "В итоге всей этой бучи - роста социальной напряженности, повышения инфляции - власти планируют получить 15 млрд руб., а в лучшем случае - до 30 млрд руб. Из них 10 млрд руб. необходимо будет отдать оператору системы. Бюджет Росавтодора сегодня составляет около 550-570 млрд руб. Они планируют такой ценой собрать 5% от того, что уже выделено на дороги", - прокомментировал Войтко. В то же время, по его мнению, способ более эффективного пополнения бюджета на эти цели есть: добрать необходимую сумму с акцизом на бензин. По разным оценкам, недосбор этого акциза составляет от 130 до 150 млрд руб. "Доберите акциз, и проблем с заполнением дорожных фондов не будет", - добавил он.

Водители большегрузов не надеются, что правительство услышит их предложения, поскольку, по их мнению, оно заняло "откровенно деструктивную и вредительскую позицию". "Надежды на них нет. Мяч на поле законодателей. Депутаты, в конце концов, озаботились этой проблемой. Именно народные избранники должны поправлять, направлять и указывать правительству, что важно для российской экономики", - заключил Войтко.

Ранее Накануне.RU сообщало, что 19 ноября пройдет всероссийская акция "Улитка". В Санкт-Петербурге сегодня прошел сход грузоперевозчиков – дальнобойщиков, где было принято решение не выезжать на трассы до 19 ноября, а 20 ноября выехать на трассы и передвигаться "улиткой", т.е. в двух рядах со скоростью 5-10 км в час. По словам организаторов, акция "Улитка" скоординирована с грузоперевозчиками по всей стране.



Развитие сюжета: Ранее 14.12.2015 09:24 Мск
Дальнобойщиков призывают к созданию собственного профсоюза

Ранее 05.12.2015 16:22 Мск
Глава Росавтодора "пошел навстречу" дальнобойщикам: вносы можно будет делать постфактум

Ранее 05.12.2015 12:34 Мск
Росавтодор может предъявить концессионеру "Платона" финансовые претензии за сбои в первые дни работы

Ранее 21.11.2015 13:06 Мск
"Добиться пересмотра системы организаторам забастовок не удастся": "Платон" собрала почти 200 миллионов рублей

Ранее 18.11.2015 20:02 Мск
На трассы лучше не выезжать: в регионах начинается вторая волна акций протеста дальнобойщиков

Ранее 17.11.2015 16:13 Мск
За первые сутки в дорожный фонд поступило 35 миллионов рублей, - глава Росавтодора

Другие новости по темам: грузоперевозки, дальнобойщики, трасса, система "Платон"
16.11.2015 14:59 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
16:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 11.11.2015 18:58 Мск
Минтранс: Перевозчики грузов заранее знали о введении сборов

Ранее 11.11.2015 13:35 Мск
Водители-дальнобойщики провели акцию протеста на ЕКАД







читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Система "Платон" зависла в первый же день работы и привела к дефициту транспорта на 30%
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+