в этот день
29.04.17
12:10
В Екб.14:10
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 749

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем

Туристы из Екатеринбурга целый час кружили над испанским аэропортом с горящим двигателем. ЧП произошло еще 5 сентября с рейсом UN-932 Барселона - Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро". Во время взлета у самолета отказал двигатель, садиться пришлось с одним. Сама авиакомпания об инциденте умолчала, передает корреспондент Накануне.RU.

О страшном ЧП на одном из городских форумов рассказал пассажир самолета. "Когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух, вот тут и началось. В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе, также сзади сидел молодой парень из Челябинска - он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли. Кроме этого, были слышны очень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы", - рассказал пассажир лайнера.

По его словам, все пассажиры самолета понимали, что взлет идет не штатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту  и вовсе воочию наблюдал "огромный страшный факел пламени из двигателя".

"В салоне не было никакой паники, стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом. Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: "Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!". Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: "Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60 минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!", - рассказал очевидец.

Около часа самолет кружил над морем, в самом лайнере, по словам пассажира, стояла гробовая тишина. "Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери. Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога", - делится пережитым екатеринбуржец.

Посадка осуществлялась на одном правом двигателе уже в сумерках, несмотря на то, что в воздух лайнер поднялся еще в 8 вечера. Само приземление прошло благополучно, при посадке на полосе лайнер встречали все экстренные службы аэропорта: пожарные, скорые и полиция.

По словам пассажиров самолета, как только шасси лайнера коснулись земли, екатеринбуржцы устроили пилотам овации, второй раз аплодисменты мастерству экипажа прозвучали уже когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками. Однако на этом "приключения" туристов не закончились.

"После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу. Не скажу, что все было быстро, но, наверно, в такой ситуации по другому и не получилось бы. Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут "Трансаэро" нас всех очень неприятно удивил - объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Москва (Внуково), далее рейс 109 Москва - Екатеринбург. При этом багаж наш не будет оформлен как транзитный и во "Внуково" надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Стыковка между рейсами была четыре часа", - рассказал непосредственный участник событий.

При этом, он отметил, что среди пассажиров было очень много детей. Несмотря на все злоключения, для екатеринбуржцев все закончилось благополучно. 

Примечательно, что в самой авиакомпании "Трансаэро" ЧП особого внимания не придали, никаких официальных комментариев по этому поводу представители компании не делали. Накануне.RU ждет ответ на запрос в авиакомпанию.

Другие новости по темам: трристы, самолет, ЧП, аэропорт
09.09.2014 10:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+