в этот день
25.03.17
10:51
В Екб.12:51
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3248

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана

России необходимо скорректировать государственную политику в сфере закупок зарубежной авиатехники: повысить долю приобретения судов у корпорации Boeing и наладить поставки материалов для авиастроения американской компании. Это позволит обезопасить российскую отрасль от ужесточения санкций, считает первый вице-президент Союза машиностроителей, первый зампред комитета ГД по промышленности Владимир Гутенев. Свои предложения он изложил в письме председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву, передает корреспондент Накануне.RU.

Парламентарий напомнил, что в условиях сложной ситуации, когда со стороны Запада на Россию осуществляется политическое и экономическое давление, особую важность приобретает исполнение решений президента Российской Федерации, прежде всего, по реализации курса на импортозамещение: "В этом, учитывая масштабы и протяженность российской территории, возрастающую мобильность населения, роль в экономическом и региональном развитии страны, особое место занимает развитие гражданской авиации".

|Фото: boeingmedia.com

По словам депутата, зависимость от внешнего рынка у гражданской авиации продолжает оставаться значительной. В том числе, благодаря пониженным ввозным таможенным пошлинам на ряд иностранных самолетов, планка даже ниже обязательств, установленных договором о вступлении России в ВТО, в некоторых случаях они и вовсе обнулены.

"Это существенно снизило защиту отечественных авиапроизводителей и негативно сказалось на поступлении в бюджет таможенных пошлин и налогов", - говорится в письме.

В подтверждение депутат привел данные Счетной палаты РФ, согласно которым только за период с 2012 г. по первое полугодие 2014 г. перевозчики ввезли в РФ по лизингу через оффшоры 230 самолетов, что фактически уничтожило нишу, которую должен был занять "Сухой Суперджет". Подобная тенденция складывается и со среднемагистральным самолетом МС-21. В связи с этим парламентарий считает необходимым пересмотреть решения в отношении ввозных таможенных пошлин на иностранную авиатехнику.

Россия потеряла титул великой самолетной державы в 1990-х годах. Бывший заместитель председателя правительства Егор Гайдар задал курс на ликвидацию отечественного авиастроения, линию продолжил бывший министр промышленности Виктор Христенко, свернувший производство отечественных Ил-96. Постепенно вся гражданская авиация стала зависеть от Airbus и Boeing. Из-за этого у российских авиакомпаний нет иного выхода, нежели закупать суда за рубежом, тем более, что для этого "созданы все условия".

Необходимость обновления парка судов для некоторых перевозчиков уже вылилась в серьезные проблемы. Так, "ЮТэйр" в течение нескольких последних лет заключил контракт на 20 самолетов Airbus A321 с поставкой в 2013-2016 гг., ранее в 2011 г. был заключен контракт на 20 самолетов ATR 72-500. По программе обновления на протяжении 2014 г. в парк должны были поступить 22 новых самолета, среди которых 8 самолетов Airbus 321, 8 Boeing 737, также шесть российских Sukhoi Superjet 100. Парк гражданских судов северной авиакомпании, как и большинства других, состоит в основном из иностранных судов. Компания рассчитывалась за суда заемными средствами, стоимость кредитов возросла в период ужесточения санкций, и компания столкнулась с финансовыми проблемами. Компания уже пересмотрела сроки поставок судов Boeing и Airbus.

Гутенев отмечает, что до политического обострения авиакомпании закупали суда у корпораций Boeing и Airbus в примерном соотношении 50 на 50. Но в настоящее время Европа демонстрирует полную зависимость от политики США и осуществляет недружественные санкционные шаги на поставку материалов и оборудования России. Чтобы обезопасить себя, необходимо стать крупным торговым партнером США, поставив, таким образом, американские компании в зависимость от сотрудничества с Россией. В отрасли авиастроения это можно сделать несколькими способами.

совместное предприятие корпорации boeing и корпорации всмпо-ависма|Фото: Накануне.ru

Первое – повысить долю приобретения пассажирских гражданских судов, производимых корпорацией Boeing, второе – повысить интеграцию за счет увеличения поставок титана корпорацией ВСМПО-Ависма. "Повышение интеграции с американской компанией сделает менее вероятным применение санкций в этом сегменте", - считает Владимир Гутенев.

О необходимости развивать собственное авиастроение в сообщении депутата не упоминается.

Напомним, что на Урале работает СП компании Boeing и ВСМПО-Ависма - Ural Boeing Manufacturing, предприятие занимается российско-американскими проектами в области разработки новых титановых технологий. В июле 2014 г. контракт на поставку салдинского титанового проката американскому авиастроителю был продлен до 2022 г., титан необходим американцам для обшивки фюзеляжей авиалайнеров. Между тем, ВСМПО-Ависма – крупнейший в мире производитель титана – является филиалом корпорации "Ростех", гендиректор которой Сергей Чемезов находится в санкционном списке.

Другие новости по темам: Boeing, авиация, гутенев
15.01.2015 10:38 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
12:38 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Депутат предложил поставить США "в зависимость от России", закупая у них больше самолетов и отправляя туда больше титана
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+