в этот день
30.04.17
20:07
В Екб.22:07
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 781

Депутаты ЗакСО заподозрили "серый дом" в очередном шантаже: поводом стал Макаровский мост и многокилометровые пробки
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Депутаты ЗакСО заподозрили "серый дом" в очередном шантаже: поводом стал Макаровский мост и многокилометровые пробки

Депутаты Законодательного собрания Свердловской области заподозрили администрацию Екатеринбурга в очередной попытке шантажа областных властей.

На этот раз, по мнению парламентариев, камнем преткновения может стать Макаровский мост, где вот уже второй день екатеринбуржцы стоят в многокилометровых пробках, передает корреспондент Накануне.RU.

"Власти Екатеринбурга занялись привычным делом – взяли "в заложники" весь город. Без объявления "войны", без планов "отступления" или обсуждений на Макаровском мосту оставили две полосы движения из четырех. И пробки в пиковое время растянулись на километры нервных клеток. Наша мэрия могла установить ограничители на пробу весной или летом, когда трафик меньше. Ведь аварийное состояние моста не стало для кого-то новостью. Но чиновники подгадали под конец сентября, начало бюджетного процесса. Дождались, наконец, когда тысячи екатеринбуржцев выйдут из отпусков. Чтобы центр парализовало", - поделился своим мнением о ситуации в своем блоге депутат ЗакСО Андрей Альшевских.

Макаровский мост, пробки|Фото:http://alshevskix.livejournal.com/

По мнению депутата, городские власти подождут "еще немного", когда "ненависть жителей к очередям из автомобилей начнет зашкаливать": "Тогда, предполагаю, беспринципный "серый дом" обвинит в происходящем региональное правительство. Затянут "плач Ярославны", как срочно нужны деньги на ремонт, а область не дает", - допустил возможное развитие событий Альшевских.

Стоит отметить, что терпение екатеринбуржцев и правда на пределе: накануне - в первый день "сужения" Макаровского моста пробки растянулись на многие километры: практически "в мертвую" стояли проспект Космонавтов, улицы Свердлова и Челюскинцев. Горожане провели в пробках до 2,5 часов, многие опоздали на работу. Сегодня ситуация повторилась с той лишь разницей, что на мосту появились объявления, суть который сводилась к тому, что в происходящем екатеринбуржцы винят администрацию города

Макаровский мост, пробки|Фото:http://alshevskix.livejournal.com/

"Вы, конечно, можете назвать сити-менеджера Александра Якоба "Робин Гудом". Вот только реконструировать Макаровский мост город обещал за свой счет. Отлично помню июль прошлого года, заседание оргкомитета по футбольному чемпионату 2018 года. Озвучивались обязательства: область платит за дороги вокруг Центрального стадиона, бюджет Екатеринбурга "раскошеливается" на Макаровский мост. Поймите, я пишу даже не про глупые стычки двух сфер влияния. Разговор заводится не первый раз про отсутствие внятного плана развития Екатеринбурга, про управленческие ошибки. У наследия Чернецкого, окопавшегося на Площади 1905 года, по какой-то случайности отсутствует, считаю, стратегическое мышление. Проблему достаточно наглядно характеризует ситуация с Макаровским мостом", - считает Альшевских.

Он также уточнил, выразив мнение горожан, что "в идеале" следовало бы сначала построить мост от Опалихинской до Папанина, пустить транспорт и уже после заниматься мостом на Челюскинцев.

"Это единственный логичный вариант. Почему его не взяли на вооружение?! Почему не запустили в работу хотя бы года три назад?! Проще оказалось не перенаправлять потоки, не менять схемы движения, режимы работы светофоров, а наставить резиновые палки. Ибо все всё понимают", - подытожил Альшевских.

Макаровский мост, пробки|Фото:http://alshevskix.livejournal.com/

Напомним, в настоящее время движение на Макаровском мосту, уже который год находящемуся в аварийном состоянии, сузили с четырех полос до двух, т.е по одной полосе в каждую сторону. Чтобы ограничить движение городские власти установили на мосту резиновые столбики.

Добавим, что в соответствии с планами городской администрации, рядом с Макаровским мостом планируется построить еще один, перезапустить транспорт по нему. Его строительство займет около полутора лет. Новый объект расположится со стороны УрГУПСа. В будущем оба моста соединят: его ширина будет порядка 50 м. 

По материалам предпроектных работ по реконструкции Макаровского моста, с обеих сторон уже единого объекта рабочие выполнят пешеходные и велосипедные дорожки. На мосту будет по три полосы движения для автотранспорта в каждую сторону, а между ними - выделенная трамвайная линия. Кроме того, крайние полосы будут четырехметровыми и в дальнейшем комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети примет решение о возможном выделении их под общественный транспорт.



Развитие сюжета: Ранее 18.04.2017 14:42 Мск
Администрация Екатеринбурга объявила конкурс на реконструкцию Макаровского моста

Ранее 01.11.2016 13:47 Мск
Макаровский мост не успеют построить к ЧМ по футболу, как это планировалось ранее: первый этап реконструкции займет три года

Ранее 26.10.2016 13:52 Мск
Строительство Макаровского моста в Екатеринбурге начнется в 2017 году: проект прошел госэкспертизу

Ранее 21.04.2016 09:23 Мск
Область выделит деньги на проект реконструкции Макаровского моста в Екатеринбурге

Ранее 26.10.2015 16:09 Мск
Полностью разберут, а потом соберут, - в Екатеринбурге рассказали, как будут ремонтировать Макаровский мост

Ранее 19.10.2015 16:14 Мск
Якоб попросил Куйвашева помочь с Макаровским мостом: "серый дом" расписался в собственном бессилии

Ранее 08.10.2015 12:00 Мск
"Серый дом" оправдался за сужение Макаровского моста: необходимая экспертиза имеется

Ранее 05.10.2015 09:42 Мск
Свердловская Госавтоинспекция не согласовывала "сужение" Макаровского моста: "серый дом" действовал сам

Другие новости по темам: ЗакСО, Макаровский мост, Андрей Альшевских, бюджет
02.10.2015 11:54 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
13:54 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 28.09.2015 14:13 Мск
В Екатеринбурге Макаровский мост сузят до двух полос: ездить по нему уже опасно








Добавить комментарий:

Депутаты ЗакСО заподозрили "серый дом" в очередном шантаже: поводом стал Макаровский мост и многокилометровые пробки
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+