в этот день
24.09.17
05:16
В Екб.07:16
РВИО оскандалилось: с памятника Калашникову демонтируют "схему немецкой винтовки"
В Правительстве РФ запретили перекладывать расходы за дворовое освещение на жителей
ФСБ: Созданием в российском обществе комплекса вины и покаяния занимаются иностранные спецслужбы

Тема дня
Хватит кормить ЦБ! Политика Центробанка, направленная на "очищение" банковского сектора, вызывает все больше возмущения, на днях так называемые "превышенцы" "Югры" митинговали в Москве, а потом сдали 50 листов подписей Эльвире Набиуллиной, требуя вернуть свои деньги. В санируемые коммерческие организации вливают (и, может, даже печатают под это) сотни миллиардов рублей, при этом обычные граждане и промышленники своё получить не могут. И с этим пора что-то делать. Поэтому 26 сентября состоится заседание Совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России, на котором будут выработаны рекомендации по корректировке политики ЦБ. Об этом и многом другом в интервью Накануне.RU рассказал председатель Совета, известный промышленник Константин Бабкин.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Огонь и ярость" против России и Китая: почему на Западе заговорили о политическом решении корейского кризиса Пхеньян проводит новые ядерные испытания, ООН закручивает санкционные гайки, а Ким Чен Ын и Дональд Трамп обмениваются словесными выпадами. На фоне резкого роста напряжённости западные СМИ заговорили о возвращении к реальной политике как способу не дать ядерному джинну выбраться из корейской лампы. Приверженцами такого практичного подхода называют Россию и Китай.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2562



Новости
12.10.2015 19:00 Мск (21:00 Екб)
общество | Центральный ФО | В России
Автовладельцы требуют отставки Ликсутова из-за платных парковок: "Москва стала городом олигархов, а Россия - разрушенной деревней"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Автовладельцы требуют отставки Ликсутова из-за платных парковок: "Москва стала городом олигархов, а Россия - разрушенной деревней"

Депутат Госдумы Вячеслав Лысаков "пожаловался" в Генпрокуратуру РФ на руководителя департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова из-за "превышения им должностных полномочий" по ряду "принципиальных вопросов". Поводом для обращения послужило увеличение городскими властями числа платных парковок, а также стоимости их оплаты. С завидной регулярностью в столице стали проходить митинги традиционно активной группы населения - автовладельцев, которые требуют "пересмотреть" проводимую транспортную политику и отправить в отставку главу города, передает корреспондент Накануне.RU.

По мнению Лысакова, ситуация на столичных дорогах провоцирует рост недовольства среди москвичей и обостряет социальное напряжение в городе. Парламентарий настаивает на серьезном и внимательном анализе деятельности ведомства, которое, по его словам, "реализует транспортную политику, не учитывающую ни законодательство, ни мнение жителей".

6 и 10 октября в Москве состоялись массовые митинги против расширения зоны платных парковок. Так, в обращении к гражданам одного из районов столицы муниципальный депутат КПРФ Антон Тарасов подчеркнул, что Москва "все больше становится похожа на город для олигархов, а страна на разрушенную деревню". "Под предлогом борьбы с пробками миллионер Максим Ликсутов сделал отличный бизнес на слезах наших граждан. Мы вынуждены платить за дороги, которые строили наши деды", - отметил он.

платная парковка, москва|Фото: Накануне.RU

В свою очередь, руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает бессмысленным комментировать давнюю "персональную войну" Лысакова с Ликсутовым. "Это старая история, которая не "заслуживает" выеденного яйца. Я знаю, что депутат, придя в Госдуму, сначала лоббировал интересы легальных таксистов, сейчас он отстаивает права нелегальных перевозчиков и ТНК", - отметил он в комментарии Накануне.RU. По мнению представителя профессионального объединения, заявления парламентария "актуализировались" на фоне приближающегося старта избирательной кампании в Госдуму.

Подобной версии придерживается и политолог, директор Центра политологических исследований Финансового университета Павел Салин. "В стране фактически стартовала избирательная кампания по выборам в Госдуму 2016 года. Естественно, игроки ищут поводы и громкие темы, чтобы выставить себя в выгодном свете. Одной из таких популярных тем является расширение числа платных парковок. Эта мера весьма не популярна у москвичей. А автомобилисты - одна из наиболее сплоченных и социально активных групп населения. Они всегда предъявляют высокие требования к власти относительно качества передвижения на столичных дорогах. Ликсутов предсказуемо попадает под удар", - прокомментировал он Накануне.RU.

105 лет московскому такси, Ликсутов|Фото: Накануне.RU

Вместе с тем, ситуация имеет и фундаментальную причину, продолжил политолог. Нарастание недовольства в вопросе проводимой транспортной политики связано, по мнению эксперта, и с тем, что мэра Москвы Сергея Собянина и его команду по ряду причин "не особо жалуют в Администрации президента". "Мы видим, что они становятся постоянным объектом для регулярных информационных атак. Вместе с тем, в определенной степени, московские власти можно понять: Москва при проектировании не была рассчитана на такое количество автомобилей в центре. Здесь не столько вопрос вытягивания дополнительных денег из автомобилистов, сколько вопрос вытеснения их из загруженных районов", - подчеркнул Салин.

Позицию транспортного ведомства столицы не разделяют и профессионалы. Автовладельцы указывают, что проблема даже не в организации все большего числа платных парковок, а в отсутствии оперативного решения частных проблем. "Мы не на стороне дептранса. У него очень много ошибок, которые приводят к таким стихийным акциям. Введение должно быть оправдано и практически увязано с мнением жителей, а не осуществлялось там, где хочется департаменту. Мы как были против платных парковок, так и есть. Но большинство жителей говорят уже не о том, что платная парковка - это плохо, а о необходимости устранить недочеты, которые доведены до абсурда. Совместно с жителями мы готовы их решать", - отметил Канаев.

парковка|Фото:http://uralblog.pro

Вместе с тем, он добавил, что "дептранс уже выиграл войну по платным парковкам", однако горожане не намерены "поощрать" действия ведомства и готовы продолжать работу в направлении гармонизации транспортной "реформы" в Москве.

Так, активисты, вышедшие на улицы с требованием прекратить "тиражировать" зоны платных парковок по всему городу, готовят резолюцию, в которой, как отмечается, не забудут упомянуть об "отставке" главы департамента. Документ планируется направить в администрацию главы государства.

Кроме того, как сообщил депутат Госдумы Александр Потапов, КПРФ намерена инициировать законопроект, по которому введение платных парковок будет невозможно без согласования с местными жителями. "Во что превратилась идея разгрузить центр? Все решения должны приниматься совместно, чтобы люди не страдали от произвола чиновников", - объяснил он позицию фракции.

Следующий митинг против "коррупционного проекта платных парковок" планируется провести 17 октября в районе Отрадное. Ранее депутат Мосгордумы, член фракции КПРФ Николай Зубрилин выразил мнение, что "внедрение в спальных районах таких проектов является издевательством над людьми, потому что там практически никогда не бывает пробок и заторов".

Напомним, с 10 октября в Москве парковка стала платной еще на 95 улицах. Власти прорабатывают идею парковаться за деньги в районе бизнес-центров и торговых центров. Это также вызывает настороженность в среде автомобилистов. По мнению специалистов, от такой меры могут пострадать не только автолюбители, но и бизнес.

С 10 же числа на 75 столичных улицах стоимость парковки увеличилась.
 



Развитие сюжета: Ранее 03.12.2015 09:55 Мск
Список новых зон платной парковки в Москве будет объявлен после 4 декабря

Ранее 17.11.2015 19:58 Мск
В Москве создана "антиликсутовская коалиция" против платных парковок

Ранее 11.11.2015 07:25 Мск
Мэрия Собянина готовит почву для социального бунта в 2016-м: власти столицы затеяли "освобождение Москвы от москвичей"

Ранее 09.11.2015 10:31 Мск
Мэрия Москвы предложила сузить парковочные места на ряде городских улиц

Ранее 06.11.2015 10:36 Мск
ЛДПР пригласила Ликсутова обсудить платные парковки в Москве

Ранее 23.10.2015 12:09 Мск
Москва и Токио подписали меморандум о "взаимопонимании"

Ранее 16.10.2015 11:25 Мск
Собянин: Власти Москвы последние пять лет работали "на пределе возможного"

Ранее 13.10.2015 16:47 Мск
Собянин: Дешевле, чем в Москве, парковки только в Сан-Пауло

Другие новости по темам: Максим Ликсутов, платная парковка, КПРФ, МГД, Сергей Канаев, Павел Салин
12.10.2015 19:00 Мск | Москва | Вероника Килина
21:00 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Автовладельцы требуют отставки Ликсутова из-за платных парковок: "Москва стала городом олигархов, а Россия - разрушенной деревней"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+