в этот день
16.01.18
18:13
В Екб.20:13
Путину пообещали рост ВВП в 2018 году в 2,5%
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"
"За жестокое обращение с животными дают больше, чем за смерть в ДТП 10 юных спортсменов"

Тема дня
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России" Автор документального фильма-исследования о современном образовании "Последний звонок", журналист Константин Семин в беседе с Накануне.RU объясняет, что "заражение" общества, о котором заговорили только сейчас, когда рана загноилась, началось уже давно, и дело не только в школе или системе охраны.
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


"Простите, что не довез ваших детей…" Резонансное дело о трагическом ДТП в ХМАО близится к завершению В отличие от смиренного Зайнуллина, водитель тягача Раиль Саитханов себя виновным не считает и, похоже, искренне надеется на оправдательный приговор суда. Об этом он заявил в своем последнем слове. Здесь родители погибших детей были возмущены до слез и с трудом сдерживали негодование. Судя по последнему слову обвиняемого, он считает себя и брата такими же пострадавшими, как и маленьких пассажиров автобуса.
16.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 131

Губернатор Югры готова стать капитаном туристического теплохода
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

танкер северный морской путь газпром (2012) | Фото: www.gazprom.ru

Губернатор Югры Наталья Комарова готова стать капитаном туристического теплохода, который будет курсировать по Северному морскому пути. Такое заявление глава региона сделала в ходе рабочей поездки в Сургут, передает корреспондент Накануне.RU.

На вопрос о возрождении и развитии Северного морского пути, по которому курсировали туристические теплоходы, Наталья Комарова ответила: "Я бы даже капитаном пошла на этом судне. Более того, мы создаем условия для этого. У нас есть Соглашение по развитию водного туризма между тремя субъектами Российской Федерации, это почти наши маршруты. Мы Тобольск с Березово уже открыли, теперь уже до морского пути Северного продлим".

Отдельного внимания, по мнению главы региона, заслуживает развитие транспортной инфраструктуры округа, что напрямую связано с увеличением грузовой пропускаемости Северного морского пути.

"Сейчас по разным данным Северный морской путь 3-4 млн т пропускает через себя. Предполагается, если будут реализованы все планы, о которых мы говорим, то в 2020 г. свыше 60 млн т. Северный морской путь должен подпитываться возможностью получения того, что будут перевозить со всей территории российской Федерации. Если брать наш УрФО, то нужны выходы с Тюменской области, Свердловской области через Югру на Сабетту и далее непосредственно на эту трассу. В этой связи нам важны участки железной дороги Обская–Полуночная, расширение возможностей участка Тобольск-Сургут и автомобильные трассы. Мы говорим также о втором мосте через реку Обь в районе города Сургута. Мы считаем, что еще один мост через реку Обь в районе Приобья крайне важен для всех трех субъектов Российской Федерации", - отметила Комарова.

Исполняющий обязанности губернатора Тюменской области Владимир Якушев согласился с главой Югры.

"Поддерживаю все проекты, о которых Наталья Владимировна сказала. Важно обратить внимание и на речное судоходство, потому что реки у нас большие и судоходные. Правда, сегодня возможности речного транспорта в освоении севера Тюменской области, ниже, чем раньше. И нам над этим направлением надо серьезно думать, потому что речпорты находятся немножко не в том состоянии, их надо как бы подбодрить. И конечно же самое главное – это наличие самого флота, вот этим надо серьезно заниматься, потому что тогда цена транспортировки груза будет совершенно другая", - отметил Якушев.

Другие новости по темам: теплоход, речной порт, сабетта, северный морской путь
05.09.2014 15:46 Мск | Сургут | Анна Смирнова
17:46 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Губернатор Югры готова стать капитаном туристического теплохода
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+