в этот день
18.02.18
22:08
В Екб.00:08
Как "Двуглавый орел" учил тюменцев "правильной" истории
СК раскрыл подробности нового уголовного дела в истории с гибелью в Югре 10 спортсменов
Краснодарский судья обматерил участника заседания. ВИДЕО

Тема дня
Новое нападение на Донбасс готовят к выборам или футболу? На линии соприкосновения с вооружёнными силами ЛДНР каратели ВСУ проводят активные приготовления к боевым действиям. В НАТО строят планы по размещению в Донбассе 20 тыс. миротворцев, а США хотят ввести туда международную администрацию. Что происходит вокруг народных республик и когда может произойти новое обострение – читайте в материале Накануне.RU.
Аналитика

Бывший боец ЧВК "Вагнера": "Это выбор каждого, никто туда ехать не заставляет" Корреспонденту Накануне.RU удалось найти человека, который служил в одном из самых засекреченных воинских подразделений в России – частной военной компании "Вагнера". Крупный разгром и гибель пятой роты ЧВК на берегу Евфрата у города Хишам в Сирии заставили российских наемников заговорить вслух о предательстве людей ради интересов и амбиций командования и инвесторов, а политиков – о легализации ЧВК и срочном принятии соответствующего закона. Кто они, "солдаты удачи" 21 века, на что эти люди готовы? Делают они это ради денег или ими движет что-то иное, читайте в нашем эксклюзивном интервью.


Константин Сёмин: Война с "международными партнёрами" Те, кто погиб в Сирии, были убиты не международными террористами, которых они отправились встречать на дальних подступах. Они были убиты "международными партнёрами". Демонстративно и показательно.

Реклама от YouDo
Смотрите тут - мини лимузины на свадьбу в спб, смотреть тут.
Смотрите здесь - прокат внедорожников, смотрите ссылку.

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1083

УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию - через 20 лет
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Выставка "Магистраль", Нижний Тагил, УВЗ (2014) | Фото: Накануне.RU

С 2015 г. УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию. Об этом сегодня рассказал гендиректор "Уралвагонзавода" Олег Сиенко на пленарном заседании в ходе уральского транспортного салона "Магистраль-2014", передает корреспондент Накануне.RU.

"Мы планируем избавиться от своей знаменитой "сотки" - модели 18-100, которую мы выпускали десятки лет. Мы загубим тренд, и в течение 20 лет РЖД перейдет на инновационные вагоны", - сказал Олег Сиенко.

Олег Сиенко|Фото: Накануне.RU

Пока мешает увеличению выпуска инновационной продукции все то же РЖД. В своем выступлении гендиректор УВЗ отметил, что компания до сих пор эксплуатирует устаревшие вагоны, и именно списание старых моделей является главной проблемой вагоностроителей. "Инновационные вагоны – это безопасность движения и жизни пассажиров", - сказал Сиенко, добавив, что отсутствие планового списания - это "большая беда".

"Мы бьемся с этим, потому что сейчас мы находимся в неравных рыночных условиях. Не списание, а продление (срока службы вагонов – прим. Накануне.RU) ведет к тому, что рынок стагнирует и переполняется вагонами", - сказал Сиенко.

Но некоторых успехов вагоностроителям удалось добиться. В 2004 г Правительство предоставило субсидии на покупку инновационных вагонов в размере 130 тыс. руб., которые впоследствии возвращается приобретателю. Однако, как отметил Сиенко, вагоностроители настаивали на двойной компенсации. Вторая ее часть должна была направляться на списание старого вагона. Правда, пока одобрен только этот первоначальный вариант.

Сиенко, Куйвашев|Фото: Накануне.RU  Куйвашев|Фото: Накануне.RU

Говоря об инновационной продукции, Сиенко остановился на вагонах из композиционных материалов, за которые компания получила "железнодорожный Оскар" в Париже. Главный плюс этих вагонов в том, что они защищены от коррозии и подходят для перевозки разных видов грузов. Из такого нержавеющего материала производят не только вагоны,  "Уралкриомаш" занялся выпуском контейнеров для СПГ. 

Сиенко сказал, что сейчас "не хотелось бы почтить минутой молчания вагоностроение на Урале и России". Для того, чтобы удержаться на плаву, УВЗ создали транспортную компанию "УВЗ-Логистик".

"Так мы выживали в 2009г., когда создали компанию с "Транснефтью" для того, чтобы сохранить основную производственную площадку. Так же пришлось сделать и несколько лет назад. То, что мы наполняем "УВЗ-Логистик" вагонами, позволяет нам стабильно работать на основной площадке", - отметил Сиенко.

Гендиректор также подчеркнул, что кризис на Украине сыграл на руку отечественным вагоностроителям. А именно: украинские предприятия выставляли на российский рынок свою продукцию на сумму 3,5-4 млрд долларов. Сейчас эту часть рынка вновь займет отечественное производство.

"Я много раз выступал за то, чтобы мы (российские и украинские вагоностроители – прим. Накануне.RU) конкурировали в честной борьбе. Мы выпускали вагоны по тем положениям и чертежам и из тех материалов, которые жестко сертифицированы РЖД. Наши товарищи использовали совсем другие материалы и технологии и поставляли вагоны без каких-либо гарантий", - раскрыл секрет успеха украинских предприятий Сиенко.

Важно отметить, что погоду вагоностроителям портит общая экономическая ситуация в стране. Как сказал Сиенко, отрасли не позволяют развиваться "санкционные истории". "Понятно, что российский банк, который должен поддерживать экономику, сейчас поднимает процентные ставки, чем еще больше усугубляет положение экономики. Я, наверное, разошлю нашему экономическому блоку Правительства забытую книгу Маркса "Капитал", где прописаны слова: "Добавленную стоимость и прибыль приносят только реальные производственные секторы".

Но Сиенко настроен на выпуск инновационной продукции, несмотря на кризис как в стране в общем, так и в отрасли. По его словам, кризис, возможно, неподходящее время, чтобы вкладываться в развитие, но это тот момент, когда нужно готовиться к последующим вызовам.

Другие новости по темам: увз, инновации, вагоны
04.09.2014 16:33 Мск | Нижний Тагил | Алёна Ласкутова
18:33 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

УВЗ планирует полностью перейти на инновационную продукцию - через 20 лет
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+