в этот день
25.09.17
19:17
В Екб.21:17
Выборы в ФРГ не сулят России изменений в отношениях с ЕС
Попавший под обстрел в Сирии генерал был одним из ближайших соратников Суровикина
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


Расточительная показуха Не знаю, как весь парк, а вот парящий мост сторонники традиционной московской архитектуры и впрямь считают чуть ли не новым символом России – дорогущий, совершенно необязательный и никуда особо не ведущий. Но фотографировать с него – удобно: все напоказ и для глянца!
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2644

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег

По результатам мониторинга Общероссийского народного фронта, Ямало-Ненецкий автономный округ возглавил рейтинг расточительности регионов, запланировав траты на услуги авиачартеров в 300 млн руб. На втором месте антирейтинга Тюменская область, на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ.

В ОНФ провели мониторинг закупок в 2015 г. органами исполнительной власти услуг чартерных перевозчиков. При общем сокращении подобных дорогостоящих закупок в регионах абсолютный рекорд поставил Ямало-Ненецкий автономный округ, чиновники которого хотят потратить на эти цели в 2015 г. 300 млн руб.

"Подобные планы в нынешних экономических условиях идут вразрез с задачей последовательной экономии бюджетов, поставленной президентом РФ Владимиром Путиным", - считает сопредседатель центрального штаба ОНФ, куратор проекта "За честные закупки" Александр Бречалов.

"Для передвижения руководство ЯНАО, согласно конкурсной документации, планирует заказывать самолеты повышенной вместимости Airbus А-320 (не менее 164 пассажирских мест, из которых 8 бизнес-, 156 экономкласса), Boеing 737-400 (не менее 158 пассажирских кресел, из них 8 бизнес-, 150 — экономкласс), а также лайнеры повышенной комфортабельности: реактивный самолет CRJ-200LR (не менее 50 пассажиров), CL-600-2B19 CHALLENGER 850 (на 14 пассажиров, VIP-интерьер). Во всех случаях возможны эквиваленты. География полетов помимо внутрироссийских маршрутов распространяется и на иностранные. Также, согласно договору, заказчика необходимо обеспечить на борту сервисными питанием: предпочтение — блюдам местной национальной кухни (северные деликатесы), — пояснили "Известиям" в ОНФ.

Для сравнения эксперты ОНФ отмечают, что на чартеры в ЯНАО на этот год запланировано в три раза больше средств, чем, например, на реализацию социально значимой госпрограммы "Доступная среда" (99,6 млн руб.), и значительно больше, чем на региональные подпрограммы "Развитие научной и научно-технической деятельности" (221,5 млн руб.) и "Подготовка спортивного резерва"(246,4 млн руб.).

Однако в свою очередь в администрации ЯНАО отмечают, что в регионе существует объективная необходимость использования авиатранспорта. "Экстремальные климатические и географические особенности определяют высокую стоимость расходов на содержание транспорта. В каждой единице товарно-материальных ресурсов на Крайнем Севере высока транспортная составляющая. А площадь Ямало-Ненецкого автономного округа составляет 770 тыс. кв. км. (это примерно полторы Испании, или две Германии, или десять Чехий). Плотность населения же в 12 раз меньше, чем в среднем по России. При этом автодорог с твердым покрытием — в 41 раз меньше, чем по стране. На Ямале много рек, но навигационный период — крайне короток. Нередко лед с Оби сходит лишь в июне. Так что в отличие от многих субъектов РФ, например, средней полосы России, в большинстве случаев добраться до многих населенных пунктов на территории автономного округа возможно лишь авиатранспортом", — заявили в пресс-службе округа.

Местные чиновники также считают, что расходы на авиатранспорт составляют микроскопическую часть от регионального валового продукта (ВРП). На Ямале — в традиционно мощном регионе-доноре — в прошлом году ВРП составил почти 1,5 трлн руб.
"Сейчас наш регион активно развивается (85% всей добычи природного газа России и около 10% всей нефти добывается именно в ЯНАО), в том числе это касается и транспортной инфраструктуры, поэтому дистанционно, например с помощью веб-камер, этой стратегически важной территорией управлять невозможно", — заявили в свою защиту в администрации ЯНАО.

На втором месте — Тюменская область. Ее руководство разместило четыре закупки на общую сумму 77 млн руб. Из них на перелеты самолетами планируется потратить 60 млн рублей, вертолетами — 17 млн рублей. Пресс-секретарь губернатора Тюменской области Ольга Фролова отметила, что первая причина для размещения госзаказа — географический фактор: "Тюменская область занимает первое место в России по территории среди областей. Во-вторых, слабо развита автомобильная и дорожная сеть. Весь наш большой северный регион соединяет всего одна федеральная трасса, которая не доходит даже до Салехарда, к тому же находится в ужасном состоянии. Большинство территорий — труднодоступные, до них можно добраться или по "зимнику" или по воздуху. Территория, естественно, требует управления, поэтому губернатор достаточно часто бывает в рабочих поездках", — отметила она.

Третье место у ХМАО-Югры. В 2012–2013 гг. были размещены две закупки на сумму 16,1 млн рублей, в 2014 году — 13 контрактов на 18,9 млн руб. В нынешнем году правительство региона запланировало чартерных перелетов на сумму 21,8 млн руб.
В аппарате губернатора ХМАО-Югра также сделали основной упор на то, что больше половины населенных пунктов округа (52,69%) находятся на труднодоступных территориях: "Чартерные рейсы используются только тогда, когда нет альтернативны в виде постоянного или сезонного автодорожного сообщения, а также подходящего рейсового авиасообщения в необходимый период".

 

Другие новости по темам: кобылкин, перелеты, ОНФ, чартеры
28.01.2015 09:02 Мск | Салехард | информационная служба Накануне.RU
11:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+