в этот день
22.01.17
16:06
В Екб.18:06
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Тема дня
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.
Аналитика

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению" Трамп – представитель "старой школы" реальной экономики. О чем грезит новый президент США? Чтобы не строить догадок – что именно хочет Трамп, как он собирается добиться своих целей и какие они, предоставим слово ему самому. В 2016 г. вышла книга "Былое величие Америки", которая тут же стала бестселлером. Это неудивительно, книги Трампа по бизнесу не раз били рекорд продаж, но к его политическим виршам с налетом ностальгии о временах Рейгана публика всерьез не относилась. То ли дело сейчас, когда это не "бубнеж" старого миллиардера, а цели и задачи нового президента.


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза Вот сейчас прошел Гайдаровский форум. Там выступали Греф, Чубайс, Кудрин. Выступали те, кто и довели страну до нынешнего состояния. Всем было интересно, что же думает экономическая "элита". А по сути, они сказали, что никаких рецептов нет, реформ не будет, налоги повысятся и остается молиться на повышение стоимости нефти.
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева? Леонид Волков, в свое время собравший митинг против храма святой Екатерины, подключился к обсуждению проекта новой транспортной схемы Екатеринбурга. Причин интереса к общественно-политической жизни региона может быть несколько, но в кулуарах поговаривают, что не только Волков стал активней интересоваться свердловской повесткой, но и представители уральского политического истеблишмента вспомнили об оппозиционере с местными корнями. К чему бы это?
20.01.2017
общество ;

Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет

Туристический рынок пребывает в шоке от банкротства авиакомпании "Трансаэро". Напуганные клиенты приходят к агентам, чтобы вернуть уплаченные за билеты деньги, но те направляют их в офисы компании, где получить свои кровные еще сложнее. В турагентствах тоже неразбериха: перевозчики заявили, что будут выполнять рейсы "Трансаэро", однако, стоимость билетов может отказаться выше. Неопределенной остается ситуация с "новогодними" перелетами – авиакомпании не успеют заместить все исчезнувшие рейсы.

Напомним, что авиакомпания "Трансаэро" отменила все рейсы после 15 декабря, указав, что пассажиры могут сдать билеты и получить деньги. Простая процедура возврата билетов, описанная на сайте, для пассажиров оказалась сущей пыткой. Екатеринбурженка Ирина Гордеева вместе с подругой приобрела билеты "Екатеринбург-Москва" на даты с 4 по 22 января через сайт авиакомпании. Чтобы вернуть свои деньги, ей предложили "повисеть на линии" 59 минут.

"Покупали билеты по акции, сразу там было указано, что они невозвратные, но никто их возвращать и не собирался. Каждому человеку билет в оба конца обошелся около 4,5 тыс. Потом "Трансаэро" сдулось и стало понятно, что деньги за билеты возвращают, в том числе за невозвратные. Сразу, как только информация появилась, мы написали в их службу поддержки, объяснили всю ситуацию. Нам сказали, что деньги вернут, нужно только написать им на специальную почту заявку по возврату, сказали, какие данные указать. В этот же день (в начале недели) все написали, с номером билетов, рейсом. Сегодня четверг, ни ответа, ни привета. Попытались им позвонить на "горячую линию", там сообщили, что ждать почти час, прежде чем ответят. Я ради интереса подождала, на 45 минуте меня отключили", - рассказала Накануне.RU Ирина.

Трансаэро|Фото: tramtararam.net

В "Трансаэро" говорят, что деньги клиентам вернут в 30-дневный срок, хотя обычно процедура занимает день. 

Пассажиры, которые покупали билеты через агентов, пытаются у них же оформить возврат, к агентам клиентов направляет и сама авиакомпания. Но в Ассоциации туроператоров Накануне.RU рассказали, что в соответствии с российскими и международными регламентами, рассчитываться с пассажирами должна авиакомпания:

"Международная организация гражданской авиации в своем письме агентам разъясняет, что в соответствии с законодательством РФ и Федеральными авиационными правилами авиакомпания имеет право поручить агенту проведение возвратов, обеспечив его денежными средствами для возврата пассажирам. В противном случае пассажир все равно должен обращаться к перевозчику".

Но авиакомпания деньги на возврат билетов агентам не перечисляла, а средняя агентская комиссия в 2% от тарифа не позволяет агентам выплачивать стоимость билетов.

Как рассказал Накануне.RU президент российской ассоциации "Альянс туристических агентств" Андрей Гаврилов, туристский бизнес ситуация с банкротством перевозчика очень беспокоит.

онлайн-табло, аэропорт, отмена рейса|Фото: green-ginger.ru

"Нервничают даже те, кто до 15 декабря забронировал билеты, а такие у нас есть, несмотря на то, что коллеги говорят о том, что выберут до 90% рейсов "Трансаэро" и обеспечат перевозку 90% и более пассажиров. А те туристы, которые хотели улететь после 15 декабря, вынуждены менять свои планы, равно как и туроператоры, потому что условия договоров с "Трансаэро" отличаются от контрактов с другими авиакомпаниями. Перевозчики работают в конкурентной среде, естественно, каждая компания стремится создать более выгодные условия для туроператоров. У "Трансаэро" были свои взаимоотношения, где-то понижали цены, предоставляли льготы. Снижение конкуренции, а после банкротства второй крупнейшей компании она снизится, всегда негативно сказывается на потребителях. В первую очередь, повысится стоимость перелетов, потому что, например, у "Аэрофлота" по ряду направлений билеты дороже, у компании более жесткие условия взаимных расчетов. Все это выльется в подорожание перевозок, и туристы, которые могли бы с "Трансаэро" улететь за одну цену, вынуждены ориентироваться на турпакеты уже с другой ценой. Насколько будет велика эта разница – говорить сложно, но я боюсь, что она будет не  в меньшую сторону".

Уход второй по величине авиакомпании в России, "Трансаэро", нанесет огромный имиджевый удар всему туристическому рынку, говорит директор по развитию Центра путешествий Pack Bag Анна Уткина.

"Безусловно, мы ожидаем сокращение туристического потока из-за обсуждений предполагаемого банкротства "Трансаэро". Сейчас дать какие-то точные данные по спаду продаж очень сложно. Тем не менее, по нашим оценкам, падение может достигать 20-25%. Мы ожидаем, что рынок сможет реабилитироваться только к высокому сезону - к маю-июню 2016 г.", - рассказала она Накануне.RU.

аэропорт, отмена рейса|Фото: severpost.com

По словам эксперта, сейчас в выигрышном положении оказались те туроператоры, у которых есть свои перевозчики. Так, у туроператора "Пегас" есть авиакомпания Nord Wind, у "Coral Travel" - авиакомпания Royal Flight.

"Занять нишу, которая была у "Трансаэро" будет крайне сложно, поскольку чартерные авиакомпании даже не предоставляют он-лайн регистрацию, у некоторых нет бизнес класса обслуживания. Для самостоятельных туристов остается только перелет "Аэрофлотом" или иностранными перевозчиками. "Аэрофлот" постарается получить допуски к перелетам, которые были у "Трансаэро". По последней информации лоукостеру "Победа" разрешат совершать международные полеты. Им выданы допуски по семи европейским направлениям: Зальцбург, Дрезден, Кельн, Бергамо, Верона, Братислава и Шамбери. Возможно, что "Победа" сможет увеличить свой авиапарк именно благодаря самолетам "Трансаэро", которые будут переданы "Аэрофлоту", - рассказала Уткина.

Ущерб для туристов и бизнеса мог бы быть куда больше, если бы "Трансаэро" обанкротилось в летний или новогодний сезон, на которые приходится больше всего заявок. Однако близость новогодних каникул беспокоит турагентов.  

"Теперь все зависит от авиационных властей, Росавиации, коллег из других авиакомпаний, насколько оперативно они смогут переориентировать других туристов, желательно без потерь, на высокий зимний сезон. В прошлом году мы почти до середины декабря не видели приличных объемов продаж, потому что люди были напуганы экономической ситуацией, но на 24-26 декабря пришелся максимальный объем продаж. В этом году из-за  "Трансаэро" может повториться ситуация, что нежелательно – рынку нужна стабильность. Что будет после 15 декабря, никто не может сказать. С "Трансаэро" работали крупные операторы, у них очень большие объемы, и продуктовая линейка у них может стать уже, чем могла бы быть. Нас больше всего волнует новогодняя сезонность, мы боимся, что не будет оперативно отработана система, и туристы будут лишены ряда набора турпакетов. Их могут повезти оставшиеся на рынке авиакомпании, но какую они выберут ценовую политику? Бизнес в ожидании, а туристы в растерянности: им приходится искать, с кем лететь, а после банкротства "Трансаэро" они боятся, что подобные неприятности случатся с другими авиакомпаниями",  - говорит Андрей Гаврилов. 

Напомним, что Правительство решило обанкротить "Трансаэро" из-за накопившихся долгов. Они оцениваются в 250 млрд руб., из них 150 млрд руб. - обязательства по лизингу, еще около 20 млрд руб. - долги перед аэропортами и топливозаправочными компаниями. Рейсы авиакомпании ежедневно отменяются, перевозки берет на себя "Аэрофлот", который купил контрольный пакет акций конкурента.

Другие новости по темам: , банкротство Трансаэро, туризм, туристический сезон, новогодние каникулы
08.10.2015 16:35 Мск | Москва | Алена Ласкутова
18:35 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Банкротство "Трансаэро" лишит туристов новогодних каникул: цены взлетят, а самолеты - нет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5660

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+