в этот день
21.02.17
15:21
В Екб.17:21
В Екатеринбурге задержан высокопоставленный чиновник. "Взяли на рабочем месте"
"Губернаторская кампания будет строиться на противопоставлении Басаргину"
Россиян поставили на счетчик: в регионах ищут объяснение росту коммунальных платежей

Тема дня
Мир "по Чубайсу" рушится - что это сулит? Анатолий Чубайс вдруг рассказал, что же его так ужаснуло на Всемирном экономическом форуме в Давосе (ВЭФ) в начале 2017 г. – по его словам, это не связано с бизнесом, это связано с рядом процессов, которые привели к разрушению основ мировой политики: "Это другой мир, другая конструкция мира, понимание этого и создало в Давосе те настроения, о которых я говорил". Складывается впечатление, что в политике, особенно в международной, либералов что-то сильно пугает, так как идет не по плану. Что же так ужасает либералов?
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Юрий Крупнов: Массовые митинги в Белоруссии - поиск болевых точек режима Лукашенко Уличные акции против так называемого декрета о тунеядцах накануне охватили столицу и ряд крупных городов Белоруссии. Впервые на улицы вышли тысячи человек. Вместе с тем и однозначно назвать протест стихийной акцией несогласных с законом вряд ли можно. Декрет был принят ещё в 2015 г., а сборы по нему взимались и повышались и в прошлом году. Таким образом, налог на тунеядцев явно стал поводом для массового недовольства не сам по себе.
Как Вы оцениваете последние назначения новых губернаторов?

Приходят молодые и энергичные - "новая кровь"!

Все те же лица - не вижу разницы

Станет только хуже, у них недостаточно опыта

Не слежу/не интересуюсь


Результаты 590

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана

России необходимо скорректировать государственную политику в сфере закупок зарубежной авиатехники: повысить долю приобретения судов у корпорации Boeing и наладить поставки материалов для авиастроения американской компании. Это позволит обезопасить российскую отрасль от ужесточения санкций, считает первый вице-президент Союза машиностроителей, первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев. Свои предложения он изложил в письме председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, передает корреспондент Накануне.RU.

Парламентарий напомнил, что в условиях сложной ситуации, когда со стороны Запада на Россию осуществляется политическое и экономическое давление, особую важность приобретает исполнение решений президента Российской Федерации, прежде всего, по реализации курса на импортозамещение: "В этом, учитывая масштабы и протяженность российской территории, возрастающую мобильность населения, роль в экономическом и региональном развитии страны, особое место занимает развитие гражданской авиации".

|Фото: boeingmedia.com

По словам депутата, зависимость от внешнего рынка у гражданской авиации продолжает оставаться значительной. В том числе, благодаря пониженным ввозным таможенным пошлинам на ряд иностранных самолетов, планка даже ниже обязательств, установленных договором о вступлении России в ВТО, в некоторых случаях они и вовсе обнулены.

"Это существенно снизило защиту отечественных авиапроизводителей и негативно сказалось на поступлении в бюджет таможенных пошлин и налогов", - говорится в письме.

В подтверждение депутат привел данные Счетной палаты РФ, согласно которым только за период с 2012 г. по первое полугодие 2014 г. перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять "Сухой Суперджет". Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21. В связи с этим парламентарий считает необходимым пересмотреть решения в отношении ввозных таможенных пошлин на иностранную авиатехнику.

Россия потеряла титул великой самолетной державы в 1990-х годах. Бывший заместитель председателя правительства Егор Гайдар задал курс на ликвидацию отечественного авиастроения, линию продолжил бывший министр промышленности Виктор Христенко, свернувший производство отечественных Ил-96. Постепенно вся гражданская авиация стала зависеть от Airbus и Boeing. Из-за этого у российских авиакомпаний нет иного выхода, нежели закупать суда за рубежом, тем более, что для этого "созданы все условия".

Необходимость обновления парка судов для некоторых перевозчиков уже вылилась в серьезные проблемы. Так, "ЮТэйр" в течение нескольких последних лет заключил контракт на 20 самолетов Airbus A321 с поставкой в 2013-2016 гг., ранее в 2011 г. был заключен контракт на 20 самолетов ATR 72-500. По программе обновления на протяжении 2014 г. в парк должны были поступить 22 новых самолета, среди которых 8 самолетов Airbus 321, 8 Boeing 737, также шесть российских Sukhoi Superjet 100. Парк гражданских судов северной авиакомпании, как и большинства других, состоит в основном из иностранных судов. Компания рассчитывалась за суда заемными средствами, стоимость кредитов возросла в период ужесточения санкций, и компания столкнулась с финансовыми проблемами. Компания уже пересмотрела сроки поставок судов Boeing и Airbus.

Гутенев отмечает, что до политического обострения авиакомпании закупали суда у корпораций Boeing и Airbus в примерном соотношении 50 на 50. Но в настоящее время Европа демонстрирует полную зависимость от политики США и осуществляет недружественные санкционные шаги на поставку материалов и оборудования России. Чтобы обезопасить себя, необходимо стать крупным торговым партнером США, поставив, таким образом, американские компании в зависимость от сотрудничества с Россией. В отрасли авиастроения это можно сделать несколькими способами.

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ru

Первое – повысить долю приобретения пассажирских гражданских судов, производимых корпорацией Boeing, второе – повысить интеграцию за счет увеличения поставок титана корпорацией ВСМПО-Ависма. "Повышение интеграции с американской компанией сделает менее вероятным применение санкций в этом сегменте", - считает Владимир Гутенев.

О необходимости развивать собственное авиастроение в сообщении депутата не упоминается.

Напомним, что на Урале работает СП компании Boeing и ВСМПО-Ависма - Ural Boeing Manufacturing, предприятие занимается российско-американскими проектами в области разработки новых титановых технологий. В июле 2014 г. контракт на поставку салдинского титанового проката американскому авиастроителю был продлен до 2022 г., титан необходим американцам для обшивки фюзеляжей авиалайнеров. Между тем, ВСМПО-Ависма – крупнейший в мире производитель титана – является филиалом корпорации "Ростех", гендиректор которой Сергей Чемезов находится в санкционном списке.

Другие новости по темам: салон самолета atr 42-500, Boeing, авиация, гутенев
15.01.2015 10:38 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:38 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+