в этот день
12.12.17
03:05
В Екб.05:05
Только 8% врачей получают "зарплату по Росстату"
Дзюдоист Носов: Родченков – мерзавец. Но разве никто не знал этого?
Прокуратура будет лишать депутатов гордумы Екатеринбурга мандатов через суд

Тема дня
Куда не дотягивалась труба "Газпрома" В Сабетте сжиженный природный газ (СПГ) был представлен не только как экспортный товар. Президент России Владимир Путин на совещании с главами ведущих газовых компаний предписал искать внутренний рынок для продукции ямальского завода НОВАТЭКа. Глава "Газпрома" Алексей Миллер не без грусти наблюдал за отгрузкой первой партии СПГ.
Аналитика

"Лидеры России": кадровая революция или предвыборный пиар? В Екатеринбурге завершился региональный полуфинал конкурса "Лидеры России". По его результатам из 300 участников, прошедших предварительный этап, несколько десятков вышли в финал, оказавшись в числе "сильнейших управленцев страны". Вслед за Уральским округом аналогичные полуфиналы начались и в других федеральных округах. По итогам конкурса останется только 300 лучших на всю Россию, а через год из них отберут сотню, но где они окажутся после этого, пока неясно.


"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.
11.12.2017
культура ;

Реклама от YouDo

Будете ли Вы смотреть по ТВ зимнюю Олимпиаду-2018 в Корее?

Буду с интересом следить за соревнованиями без оглядки на политику

Буду следить за отдельными выступлениями - как российских, так и иностранных спортсменов

Принципиально не буду следить за Олимпиадой из-за "нейтральности" российской сборной


Результаты 470

В Екатеринбурге клиент страховой девять месяцев пытается получить направление на ремонт машины, а документы согласовывают аж в Брянске(!)
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

автострахование страховка каско осаго (2012) | Фото: Накануне.ru

В Екатеринбурге клиент "УралСиба" девять месяцев ждет направления на ремонт. Автомастерские постоянно меняются, а пострадавшего клиента все время направляют в новые, документы страховщики согласовывают аж в Брянске и постоянно теряют, а на все вопросы отвечают, что надо еще подождать. Отчаявшейся мужчина намерен обратиться в суд о признании компании банкротом, поскольку считает, что неисполнение обязательств такой компании на фоне непростой экономической ситуации в стране, может быть признаком подготовки банкротства, передает корреспондент Накануне.RU.

Рядовое ДТП произошло в апреле прошлого года в Нижнем Тагиле. Виновником аварии был признан другой автовладелец  и потерпевший, пожелавший остаться неназванным, отправился за страховым возмещением в "УралСиб", клиентом которой является. Мужчину направили на оценку ущерба в автосервис в Екатеринбурге, куда в последствии были сданы все необходимые документы.

"Вопреки условиям заключенного между мной и "УралСиб" договора, в течение 30 рабочих дней я не получил известия о работах по данному делу. При звонках в автосервис, мне отвечали, что документы отправлены и требуется согласование со страховой компанией. При обращении в страховую ответили, что с указанного СТОА документов не получали. Так продолжалось до 21 июня. По прошествии трех месяцев бездействия страховой компании, я оформил жалобу на сайте, в разделе контроль качества. Результатом стал звонок от человека, представившегося директором "УралСиб", который известил меня, что дело будет взято на личный контроль, посоветовал мне повторно передать все необходимые документы в ближайший офис", - рассказал Накануне.RU пострадавший клиент.

По его словам, после подачи документов, автовладельца снова направили на оценку поврежденного автомобиля, однако уже в другой екатеринбургский автосалон. В ходе оценки специалисты предоставили заключение, согласно которому поврежденная деталь – водительская дверь, подлежит замене, а левая пассажирская - ремонту. Заключение страховую не устроило и своего клиента компания снова направила уже на дополнительную оценку. В результате, были произведены еще две такие оценки.

"После долгого ожидания, мне пришло смс от "УралСиб", что по моему обращению страховой оформлено направление на ремонт, но в автосалоне данную информацию не подтвердили, заявив, что  направлений на ремонт получено не было и нужны дополнительные осмотры автомобиля с представителями страховой. В "УралСибе" мне предложили написать отказ от ремонта и снова пройти дополнительный осмотр уже у другого СТОА", - сетует автовладелец.

Кроме того, возмущает автовладельца и отношение сотрудников страховой компании к собственным клиентам. "На вопрос кто виноват, что время ремонта затягивается, ответили: "Никто, возможно из-за вас самого". На вопрос, что будет в случае, если СТОА будет настаивать на замене двери, а страховая это не одобрит, ответили: "Зачем задавать эти вопросы сейчас, давайте посмотрим что скажет СТОА". На вопрос, на какой стадии моя претензия, что была отправлена в письменном виде, сказали: "Не знаю, но ответ по ней будет". На вопрос: "А если ответа не будет и ей просто подотрутся?" - "Вполне возможно, что с ней так и сделают", - рассказал автовладелец "помятого" авто.

Стоит отметить, что как раз сегодня история получила новый виток - в страховой автовладельцу сообщили, что документы о необходимости замены двери все-таки ушли на согласование, правда, в Брянск(!) - в центральный офис компании. 

В ближайшее время мужчина намерен обратиться с иском о признании банкротом "Уралсиб" в суд . "Они нам врут, волокитят, постоянно якобы теряют документы, нагло улыбаются в глаза и, как мы видим, не собираются исполнять обязательств. Будь это компания поменьше, классом "Рога и копыта" — мы бы не сомневались, что столкнулись с мошенниками, и уже бы писали заявление в правоохранительные органы. Но здесь ситуация хуже: восьмимесячная задержка исполнения обязательств такой компании на фоне общего ухудшения в экономике может быть признаком подготовки банкротства. Если так – их надо останавливать как можно быстрее. Чтобы не вывели активы и не оставили других с носом", - подытожил клиент компании.

Отметим, что в соответствии с федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", юрлицо считается неспособным удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей, если соответствующие обязательства и обязанность не исполнены им в течение трех месяцев с даты, когда они должны были быть исполнены. Пострадавшему клиенту же страховая просрочила исполнение аж на восемь месяцев.

Другие новости по темам: страховая, ОСАГО, ремонт, машина, Уралсиб
29.01.2015 13:27 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
15:27 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В Екатеринбурге клиент страховой девять месяцев пытается получить направление на ремонт машины, а документы согласовывают аж в Брянске(!)
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+