в этот день
26.09.17
10:29
В Екб.12:29
Академию наук лихорадит перед выборами
В Москве Mercedes с правительственными номерами насмерть сбил сотрудника ГИБДД. ФОТО
"Это изощренный метод уничтожения культуры". Калягин выступил против закона о "социальном заказе"

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


"Однажды мы обретем истину". Политические репрессии в массовом сознании и в документах. Часть II По тому, как политик использует эту информацию, можно сказать о его целях. Если человек ставит перед собой задачу доказать необходимость государственной власти, он очень хорошо начинает говорить о товарище Сталине. Если он ставит перед собой задачи несколько иные – а либерализм в России погубил не одну династию и государственность, – то тут будут очень много и долго говорить о либеральных ценностях, о необходимости всеобщей свободы, безответственности и так далее. Хотя, я не политик, мне сложно об этом судить. Я историк, и моя задача – показать факты, которые есть и которые надо анализировать, их надо дополнять, их надо проверять, соотносить с другими фактами. Тогда, может быть, мы через какое-то время обретем истину.
26.09.2017
общество ;
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2685

Реконструкция детской железной дороги в екатеринбургском ЦПКиО может быть завершена уже в этом году
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Реконструкция детской железной дороги в екатеринбургском ЦПКиО может быть завершена уже в этом году

Реконструкция детской железной дороги в екатеринбургском ЦПКиО может быть завершена уже в этом году. На оперативном совещании правительства Свердловской области, которое провел председатель регионального кабмина Денис Паслер, рассматривался вопрос реализации проекта реконструкции Свердловской детской железной дороги. О статусе ситуации доложил главный инженер Свердловской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Игорь Набойченко. Об этом Накануне.RU сообщила пресс-секретарь свердловского премьера Елена Воронова.

"В августе 2013 года наш губернатор Евгений Куйвашев и президент РЖД Владимир Якунин подписали соглашение, в котором отдельным пунктом прописана реализация проекта реконструкции детской железной дороги в Екатеринбурге в парке имени Маяковского. В апреле прошлого года я проводил совещание, после которого поручения были даны профильным министерствам правительства и администрации Екатеринбурга. Знаю, что были задержки с финансированием, поэтому возникли дополнительные организационные вопросы. Сегодня нам важно понять, как мы двигаемся дальше, что нужно предпринять дополнительно", – сказал во вступительном слове председатель правительства региона Денис Паслер.

Главный инженер Свердловской железной дороги-филиала ОАО "РЖД" Игорь Набойченко рассказал, что в конце прошлого года Свердловской железной дорогой и министерством строительства региона были проведены конкурсы на ведение строительных работ. Подрядчики определены. Однако с большой задержкой, только в ноябре было получено разрешение от администрации Екатеринбурга на расчистку площадки. Поэтому средства, запланированные в бюджете РЖД на 2014 год использовать не удалось.

"Наша основная задача в течение первого квартала 2015 года определиться с финансированием по линии РЖД. Все письма руководству в Москву о переносе финансирования 2014 года на 2015-й и о выделении финансирования 2015 года, как было запланировано ранее, уже написаны, находятся на рассмотрении. Строительный цикл по объектам реконструкции – 12 месяцев. Если работать оперативно, то мы можем успеть выполнить все запланированное и ввести новые объекты в 2015 году", – рассказал Набойченко.

Министр строительства и развития инфраструктуры области Виктор Киселев подтвердил, что финансирование доли правительства области в объеме 184 млн руб. заложено. Подрядчик готов начать работы как только будет подготовлена площадка.

"Вопросы есть, но мы их решаем в рабочем порядке совместно с РЖД", – подчеркнул министр.

"Детская железная дорога – объект особый. Он находится на контроле у губернатора. Поэтому прошу министерство строительство активизировать работу с подрядчиками, чтобы они уже вышли на площадку. Игорь Олегович, если потребуется помощь правительства во взаимодействии с руководством РЖД, обращайтесь, я подключусь. В период с 20 по 30 марта давайте еще раз вернемся к этому вопросу на оперативном совещании правительства, чтобы мы понимали, что с финансированием, а какие сроки мы реализуем проект. Пока будем ориентироваться на срок, зафиксированный в соглашении – 2015 год", – подвел итог областной премьер Денис Паслер.

Напомним, что Свердловская детская железная дорога была построена в 1960 году. Длина ее пути составляет 2,5 км, а полного круга – 3,8 км. Ежегодно на ней проходит обучение более 700 школьников, а летнюю практику проходит до 500 детей. Проект реконструкции детской железной дороги планировался еще в 2007-2010 годах, был увязан с генеральной схемой развития Екатеринбурга и одобрен губернатором Э.Э. Росселем. Кризис остановил финансирование.

Общая стоимость проекта сегодня составляет 717,1 млн. руб. После реконструкции появится возможность круглогодичной эксплуатации ДЖД.

Кроме объектов, непосредственно связанных с перевозочным процессом (здание депо, путевое хозяйство, автоматика, телемеханика, связь и пр.) проект предусматривает строительство нового вокзала – по сути учебного центра, с размещением внутри него учебных, компьютерных классов, тренажеров. Это позволит увеличить ежегодную численность учащихся до 2 тыс. человек, количество кружков для детей – с 6 до 15.

Другие новости по темам: детская железная дорога, ЦПКиО, реконструкция, Паслер
14.01.2015 09:01 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
11:01 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Реконструкция детской железной дороги в екатеринбургском ЦПКиО может быть завершена уже в этом году
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+