в этот день
25.11.17
07:27
В Екб.09:27
"Оптимизация разрушает наше здравоохранение!" Репортаж из уральской глубинки
Ребенка засосало в грязь на только что благоустроенной площадке. ВИДЕО
Чиновникам народец попался не тот – мало работает!

Тема дня
"Мальчик из Бундестага" и неожиданная "идеология патриотизма" И вот, когда Кремль уже практически обуздал молодежную повестку, случился "мальчик из Бундестага". Но самое удивительное, что власть и не поняла, где что-то пошло не так. Для нее он – "постоянный участник патриотических площадок" с активной жизненной позицией. От мэра, губернатора и до пресс-секретаря президента – все встали на защиту гимназиста, дали понять – не трогайте его, он – свой, газпромовский, патриот, а вы, возмущенные его словами – ничейные, вы – никто.
Аналитика

Проект "Монархия". Как элита намерена сохранять ресурсы после 2024 года? В конце 1999 года Владимир Путин взял на себя обязательства, гарантировавшие чиновникам эпохи Ельцина и семье первого президента безопасность и сохранение "статус-кво", создав тренд в политике под названием "преемственность власти" и под лозунгом "хватит потрясений". Уже мало кто сомневается, что в 2018 году Путин пойдет на новый срок, но все больше возникает вопросов, сделает ли ему кто-либо подобное одолжение в 2024 году?


Прибыль – в расходы. Новый налог в нефтянке рискует обернуться потерями для бюджета Инициатива перехода к обложению налогом прибыли от добычи после нескольких лет обсуждения получила официальную поддержку Правительства. Налог на дополнительный доход (НДД), вопреки надеждам нефтяников, не сможет заработать с 2018 г., в следующем году компании продолжат платить НДПИ, база для которого определяется количеством добытого сырья. Налоговую реформу тормозили, в первую очередь, опасения относительно администрирования налога. Они не сняты до сих пор, но падение объемов добычи и лоббизм нефтяников одержали верх.
24.11.2017
экономика ;

Реклама от YouDo
Услуги ремонта: демонтаж пластиковых панелей со стены, перейти >>
Ремонт без проблем: отделка ванной, гарантии.

РУСАДА не восстановили в правах. Бороться ли РФ за участие в Олимпиаде-2018?

Да, бороться до конца и участвовать при любых условиях

Отказаться от поездки на Олимпиаду всей сборной

Выступать под нейтральными флагами

Мне все равно


Результаты 1007



Новости
15.11.2015 11:55 Мск (13:55 Екб)
общество | В России
"Пользователь платит": Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

забастовка дальнобойщиков, Улан-Удэ (2015) | Фото: baikal-daily.ru

Сегодня, 15 ноября, на всех федеральных трассах России запущена в эксплуатацию система взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн, получившая название "Платон".

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Росавтодора, в проекте успешно прошли регистрацию уже более 400 тысяч транспортных средств отечественных грузоперевозчиков и иностранных логистических компаний, работающих на территории РФ.

Напомним, правительство утвердило размер платы за нанесение ущерба федеральным трассам грузовыми автомобилями массой свыше 12 тонн. В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км. В дальнейшем, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года тариф будет увеличен до 3,06 руб./км.

"Средства, полученные в результате функционирования системы "Платон", будут аккумулироваться в федеральном дорожном фонде (около 40 млрд рублей в год). Это позволит к 2019 году привести федеральные автотрассы в нормативное состояние", - сообщили в Росавтодоре.

"В основе системы "Платон" заложен справедливый принцип "пользователь платит", давно используемый во всем мире, согласно которому за разрушение дорожного полотна будут платить те, кто наносит ему наибольший ущерб в результате осуществления своей коммерческой деятельности", - добавили в ведомстве.

акция протеста, дальнобойщики, грузовики|Фото: youtube.com

Введение системы позволит компенсировать затраты на ликвидацию ущерба, который наносят транспортные средства массой свыше 12 тонн дорожному покрытию. "По статистике, 56% от общего размера вреда федеральным трассам, наносят именно грузовые автомобили массой свыше 12 тонн. Проезд одной такой фуры сопоставим с негативным воздействием от проезда 40-50 тысяч легковушек", - заявляет Росавтодор.

"Сегодня государство тратит на дороги примерно 1 трлн рублей ежегодно. Однако ущерб, который наносят грузовики с перевесом всем дорогам страны, равняется 2,6 трлн рублей. При этом, большая доля уплаченного транспортного налога и топливных акцизов сегодня приходится на владельцев легковых автомобилей, которых на конец 2014 года насчитывалось чуть более 40 миллионов, а не на компании-перевозчики (1,5 млн грузовиков), которые преимущественно и разрушают дороги. Получалось, что до сегодняшнего дня владельцы легковых автомобилей за свой счет облегчают жизнь коммерческим грузоперевозчикам", - пояснили в ведомстве.

По мнению специалистов Росавтодора, такой подход к бизнесу грузоперевозок является социально несправедливым: граждане должны ездить по качественным дорогам, а не заботиться об экономической выгоде перевозчиков и грузоотправителей.

Кроме того, отмечают в Росавтодоре, система взимания платы "Платон" - это новый внебюджетный источник финансирования дорожной отрасли. Проект будет способствовать улучшению качества автомобильных дорог, снижению аварийности, совершенствованию логистических цепочек, а также развитию добросовестной конкуренции на рынке грузоперевозок. Развитие транспортной инфраструктуры приведет к увеличению ВВП, обеспечит дополнительные вложения средств в ремонт и реконструкцию дорог.

Российские дальнобойщики провели масштабные акции протеста против введения системы. 

Ранее сообщалось, что в связи с новыми правилами продовольственные сети и их поставщики ожидают коллапса с доставкой продуктов.
 

Другие новости по темам: грузоперевозчики, росавтодор, плата, дороги
15.11.2015 11:55 Мск | информационная служба Накануне.RU
13:55 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

"Пользователь платит": Грузоперевозчики начали вносить плату за ущерб федеральным дорогам России
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+