в этот день
23.02.17
06:44
В Екб.08:44
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов
Русский язык стремительно теряет позиции — за 25 лет утрачено 50 млн его носителей
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто поддержали Февральский переворот, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Миллиарды на программу "5-100" не приносят плодов - вузы топчутся на месте В этом году Правительство выделит вузам из программы "5-100" 10,3 млрд руб. На 2017 г. таких вузов насчитывается 21. Главная задача программы "5-100", против которой уже разгорались протесты ранее, заключается в том, чтобы к 2020 г. пять российских вузов вошли в топ-100 трех авторитетных международных рейтингов: Quacquarelli Symonds (QS), Times Higher Education (THE) и Academic Ranking of World Universities (ARWU). И вот с 2013 г. Правительство и Министерство образования повышали конкурентоспособность вузов. Например, по рейтингу QS, образовательные учреждения из "5-100" начинаются с 258 места. Что ж, осталось три года, чтобы как следует подтянуть университеты и за раз сделать то, что не удавалось никому - перепрыгнуть на 100-300 мест в рейтинге. Вопрос только в том, что произойдет с самими университетами и качеством образования?
22.02.2017
образование ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 109

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем

Туристы из Екатеринбурга целый час кружили над испанским аэропортом с горящим двигателем. ЧП произошло еще 5 сентября с рейсом UN-932 Барселона - Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро". Во время взлета у самолета отказал двигатель, садиться пришлось с одним. Сама авиакомпания об инциденте умолчала, передает корреспондент Накануне.RU.

О страшном ЧП на одном из городских форумов рассказал пассажир самолета. "Когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух, вот тут и началось. В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе, также сзади сидел молодой парень из Челябинска - он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли. Кроме этого, были слышны очень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы", - рассказал пассажир лайнера.

По его словам, все пассажиры самолета понимали, что взлет идет не штатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту  и вовсе воочию наблюдал "огромный страшный факел пламени из двигателя".

"В салоне не было никакой паники, стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом. Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: "Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!". Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: "Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60 минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!", - рассказал очевидец.

Около часа самолет кружил над морем, в самом лайнере, по словам пассажира, стояла гробовая тишина. "Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери. Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога", - делится пережитым екатеринбуржец.

Посадка осуществлялась на одном правом двигателе уже в сумерках, несмотря на то, что в воздух лайнер поднялся еще в 8 вечера. Само приземление прошло благополучно, при посадке на полосе лайнер встречали все экстренные службы аэропорта: пожарные, скорые и полиция.

По словам пассажиров самолета, как только шасси лайнера коснулись земли, екатеринбуржцы устроили пилотам овации, второй раз аплодисменты мастерству экипажа прозвучали уже когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками. Однако на этом "приключения" туристов не закончились.

"После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу. Не скажу, что все было быстро, но, наверно, в такой ситуации по другому и не получилось бы. Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут "Трансаэро" нас всех очень неприятно удивил - объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Москва (Внуково), далее рейс 109 Москва - Екатеринбург. При этом багаж наш не будет оформлен как транзитный и во "Внуково" надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Стыковка между рейсами была четыре часа", - рассказал непосредственный участник событий.

При этом, он отметил, что среди пассажиров было очень много детей. Несмотря на все злоключения, для екатеринбуржцев все закончилось благополучно. 

Примечательно, что в самой авиакомпании "Трансаэро" ЧП особого внимания не придали, никаких официальных комментариев по этому поводу представители компании не делали. Накануне.RU ждет ответ на запрос в авиакомпанию.

Другие новости по темам: , трристы, самолет, ЧП, аэропорт
09.09.2014 10:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:48 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+