в этот день
13.12.17
21:44
В Екб.23:44
Эксперт: Ротация полпредов связана с президентскими выборами
ГРК Макеева представил многоразовую ракету-носитель. ФОТО
"Ложка дегтя в бочку меда", - в МЧС ответили на критику уральского экс-спасателя

Тема дня
100 лет ВЧК. Вернет ли Путин "Железного Феликса" на Лубянку? 20 декабря в стране будет отмечаться 100 лет со дня создания Всероссийской чрезвычайной комиссии (ВЧК). Лубянская площадь, на которой в советское время располагалось здание органа госбезопасности, а ныне находится Главный вычислительный центр ФСБ России, осталась без памятника основателю ВЧК Феликсу Дзержинскому: монумент был снесен в 1991 г. при госперевороте и на свое место так и не вернулся. Возвращение "Железного Феликса" могло бы стать хорошим подарком к знаменательной дате, считает общественность, в очередной раз попросившая президента восстановить историческую память.
Аналитика

"Нуреев". Как элиту всколыхнула история про "невозвращенца" Светская тусовка слетелась на премьеру спектакля, посвященного Рудольфу Нурееву, знаменитому артисту балета и предателю Родины, что символично – в День Героя РФ 9 декабря. Балет "Нуреев" будет идти на Исторической сцене Большого театра России.


Еще один "юревичский"? В Челябинске отрабатывают наказания для нерадивых застройщиков Вечером 11 декабря в Челябинске силовики после обысков задержали владельца строительной компании "Речелстрой", по совместительству депутата городской думы Андрея Пязока. Характерно, что гиперактивность губернских властей и силовиков проявилась сразу после звонка президента Владимира Путина челябинской дольщице компании "Речелстрой", до этого момента расследование в отношении Андрея Пязока велось ни шатко, ни валко.
13.12.2017
политика ;

Реклама от YouDo
Смотрите тут - мини лимузины на свадьбу в спб, смотреть тут.
Смотрите здесь - прокат внедорожников, смотрите ссылку.

Будете ли Вы смотреть по ТВ зимнюю Олимпиаду-2018 в Корее?

Буду с интересом следить за соревнованиями без оглядки на политику

Буду следить за отдельными выступлениями - как российских, так и иностранных спортсменов

Принципиально не буду следить за Олимпиадой из-за "нейтральности" российской сборной


Результаты 717

УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию - через 20 лет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил, УВЗ (2014) | Фото: Накануне.RU

С 2015 г. УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию. Об этом сегодня рассказал гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко на пленарном заседании в ходе уральского транспортного салона "Магистраль-2014", передает корреспондент Накануне.RU.

"Мы планируем избавиться от своей знаменитой "сотки" - модели 18-100, которую мы выпускали десятки лет. Мы загубим тренд, и в течение 20 лет РЖД перейдет на инновационные вагоны", - сказал Олег Сиенко.

Олег Сиенко|Фото: Накануне.RU

Пока мешает увеличению выпуска инновационной продукции все то же РЖД. В своем выступлении гендиректор УВЗ отметил, что компания до сих пор эксплуатирует устаревшие вагоны, и именно списание старых моделей является главной проблемой вагоностроителей. "Инновационные вагоны – это безопасность движения и жизни пассажиров", - сказал Сиенко, добавив, что отсутствие планового списания - это "большая беда".

"Мы бьемся с этим, потому что сейчас мы находимся в неравных рыночных условиях. Не списание, а продление (срока службы вагонов – прим. Накануне.RU) ведет к тому, что рынок стагнирует и переполняется вагонами", - сказал Сиенко.

Но некоторых успехов вагоностроителям удалось добиться. В 2004 г Правительство предоставило субсидии на покупку инновационных вагонов в размере 130 тыс. руб., которые впоследствии возвращается приобретателю. Однако, как отметил Сиенко, вагоностроители настаивали на двойной компенсации. Вторая ее часть должна была направляться на списание старого вагона. Правда, пока одобрен только этот первоначальный вариант.

Сиенко, Куйвашев|Фото: Накануне.RU  Куйвашев|Фото: Накануне.RU

Говоря об инновационной продукции, Сиенко остановился на вагонах из композиционных материалов, за которые компания получила "железнодорожный Оскар" в Париже. Главный плюс этих вагонов в том, что они защищены от коррозии и подходят для перевозки разных видов грузов. Из такого нержавеющего материала производят не только вагоны,  "Уралкриомаш" занялся выпуском контейнеров для СПГ. 

Сиенко сказал, что сейчас "не хотелось бы почтить минутой молчания вагоностроение на Урале и России". Для того, чтобы удержаться на плаву, УВЗ создали транспортную компанию "УВЗ-Логистик".

"Так мы выживали в 2009г., когда создали компанию с "Транснефтью" для того, чтобы сохранить основную производственную площадку. Так же пришлось сделать и несколько лет назад. То, что мы наполняем "УВЗ-Логистик" вагонами, позволяет нам стабильно работать на основной площадке", - отметил Сиенко.

Гендиректор также подчеркнул, что кризис на Украине сыграл на руку отечественным вагоностроителям. А именно: украинские предприятия выставляли на российский рынок свою продукцию на сумму 3,5-4 млрд долларов. Сейчас эту часть рынка вновь займет отечественное производство.

"Я много раз выступал за то, чтобы мы (российские и украинские вагоностроители – прим. Накануне.RU) конкурировали в честной борьбе. Мы выпускали вагоны по тем положениям и чертежам и из тех материалов, которые жестко сертифицированы РЖД. Наши товарищи использовали совсем другие материалы и технологии и поставляли вагоны без каких-либо гарантий", - раскрыл секрет успеха украинских предприятий Сиенко.

Важно отметить, что погоду вагоностроителям портит общая экономическая ситуация в стране. Как сказал Сиенко, отрасли не позволяют развиваться "санкционные истории". "Понятно, что российский банк, который должен поддерживать экономику, сейчас поднимает процентные ставки, чем еще больше усугубляет положение экономики. Я, наверное, разошлю нашему экономическому блоку Правительства забытую книгу Маркса "Капитал", где прописаны слова: "Добавленную стоимость и прибыль приносят только реальные производственные секторы".

Но Сиенко настроен на выпуск инновационной продукции, несмотря на кризис как в стране в общем, так и в отрасли. По его словам, кризис, возможно, неподходящее время, чтобы вкладываться в развитие, но это тот момент, когда нужно готовиться к последующим вызовам.

Другие новости по темам: увз, инновации, вагоны
04.09.2014 16:33 Мск | Нижний Тагил | Алена Ласкутова
18:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию - через 20 лет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+