в этот день
24.01.17
13:48
В Екб.15:48
На валютные курсы в ближайшее время будут влиять конфликты США с Китаем
Фейк о Лагард и Сбербанке в Крыму: сказка ложь, да в ней намек
Депутаты встретились с уральским полпредом. Оказалось - содержательно. Но не для всех

Тема дня
Снижение зарплат учителей и реальных пенсий — "ресурс Путина" незаметно признался в провалах От таких мероприятий "ЕР" остается тяжелое впечатление. А с учетом продолжающегося кризиса, стагнации, с учетом совершенно новой ситуации, заявленной и Трампом в инаугурационной речи, и Си Цзиньпином в Давосе - по сути, мы оказываемся в неизвестном мире с шофером, который рулит неизвестно куда с маниакальной идеей, что именно он – главный ресурс президента, а не чемодан без ручки.
Аналитика

Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.


Как одновременно можно быть потомками и красных, и белых? Как можно быть одновременно и пролетарием и nobles? Это что за экзотика такая? Ты или имеешь средства производства и используешь наемный труд, присваивая прибавочный продукт, который тебе не принадлежит, который ты украл у рабочего и уже в силу этого являешься эксплуататором, или тебя эксплуатирует, но уже кто-то другой. Нельзя быть немножечко беременной, нельзя быть одновременно чуть-чуть красным или чуть-чуть белым. Это априори исключено. Здесь может быть ИЛИ-ИЛИ. Пролетарии и nobles это не только и не столько константы общества, это противоположные его полюса, на которых не просто сосредотачиваются противоречия. Эти полюса пухнут от противоречий. И они не могут разрешиться согласительной комиссией, идиотским примирением или коллективным договором - "мы тут вас пограбим, а вы делайте вид, что мы все братья – мы все потомки и белых, и красных"... 
Фейк о Лагард и Сбербанке в Крыму: сказка ложь, да в ней намек Целый ряд российских Интернет-ресурсов перепечатал, а то и проанализировал "новость" о том, что директор-распорядитель МВД Кристин Лагард якобы высказалась в ироничном ключе по поводу отсутствия в Крыму российского Сбербанка. Информация оказалась, судя по всему, не совсем достоверной, но проблема, тем не менее, была поднята весьма актуальная…

Мэр "Путинграда" тоже пошел в атаку на Якунина – предложил снять деньги с рельс и закатать в асфальт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэр "Путинграда" тоже пошел в атаку на Якунина – предложил снять деньги с рельс и закатать в асфальт

На экспертных круглых столах, которые сегодня прошли в рамках уральского транспортного салона "Магистраль-2014", ждали кровавого поединка между вагоностроителями и железнодорожниками. На повестке - обсуждение правил списания устаревших вагонов. Однако неожиданно оплеуху от РЖД и Минтранса получил мэр Нижнего Тагила Сергей Носов, который придумал не самую удачную прелюдию для своего выступления на пленарном заседании. Доклад о строительстве автодороги Кунгур - Кын - Нижний Тагил Носов предварил монологом о неэффективности железнодорожных перевозок. Намекнув, что, мол, деньги неплохо было бы снять с рельс и закатать в асфальт, передает корреспондент Накануне.RU.

"Сегодня нужно серьезно озадачиться вопросом, почему экономика перевозок жд транспортом становится убыточнее с каждым годом", - вдохновенно начал Носов.

"Почему при росте мощности локомотивов, при росте грузоподъемности вагонов эффективность железнодорожных перевозок падает с каждым днем? Почему сегодня на расстояние в 2 тыс. км становится выгоднее возить автомобильным транспортом грузы, чем железнодорожным? Почему при том же объеме грузооборота и подвижного состава, что и в советское время, грузооборот на один вагон падает? Я думаю, в ответе на этот вопрос заключается перспектива и транспортного машиностроения и транспорта России в частности", - заявил мэр Тагила, города, который еще иногда называют "Путинградом".

Носов заявил: если ситуация не изменится, то серьезное внимание нужно уделить развитию автомобильных дорог, которые сегодня не справляются с потоком автомобилей.

"Что такое перестой вагонов и как за него отчитывались, многие знают не понаслышке. Если мы когда-нибудь достигнем того, что было при Советском Союзе, той эффективности подвижного состава, дальше нужно будет стимулировать специальными средствами. А пока, на мой взгляд, показателей Советского Союза можно достигнуть без капитальных вложений. Есть несколько волшебных слов, которые позволяют решить этот вопрос", - сказал Носов и описал проект строительства автодороги по направлению к Пермскому краю.

Сразу после его выступления слово взял заместитель министра транспорта России Алексей Цыденов. Он отметил, что с советского периода грузооборот вырос.

"Мы все время говорим об эффективности перевозок и сравниваем с Советским Союзом: в СССР среднее расстояние перевозки груза было порядка 500 км, сейчас 1600 км. Поэтому на тот же объем грузов надо в три раза больше времени".

Цыденов попросил главу Тагила более взвешенно подходить к критике.

Главный инженер Свердловской железной дороги Игорь Набойченко также ответил уральскому мэру.

"85% перевозок приходится на железную дорогу. Горноуральская железная дорога создавалась именно для того, чтобы обслуживать промпредприятия региона. Если бы не Свердловская железная дорога, где бы были сейчас НТМК, Уралвагонзавод и десятки промпредприятий, если бы СВЖД не подставила плечо в лихие 90-е. А если мы сегодня ставим вопрос, как выплеснуть на автомобильные дороги 85% грузооборота, то никаких инвестиций не хватит", - сказал Набойченко.

Сергей Носов отвечать на реплики не стал.

Отметим, что глава РЖД Владимир Якунин сегодня неожиданно прибыл в Екатеринбург и принял участие в заседании международной ассоциации "Координационный совет по Транссибирским перевозкам". В беседе с журналистами он заявил, что не сможет принять участие в форуме "Магистраль", несмотря на то, что на нем обсуждаются актуальные вопросы конфронтации машиностроителей и РЖД.

Другие новости по темам: якунина снять, носов, якунин, перевозки
04.09.2014 17:13 Мск | Нижний Тагил | Алена Ласкутова
19:13 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэр "Путинграда" тоже пошел в атаку на Якунина – предложил снять деньги с рельс и закатать в асфальт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 6241

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+