в этот день
27.04.17
18:00
В Екб.20:00
"Происходит большой передел Москвы. Градус недовольства возрастает, но власти это недооценивают"
Работники Машзавода им. Дзержинского обратились к Решетникову. Оборонное предприятие потеряло лицензию ФСБ
На Сахалине задержаны сторонники запрещенного "ИГ", готовившие резонансный теракт

Тема дня
Рабочая сила в России стала дешевле, чем в Китае, но станет ли это основой экономического роста? Существенные изменения в китайской экономике уже достаточно давно не позволяют смотреть на Поднебесную, как на страну, производящую дешёвую низкокачественную продукцию и получающую валюту за счёт тяжёлого и неквалифицированного, но массового труда. Хотя либеральный лагерь экономистов всё ещё пытается представить ситуацию именно так. Но даже в нём наметился раскол по этому вопросу. Экономист Вячеслав Иноземцев констатирует, что средняя зарплата в КНР выросла с 2007 по 2016 гг. в 2,5 раза, с 2,08 до 5,17 тыс. юаней в месяц, что составляет по текущему курсу более $750 в месяц.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


"Сибирский список" КПРФ рвется на выборы президента? Лидер "эсеров" Сергей Миронов, лидер ЛДПР Владимир Жириновский уже заявили о своем участии, а коммунисты по-прежнему хранят молчание. Журналисты питаются утечками из партии и предположениями политологов. Последние объясняют все как раз тем, что совершенно неожиданно для КПРФ в Администрации президента решили не торговаться с коммунистами по поводу выбора "красного" кандидата. Подробности – в материале Накануне.RU.
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 675

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег

По результатам мониторинга Общероссийского народного фронта, Ямало-Ненецкий автономный округ возглавил рейтинг расточительности регионов, запланировав траты на услуги авиачартеров в 300 млн руб. На втором месте антирейтинга Тюменская область, на третьем — Ханты-Мансийский автономный округ.

В ОНФ провели мониторинг закупок в 2015 г. органами исполнительной власти услуг чартерных перевозчиков. При общем сокращении подобных дорогостоящих закупок в регионах абсолютный рекорд поставил Ямало-Ненецкий автономный округ, чиновники которого хотят потратить на эти цели в 2015 г. 300 млн руб.

"Подобные планы в нынешних экономических условиях идут вразрез с задачей последовательной экономии бюджетов, поставленной президентом РФ Владимиром Путиным", - считает сопредседатель центрального штаба ОНФ, куратор проекта "За честные закупки" Александр Бречалов.

"Для передвижения руководство ЯНАО, согласно конкурсной документации, планирует заказывать самолеты повышенной вместимости Airbus А-320 (не менее 164 пассажирских мест, из которых 8 бизнес-, 156 экономкласса), Boеing 737-400 (не менее 158 пассажирских кресел, из них 8 бизнес-, 150 — экономкласс), а также лайнеры повышенной комфортабельности: реактивный самолет CRJ-200LR (не менее 50 пассажиров), CL-600-2B19 CHALLENGER 850 (на 14 пассажиров, VIP-интерьер). Во всех случаях возможны эквиваленты. География полетов помимо внутрироссийских маршрутов распространяется и на иностранные. Также, согласно договору, заказчика необходимо обеспечить на борту сервисными питанием: предпочтение — блюдам местной национальной кухни (северные деликатесы), — пояснили "Известиям" в ОНФ.

Для сравнения эксперты ОНФ отмечают, что на чартеры в ЯНАО на этот год запланировано в три раза больше средств, чем, например, на реализацию социально значимой госпрограммы "Доступная среда" (99,6 млн руб.), и значительно больше, чем на региональные подпрограммы "Развитие научной и научно-технической деятельности" (221,5 млн руб.) и "Подготовка спортивного резерва"(246,4 млн руб.).

Однако в свою очередь в администрации ЯНАО отмечают, что в регионе существует объективная необходимость использования авиатранспорта. "Экстремальные климатические и географические особенности определяют высокую стоимость расходов на содержание транспорта. В каждой единице товарно-материальных ресурсов на Крайнем Севере высока транспортная составляющая. А площадь Ямало-Ненецкого автономного округа составляет 770 тыс. кв. км. (это примерно полторы Испании, или две Германии, или десять Чехий). Плотность населения же в 12 раз меньше, чем в среднем по России. При этом автодорог с твердым покрытием — в 41 раз меньше, чем по стране. На Ямале много рек, но навигационный период — крайне короток. Нередко лед с Оби сходит лишь в июне. Так что в отличие от многих субъектов РФ, например, средней полосы России, в большинстве случаев добраться до многих населенных пунктов на территории автономного округа возможно лишь авиатранспортом", — заявили в пресс-службе округа.

Местные чиновники также считают, что расходы на авиатранспорт составляют микроскопическую часть от регионального валового продукта (ВРП). На Ямале — в традиционно мощном регионе-доноре — в прошлом году ВРП составил почти 1,5 трлн руб.
"Сейчас наш регион активно развивается (85% всей добычи природного газа России и около 10% всей нефти добывается именно в ЯНАО), в том числе это касается и транспортной инфраструктуры, поэтому дистанционно, например с помощью веб-камер, этой стратегически важной территорией управлять невозможно", — заявили в свою защиту в администрации ЯНАО.

На втором месте — Тюменская область. Ее руководство разместило четыре закупки на общую сумму 77 млн руб. Из них на перелеты самолетами планируется потратить 60 млн рублей, вертолетами — 17 млн рублей. Пресс-секретарь губернатора Тюменской области Ольга Фролова отметила, что первая причина для размещения госзаказа — географический фактор: "Тюменская область занимает первое место в России по территории среди областей. Во-вторых, слабо развита автомобильная и дорожная сеть. Весь наш большой северный регион соединяет всего одна федеральная трасса, которая не доходит даже до Салехарда, к тому же находится в ужасном состоянии. Большинство территорий — труднодоступные, до них можно добраться или по "зимнику" или по воздуху. Территория, естественно, требует управления, поэтому губернатор достаточно часто бывает в рабочих поездках", — отметила она.

Третье место у ХМАО-Югры. В 2012–2013 гг. были размещены две закупки на сумму 16,1 млн рублей, в 2014 году — 13 контрактов на 18,9 млн руб. В нынешнем году правительство региона запланировало чартерных перелетов на сумму 21,8 млн руб.
В аппарате губернатора ХМАО-Югра также сделали основной упор на то, что больше половины населенных пунктов округа (52,69%) находятся на труднодоступных территориях: "Чартерные рейсы используются только тогда, когда нет альтернативны в виде постоянного или сезонного автодорожного сообщения, а также подходящего рейсового авиасообщения в необходимый период".

 

Другие новости по темам: кобылкин, ямал, перелеты, ОНФ, чартеры
28.01.2015 09:02 Мск | Салехард | информационная служба Накануне.RU
11:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Губернатор Кобылкин тратит на чартеры больше всех своих коллег
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+