в этот день
28.05.16
19:01
В Екб.21:01
Первый пошел? Регистрация победителя праймериз аннулирована на Урале
Порошенко отметил вторую годовщину правления. Очереди к мусоркам и Савченко в подарок
Госдуме снова предложили вернуть традиционные экзамены: "Любая попытка усложнения ЕГЭ приведет к ...
Тема дня
"Санкции нам нужны - с ними мы хоть что-то можем сделать сами" После обмена украинской наводчицы на двух якобы "бойцов ГРУ" начались явные подвижки в сторону "нормализации отношений" России и ЕС - тут и признание Госдепом выполнения "важной части" минских соглашений, тут же и статья Владимира Путина об отношениях с Евросоюзом. Бытует мнение, что за минскими соглашениями последует постепенная отмена антироссийских санкций, вместе с этим и мы отменим продовольственные эмбарго, и все вместе заживем хорошо. Однако не все так просто - Савченко выдана, но не для нормализации отношений, она тут никакой роли не сыграет, однако снятие санкций необходимо, но не для страны - для правительства. Об этом в беседе с Накануне.RU рассказал директор Центра регионального развития Академии народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ Сергей Андреев.
Аналитика

Белеет Крым, как парус одинокий. На радость новым "Романовым" Поклонская утверждает, что отречение Николая II не имеет юридической силы, и, будто перепутав "Бессмертный полк" с Крестным ходом, несет в руках икону последнего императора. Жена главы Крыма Елена Аксенова усиленно занимается восстановлением памятников Романовым в то время, как мемориалы советским солдатам-освободителям зарастают бурьяном. Почему определенная часть политической крымской элиты выражает большую поддержку "белому движению", идеям монархизма? Монархизм, как теория, материализуется во вполне упитанных господах-иностранцах, которые по этой же "белой" теории и несут "российскую традиционность", ведь они как бы Романовы. Вновь и вновь в Крым приезжают барин с матушкой, самопровозглашенной "главой Российского императорского дома", "великой княгиней" Марией Владимировной. Чем же она "велика" и стоит ли перед ней приседать, "няш-мяш"?


Николай Стариков: Запуск "Северного потока-2" приведет к банкротству нынешнего киевского режима Давайте начнем с главного – почему Россия хочет построить Северный поток, и почему США и Брюссель всячески этому противятся? Здесь чистая геополитика, и ничего больше, экономики нет совсем. Задача США - всячески заставлять Россию использовать украинскую газовую трубу как основное средство доставки газа в Европу. Это дает возможность, во-первых, финансировать киевский режим – примерно $5 млрд в год. Во-вторых, это дает возможность США руками Киева шантажировать и Россию, и Европу в прерывании поставок. Если "Северный поток" реально будет построен, и Россия сможет снабжать Европу газом, минуя Украину - это в перспективе приведет к банкротству нынешнего киевского режима.
"Они были готовы стрелять в людей на улицах". Еще раз о "демократических выборах" 1996-го Выборы президента в 1996 году стали первыми полноценными выборами в условиях постсоветской России. Борис Ельцин, доведший страну до отчаянного состояния реформами "шоковой терапии", пытался удержаться на своем посту, Геннадий Зюганов как кандидат стал точкой сборки для национально-консервативных сил, которые рассчитывали отвести страну от края пропасти. Олигархи, распробовавшие вкус грабежа в виде "приватизации", ставили на Ельцина и не гнушались любыми технологиями и приемами. В это время страна была близка к очередному разгону правительства, а власти перетягивали на свою сторону армию, чтобы устоять любой ценой.
Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет

Туристический рынок пребывает в шоке от банкротства авиакомпании "Трансаэро". Напуганные клиенты приходят к агентам, чтобы вернуть уплаченные за билеты деньги, но те направляют их в офисы компании, где получить свои кровные еще сложнее. В турагентствах тоже неразбериха: перевозчики заявили, что будут выполнять рейсы "Трансаэро", однако, стоимость билетов может отказаться выше. Неопределенной остается ситуация с "новогодними" перелетами – авиакомпании не успеют заместить все исчезнувшие рейсы.

Напомним, что авиакомпания "Трансаэро" отменила все рейсы после 15 декабря, указав, что пассажиры могут сдать билеты и получить деньги. Простая процедура возврата билетов, описанная на сайте, для пассажиров оказалась сущей пыткой. Екатеринбурженка Ирина Гордеева вместе с подругой приобрела билеты "Екатеринбург-Москва" на даты с 4 по 22 января через сайт авиакомпании. Чтобы вернуть свои деньги, ей предложили "повисеть на линии" 59 минут.

"Покупали билеты по акции, сразу там было указано, что они невозвратные, но никто их возвращать и не собирался. Каждому человеку билет в оба конца обошелся около 4,5 тыс. Потом "Трансаэро" сдулось и стало понятно, что деньги за билеты возвращают, в том числе за невозвратные. Сразу, как только информация появилась, мы написали в их службу поддержки, объяснили всю ситуацию. Нам сказали, что деньги вернут, нужно только написать им на специальную почту заявку по возврату, сказали, какие данные указать. В этот же день (в начале недели) все написали, с номером билетов, рейсом. Сегодня четверг, ни ответа, ни привета. Попытались им позвонить на "горячую линию", там сообщили, что ждать почти час, прежде чем ответят. Я ради интереса подождала, на 45 минуте меня отключили", - рассказала Накануне.RU Ирина.

Трансаэро|Фото: tramtararam.net

В "Трансаэро" говорят, что деньги клиентам вернут в 30-дневный срок, хотя обычно процедура занимает день. 

Пассажиры, которые покупали билеты через агентов, пытаются у них же оформить возврат, к агентам клиентов направляет и сама авиакомпания. Но в Ассоциации туроператоров Накануне.RU рассказали, что в соответствии с российскими и международными регламентами, рассчитываться с пассажирами должна авиакомпания:

"Международная организация гражданской авиации в своем письме агентам разъясняет, что в соответствии с законодательством РФ и Федеральными авиационными правилами авиакомпания имеет право поручить агенту проведение возвратов, обеспечив его денежными средствами для возврата пассажирам. В противном случае пассажир все равно должен обращаться к перевозчику".

Но авиакомпания деньги на возврат билетов агентам не перечисляла, а средняя агентская комиссия в 2% от тарифа не позволяет агентам выплачивать стоимость билетов.

Как рассказал Накануне.RU президент российской ассоциации "Альянс туристических агентств" Андрей Гаврилов, туристский бизнес ситуация с банкротством перевозчика очень беспокоит.

онлайн-табло, аэропорт, отмена рейса|Фото: green-ginger.ru

"Нервничают даже те, кто до 15 декабря забронировал билеты, а такие у нас есть, несмотря на то, что коллеги говорят о том, что выберут до 90% рейсов "Трансаэро" и обеспечат перевозку 90% и более пассажиров. А те туристы, которые хотели улететь после 15 декабря, вынуждены менять свои планы, равно как и туроператоры, потому что условия договоров с "Трансаэро" отличаются от контрактов с другими авиакомпаниями. Перевозчики работают в конкурентной среде, естественно, каждая компания стремится создать более выгодные условия для туроператоров. У "Трансаэро" были свои взаимоотношения, где-то понижали цены, предоставляли льготы. Снижение конкуренции, а после банкротства второй крупнейшей компании она снизится, всегда негативно сказывается на потребителях. В первую очередь, повысится стоимость перелетов, потому что, например, у "Аэрофлота" по ряду направлений билеты дороже, у компании более жесткие условия взаимных расчетов. Все это выльется в подорожание перевозок, и туристы, которые могли бы с "Трансаэро" улететь за одну цену, вынуждены ориентироваться на турпакеты уже с другой ценой. Насколько будет велика эта разница – говорить сложно, но я боюсь, что она будет не  в меньшую сторону".

Уход второй по величине авиакомпании в России, "Трансаэро", нанесет огромный имиджевый удар всему туристическому рынку, говорит директор по развитию Центра путешествий Pack Bag Анна Уткина.

"Безусловно, мы ожидаем сокращение туристического потока из-за обсуждений предполагаемого банкротства "Трансаэро". Сейчас дать какие-то точные данные по спаду продаж очень сложно. Тем не менее, по нашим оценкам, падение может достигать 20-25%. Мы ожидаем, что рынок сможет реабилитироваться только к высокому сезону - к маю-июню 2016 г.", - рассказала она Накануне.RU.

аэропорт, отмена рейса|Фото: severpost.com

По словам эксперта, сейчас в выигрышном положении оказались те туроператоры, у которых есть свои перевозчики. Так, у туроператора "Пегас" есть авиакомпания Nord Wind, у "Coral Travel" - авиакомпания Royal Flight.

"Занять нишу, которая была у "Трансаэро" будет крайне сложно, поскольку чартерные авиакомпании даже не предоставляют он-лайн регистрацию, у некоторых нет бизнес класса обслуживания. Для самостоятельных туристов остается только перелет "Аэрофлотом" или иностранными перевозчиками. "Аэрофлот" постарается получить допуски к перелетам, которые были у "Трансаэро". По последней информации лоукостеру "Победа" разрешат совершать международные полеты. Им выданы допуски по семи европейским направлениям: Зальцбург, Дрезден, Кельн, Бергамо, Верона, Братислава и Шамбери. Возможно, что "Победа" сможет увеличить свой авиапарк именно благодаря самолетам "Трансаэро", которые будут переданы "Аэрофлоту", - рассказала Уткина.

Ущерб для туристов и бизнеса мог бы быть куда больше, если бы "Трансаэро" обанкротилось в летний или новогодний сезон, на которые приходится больше всего заявок. Однако близость новогодних каникул беспокоит турагентов.  

"Теперь все зависит от авиационных властей, Росавиации, коллег из других авиакомпаний, насколько оперативно они смогут переориентировать других туристов, желательно без потерь, на высокий зимний сезон. В прошлом году мы почти до середины декабря не видели приличных объемов продаж, потому что люди были напуганы экономической ситуацией, но на 24-26 декабря пришелся максимальный объем продаж. В этом году из-за  "Трансаэро" может повториться ситуация, что нежелательно – рынку нужна стабильность. Что будет после 15 декабря, никто не может сказать. С "Трансаэро" работали крупные операторы, у них очень большие объемы, и продуктовая линейка у них может стать уже, чем могла бы быть. Нас больше всего волнует новогодняя сезонность, мы боимся, что не будет оперативно отработана система, и туристы будут лишены ряда набора турпакетов. Их могут повезти оставшиеся на рынке авиакомпании, но какую они выберут ценовую политику? Бизнес в ожидании, а туристы в растерянности: им приходится искать, с кем лететь, а после банкротства "Трансаэро" они боятся, что подобные неприятности случатся с другими авиакомпаниями",  - говорит Андрей Гаврилов. 

Напомним, что Правительство решило обанкротить "Трансаэро" из-за накопившихся долгов. Они оцениваются в 250 млрд руб., из них 150 млрд руб. - обязательства по лизингу, еще около 20 млрд руб. - долги перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Рейсы авиакомпании ежедневно отменяются, перевозки берет на себя "Аэрофлот", который купил контрольный пакет акций конкурента.

Другие новости по темам: , банкротство Трансаэро, туризм, туристический сезон, новогодние каникулы
08.10.2015 16:35 Мск | Москва | Алена Ласкутова
18:35 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявлюящий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявлюящий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Крым ждет российских туристов. А Вы как планируете отдохнуть?

Поеду в Крым этим летом

Скорее всего, поеду в Крым этим летом

Поеду на другие российские курорты

Поеду на зарубежные курорты

Поеду на дачу

Никуда не поеду, денег нет


Результаты 1404

Новости партнеров

вверх
Рейтинг@Mail.ru

Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+