в этот день
26.06.17
20:17
В Екб.22:17
Россияне назвали Сталина величайшим человеком всех времен и народов
Остановка работы над генпланом Севастополя – незаконна?
В Екатеринбурге решили петь "Боже, царя храни!" Какого царя - не уточняется

Тема дня
Кого наказывать за взятки "борзыми щенками"? Для того, чтобы закон заработал, он должен распространяться на государственно-политическую коррупцию - высший эшелон власти, отметил в беседе с Накануне.RU бывший заместитель председателя Счётной палаты РФ, экономист Юрий Болдырев. Но чиновникам такого ранга обычно удается избежать ответственности и даже сохранить место во властных кругах. Если антикоррупционное законодательство в новом виде вновь будет работать против низовых мздоимцев, разрекламированный законопроект станет пустышкой.
Аналитика

Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?


ЦБ санирует банк "Пересвет" вопреки своим принципам. И экономике легче, и лоббистам приятнее? Банковские чистки в России – палка о двух концах. С одной стороны, закрытие нездоровых банков улучшает ситуацию, с другой, банкротство приводит к появлению "чёрных дыр" в экономике, покрывать которые приходится бизнесу и государству. Санация проблемных активов избавляет от чёрных дыр, но далеко не все банки могут рассчитывать на эту меру. Банки, связанные с криминальными схемами, не получат разрешение на санацию от Центробанка. Однако, банк "Пересвет", в котором была выявлена выдача кредитов компаниям-пустышкам, получил статус санируемого. Чем банк "Пересвет" так нравится Центробанку и насколько санация – правильная мера для оздоровления банковского сектора? Своим мнением об этом с Накануне.RU поделился доктор экономических наук Валентин Катасонов.
26.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1550

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем

Туристы из Екатеринбурга целый час кружили над испанским аэропортом с горящим двигателем. ЧП произошло еще 5 сентября с рейсом UN-932 Барселона - Екатеринбург авиакомпании "Трансаэро". Во время взлета у самолета отказал двигатель, садиться пришлось с одним. Сама авиакомпания об инциденте умолчала, передает корреспондент Накануне.RU.

О страшном ЧП на одном из городских форумов рассказал пассажир самолета. "Когда самолет заканчивал разбег по взлетке и был готов взмыть в воздух, вот тут и началось. В момент, когда самолет поднял нос и начал отрыв от взлетки по самолету ударила страшная сила и все услышали громкий хлопок, сравнимый с пушечным выстрелом. Пассажиры сидевшие по левому борту видели вспышки пламени (моя старшая дочь в их числе, также сзади сидел молодой парень из Челябинска - он этот процесс заснял на видео мобильным телефоном), вырывавшиеся из левого двигателя сразу после отрыва самолета от земли. Кроме этого, были слышны очень громкие хлопки и самолет сильно встряхивало с частотой пару раз в секунду. Все это длилось секунд 30 сразу после того, как самолет оторвался от взлетной полосы", - рассказал пассажир лайнера.

По его словам, все пассажиры самолета понимали, что взлет идет не штатно, а те, кто сидел в задней половине самолета по левому борту  и вовсе воочию наблюдал "огромный страшный факел пламени из двигателя".

"В салоне не было никакой паники, стояла полная тишина, и только громкие хлопки, сопровождаемые толчками. Пилоты отключили левый двигатель, взлетали на одном правом. Спустя несколько минут прошло объявление по громкой связи: "Говорит командир. Номер первый срочно в кабину пилотов!". Спустя еще минут 10 командир объявил для пассажиров: "Принято решение вернуться в аэропорт вылета. В течение 50-60 минут мы будем маневрировать для выработки топлива. Пассажирам оставаться на своих местах!", - рассказал очевидец.

Около часа самолет кружил над морем, в самом лайнере, по словам пассажира, стояла гробовая тишина. "Честно говоря, я сам понимал, что мы на грани, и самое страшное, что я сам не могу ни на что повлиять. А рядом сидят жена и две дочери. Осталось уповать только на мастерство пилотов и милость господа Бога", - делится пережитым екатеринбуржец.

Посадка осуществлялась на одном правом двигателе уже в сумерках, несмотря на то, что в воздух лайнер поднялся еще в 8 вечера. Само приземление прошло благополучно, при посадке на полосе лайнер встречали все экстренные службы аэропорта: пожарные, скорые и полиция.

По словам пассажиров самолета, как только шасси лайнера коснулись земли, екатеринбуржцы устроили пилотам овации, второй раз аплодисменты мастерству экипажа прозвучали уже когда самолет остановился на дальней стоянке в окружении кавалькады автомобилей с включенными синими проблесковыми маячками. Однако на этом "приключения" туристов не закончились.

"После посадки нас продержали в самолете еще минут 15. Потом всех пассажиров вывели в аэропорт, мы дождались багажа и нас увезли в гостиницу. Не скажу, что все было быстро, но, наверно, в такой ситуации по другому и не получилось бы. Все надеялись, что на следующий день нас отправят другим бортом домой. Но тут "Трансаэро" нас всех очень неприятно удивил - объявили, что мы летим в Екатеринбург через Москву регулярными рейсами: 340 рейс Барселона-Москва (Внуково), далее рейс 109 Москва - Екатеринбург. При этом багаж наш не будет оформлен как транзитный и во "Внуково" надо на общих основаниях заново регистрироваться на рейс. Стыковка между рейсами была четыре часа", - рассказал непосредственный участник событий.

При этом, он отметил, что среди пассажиров было очень много детей. Несмотря на все злоключения, для екатеринбуржцев все закончилось благополучно. 

Примечательно, что в самой авиакомпании "Трансаэро" ЧП особого внимания не придали, никаких официальных комментариев по этому поводу представители компании не делали. Накануне.RU ждет ответ на запрос в авиакомпанию.

Другие новости по темам: трристы, самолет, ЧП, аэропорт
09.09.2014 10:48 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
12:48 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (4)
Добавить комментарий:

Екатеринбуржцы целый час кружили над Испанией с горящим двигателем
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+