в этот день
20.08.17
07:49
В Екб.09:49
Путин попросил Овсянникова учесть замечания севастопольцев на проект генплана
Свердловский министр съездил в скандальную "Бухту Квинс" вместе с обвиняемыми
Катастрофа на руднике "Мир" была предсказана еще в 2013 году. ИНТЕРВЬЮ

Тема дня
Сергей Удальцов: Годы, проведенные в изоляции, сделали меня мудрее и терпимее Вышедший на свободу после 4,5 лет заключения координатор "Левого фронта" Сергей Удальцов в эксклюзивном интервью Накануне.RU рассказал о том, как опыт музыканта Егора Летова поможет сделать снова модной левую идею, знаком ли он был с Гиви Таргамадзе и зачем просил Дмитрия Медведева перенести выборы президента.
Аналитика

"Бедные стали нищими, богатые – олигархами". Как произошло "ограбление века" – ельцинский дефолт 1998 года "Девальвации не будет. Это я заявляю четко и твердо. И я тут не просто фантазирую, это все просчитано", – заверил президент России Борис Ельцин 14 августа 1998 года, а спустя три дня Правительство и Центробанк объявили о дефолте. Удержание завышенного курса рубля, бесконечные заимствования на финансовых рынках, выпуск государственных краткосрочных облигаций (ГКО), приватизация государственного имущества за бесценок – все это привело к спаду производства и росту внутреннего и внешнего долга. Сегодня депутаты второго созыва парламента в беседе с Накануне.RU вспоминают событие 19-летней давности как катастрофу, превратившую бедных в нищих, а богатых – в олигархов.


Полярные проблемы "Корпорации развития". Провальные проекты разоряют кошелек "тюменской матрешки" Перспективное, по заверениям "Корпорации развития" ("КР"), югорское предприятие "Полярный кварц" оказалось под угрозой продажи третьим лицам. Кредиторы структур "КР" обратились в суд с несколькими исками о наложении взыскания на акции няганской компании – они стали залогом по кредиту на строительство ТЭС "Полярная". Как известно, ямальскую электростанцию "КР" так и не построила, а дочерняя энергетическая компания, взявшая кредит, находится в процедуре банкротства. Корпорация же потратит сотни миллионов рублей на вызволение из-под залога бумаг своего же предприятия.
18.08.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 3270

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем

Туристы из Екатеринбурга целый час кружили над испанским аэропортом с горящим двигателем. ЧП произошло еще 5 сентября с рейсом UN-932 Барселона - Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро". Во время взлета у самолета отказал двигатель, садиться пришлось с одним. Сама авиакомпания об инциденте умолчала, передает корреспондент Накануне.RU.

О страшном ЧП на одном из городских форумов рассказал пассажир самолета. "Когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух, вот тут и началось. В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе, также сзади сидел молодой парень из Челябинска - он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли. Кроме этого, были слышны очень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы", - рассказал пассажир лайнера.

По его словам, все пассажиры самолета понимали, что взлет идет не штатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту  и вовсе воочию наблюдал "огромный страшный факел пламени из двигателя".

"В салоне не было никакой паники, стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом. Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: "Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!". Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: "Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60 минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!", - рассказал очевидец.

Около часа самолет кружил над морем, в самом лайнере, по словам пассажира, стояла гробовая тишина. "Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери. Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога", - делится пережитым екатеринбуржец.

Посадка осуществлялась на одном правом двигателе уже в сумерках, несмотря на то, что в воздух лайнер поднялся еще в 8 вечера. Само приземление прошло благополучно, при посадке на полосе лайнер встречали все экстренные службы аэропорта: пожарные, скорые и полиция.

По словам пассажиров самолета, как только шасси лайнера коснулись земли, екатеринбуржцы устроили пилотам овации, второй раз аплодисменты мастерству экипажа прозвучали уже когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками. Однако на этом "приключения" туристов не закончились.

"После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу. Не скажу, что все было быстро, но, наверно, в такой ситуации по другому и не получилось бы. Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут "Трансаэро" нас всех очень неприятно удивил - объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Москва (Внуково), далее рейс 109 Москва - Екатеринбург. При этом багаж наш не будет оформлен как транзитный и во "Внуково" надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Стыковка между рейсами была четыре часа", - рассказал непосредственный участник событий.

При этом, он отметил, что среди пассажиров было очень много детей. Несмотря на все злоключения, для екатеринбуржцев все закончилось благополучно. 

Примечательно, что в самой авиакомпании "Трансаэро" ЧП особого внимания не придали, никаких официальных комментариев по этому поводу представители компании не делали. Накануне.RU ждет ответ на запрос в авиакомпанию.

Другие новости по темам: трристы, самолет, ЧП, аэропорт
09.09.2014 10:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+