в этот день
23.04.18
05:13
В Екб.07:13
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Услуги проверенных исполнителей: монтаж окон от стоимости материала, подробнее по ссылке.
Объявление: расценки на малярные работы в среднем, смотрите ссылку.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 945



Новости
23.01.2015 15:43 Мск (17:43 Екб)
общество | Центральный ФО | В России
Тимофеева дважды "оккупировала" думскую трибуну, чтобы рассказать о законопроекте, возвращающем рекламу на кабельные телеканалы
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

тимофеева ольга викторовна сопредседатель общероссийского народного фронта (2014) | Фото: Накануне.ru

В рамках пленарного заседания в Госдуме к коллегам обратилась депутат, сопредседатель Центрального штаба ОНФ Ольга Тимофеева. Она призвала парламентариев оперативно принять законопроект, возвращающий рекламу на кабельные телеканалы, передает корреспондент Накануне.RU. По ее словам, быстрого принятия решения по рассматриваемому документу ждут сегодня свыше 4 тыс. региональных журналистов.

Она напомнила, что ровно полгода назад депутаты проголосовали за запрет трансляции рекламной продукции на неэфирных телеканалах. Исходили тогда из лучших побуждений: население не должно платить дважды. Таким образом, с 1 января 2015 года закон вступил в силу и уже успел серьезно навредить ряду региональных СМИ, вещающих "по спутнику".

"Когда ОНФ промониторил ситуацию, то увидел "патовые" результаты. Больше всего пострадали региональные и муниципальные СМИ. Кабельщики взымали большую плату и, в целом, повлияли на рекламную политику", - отметила депутат.

Таким образом, исходя из цели поддержки муниципальных и региональных телевизионных компаний спутникового или кабельного вещания, Тимофеева предлагает поддержать их. При этом финансирование должны получить исключительно те телеканалы, что транслируют "национальную продукцию СМИ". Соответствующее понятие будет введено в закон "О СМИ", уточнила она.

Однако запрет, установленный ранее, по словам Тимофеевой, не отменяется. Он лишь ослабляется для региональных и муниципальных телеканалов. При этом проблемная ситуация затронула не все субъекты РФ, уверена автор законопроекта.

"Ни один из этих каналов не закрылся. Были найдены разные способы. Ряд телекомпаний ушли под крыло губернаторов или мэров, стали получать государственные или муниципальные дотации. Но у нас есть нищие регионы, которые не могут позволить содержать себе большой журналистский пул. Кто-то поменял форму собственности. Но мы тогда говорим об иждивенчестве. Когда ты платишь за все, не заинтересован в том, чтобы твоя продукция улучшалась", - прокомментировала парламентарий, добавив, что чрезмерная зависимость СМИ от правительств на местах неизбежно приводит к трансляции одной точки зрения.

В заключении выступления Тимофеева подчеркнула, что данные меры направлены на поддержку социально-экономического существования местных СМИ, обеспечение мест на рынке и сохранение информационного поля.

Как подтвердил глава профильного комитета ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, депутаты рекомендуют принять законопроект в первом чтении с учетом того, что "юрико-технические и лингвистические недочеты" будут устранены ко второму чтению. На его взгляд, принятие данной инициативы будет иметь социально значимый эффект и никоим образом не повлияет на уход западных телеканалов, которые "так полюбились зрителям", с российского спутникового вещания.

В ходе обсуждения данного вопроса повестки депутаты выразили недовольство, что Народный фронт "слишком медленно принимает решения" и "не слушает оппозицию". Так, представитель ЛДПР Владимир Семенов напомнил, что летом 2014 года "все три оппозиционные партии приводили те аргументы", которые Тимофеева дважды произносила сегодня с трибуны, и прогнозировали, что "наш спутниковый оператор пострадает". Помимо этого, в рамках сегодняшнего заседания звучали предложения о полном отказе от рекламы и введении платных кабельных телеканалов. "Если он хороший, я его покупаю и смотрю. Если он неинтересный, то пусть умирает - он сто лет не нужен", - сказал представитель КПРФ Николай Рябов.

Тимофеева же настаивает на том, что поддержка СМИ субъектов РФ необходима, потому что никто, кроме них, не станет рассказывать населению о местной жизни, политической ситуации, продукции. "Нам нужна информация о том, чем живет регион, о нормотворческой ситуации там. Федеральные каналы этого не покажут. При этом мы хотим, чтобы местные каналы были востребованы не потому, что они покажут мультики Диснея вместо "Ну, погоди!", - аргументировала она.

Решение о судьбе законопроекта в первом чтении традиционно станет известно по итогам "Часа голосования".
 

Другие новости по темам: ОНФ, Тимофеева, реклама, СМИ
23.01.2015 15:43 Мск | Москва | Вероника Килина
17:43 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Тимофеева дважды "оккупировала" думскую трибуну, чтобы рассказать о законопроекте, возвращающем рекламу на кабельные телеканалы
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+