в этот день
22.01.18
08:47
В Екб.10:47
Кузнецова предложила наградить пермскую учительницу, защитившую детей от нападения
В Ханты-Мансийске инвалида выставили из автобуса на 27-градусный мороз
"Не приходи завтра - будет мясо": ученики школы в Улан-Удэ знали о готовящемся нападении

Тема дня
"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


Вот, левый поворот? На Гайдаровском форуме министр финансов Антон Силуанов призвал превратить Россию во "вторую Норвегию". Неожиданные реверансы правительства скандинавскому социализму эксперты объяснили "полевением" риторики власти накануне выборов президента. Вспомнили о более мягкой, чем обычно, даже доброжелательной оценке идей коммунизма, высказанной Владимиром Путиным на Валааме.

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 598

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Дмитрий Кобылкин (2014) | Фото: правительство ЯНАО

По результатам мониторинга Общероссийского народного фронта, Ямало-Ненецкий автономный округ возглавил рейтинг расточительности регионов, запланировав траты на услуги авиачартеров в 300 млн руб. На втором месте антирейтинга Тюменская область, на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ.

В ОНФ провели мониторинг закупок в 2015 г. органами исполнительной власти услуг чартерных перевозчиков. При общем сокращении подобных дорогостоящих закупок в регионах абсолютный рекорд поставил Ямало-Ненецкий автономный округ, чиновники которого хотят потратить на эти цели в 2015 г. 300 млн руб.

"Подобные планы в нынешних экономических условиях идут вразрез с задачей последовательной экономии бюджетов, поставленной президентом РФ Владимиром Путиным", - считает сопредседатель центрального штаба ОНФ, куратор проекта "За честные закупки" Александр Бречалов.

"Для передвижения руководство ЯНАО, согласно конкурсной документации, планирует заказывать самолеты повышенной вместимости Airbus А-320 (не менее 164 пассажирских мест, из которых 8 бизнес-, 156 экономкласса), Boеing 737-400 (не менее 158 пассажирских кресел, из них 8 бизнес-, 150 — экономкласс), а также лайнеры повышенной комфортабельности: реактивный самолет CRJ-200LR (не менее 50 пассажиров), CL-600-2B19 CHALLENGER 850 (на 14 пассажиров, VIP-интерьер). Во всех случаях возможны эквиваленты. География полетов помимо внутрироссийских маршрутов распространяется и на иностранные. Также, согласно договору, заказчика необходимо обеспечить на борту сервисными питанием: предпочтение — блюдам местной национальной кухни (северные деликатесы), — пояснили "Известиям" в ОНФ.

Для сравнения эксперты ОНФ отмечают, что на чартеры в ЯНАО на этот год запланировано в три раза больше средств, чем, например, на реализацию социально значимой госпрограммы "Доступная среда" (99,6 млн руб.), и значительно больше, чем на региональные подпрограммы "Развитие научной и научно-технической деятельности" (221,5 млн руб.) и "Подготовка спортивного резерва"(246,4 млн руб.).

Однако в свою очередь в администрации ЯНАО отмечают, что в регионе существует объективная необходимость использования авиатранспорта. "Экстремальные климатические и географические особенности определяют высокую стоимость расходов на содержание транспорта. В каждой единице товарно-материальных ресурсов на Крайнем Севере высока транспортная составляющая. А площадь Ямало-Ненецкого автономного округа составляет 770 тыс. кв. км. (это примерно полторы Испании, или две Германии, или десять Чехий). Плотность населения же в 12 раз меньше, чем в среднем по России. При этом автодорог с твердым покрытием — в 41 раз меньше, чем по стране. На Ямале много рек, но навигационный период — крайне короток. Нередко лед с Оби сходит лишь в июне. Так что в отличие от многих субъектов РФ, например, средней полосы России, в большинстве случаев добраться до многих населенных пунктов на территории автономного округа возможно лишь авиатранспортом", — заявили в пресс-службе округа.

Местные чиновники также считают, что расходы на авиатранспорт составляют микроскопическую часть от регионального валового продукта (ВРП). На Ямале — в традиционно мощном регионе-доноре — в прошлом году ВРП составил почти 1,5 трлн руб.
"Сейчас наш регион активно развивается (85% всей добычи природного газа России и около 10% всей нефти добывается именно в ЯНАО), в том числе это касается и транспортной инфраструктуры, поэтому дистанционно, например с помощью веб-камер, этой стратегически важной территорией управлять невозможно", — заявили в свою защиту в администрации ЯНАО.

На втором месте — Тюменская область. Ее руководство разместило четыре закупки на общую сумму 77 млн руб. Из них на перелеты самолетами планируется потратить 60 млн рублей, вертолетами — 17 млн рублей. Пресс-секретарь губернатора Тюменской области Ольга Фролова отметила, что первая причина для размещения госзаказа — географический фактор: "Тюменская область занимает первое место в России по территории среди областей. Во-вторых, слабо развита автомобильная и дорожная сеть. Весь наш большой северный регион соединяет всего одна федеральная трасса, которая не доходит даже до Салехарда, к тому же находится в ужасном состоянии. Большинство территорий — труднодоступные, до них можно добраться или по "зимнику" или по воздуху. Территория, естественно, требует управления, поэтому губернатор достаточно часто бывает в рабочих поездках", — отметила она.

Третье место у ХМАО-Югры. В 2012–2013 гг. были размещены две закупки на сумму 16,1 млн рублей, в 2014 году — 13 контрактов на 18,9 млн руб. В нынешнем году правительство региона запланировало чартерных перелетов на сумму 21,8 млн руб.
В аппарате губернатора ХМАО-Югра также сделали основной упор на то, что больше половины населенных пунктов округа (52,69%) находятся на труднодоступных территориях: "Чартерные рейсы используются только тогда, когда нет альтернативны в виде постоянного или сезонного автодорожного сообщения, а также подходящего рейсового авиасообщения в необходимый период".

 

Другие новости по темам: кобылкин, перелеты, ОНФ, чартеры
28.01.2015 09:02 Мск | Салехард | информационная служба Накануне.RU
11:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+