29 Марта 2024
search

Теракт в "Крокусе"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Мухи отдельно, котлеты отдельно: полиция просит депутатов разбить тарифы для автоэвакуаторов отдельно на погрузку и транспортировку

Свердловская полиция обратилась к депутатам областного Законодательного собрания с предложением разбить тариф на эвакуацию автомобилей на две составляющие - погрузка автомобиля и его транспортировка. Связано это прежде всего с многочисленными жалобами самих эвакуаторщиков, которые по закону обязаны "вернуть" погруженный авто, если хозяин "железного коня" вовремя спохватился. При этом, в этом случае работа предпринимателей не оплачивается. Об этом шла речь на рабочем совещании по вопросам исполнения закона о порядке перемещения транспортных средств, инициаторами которого выступили ГУ МВД по Свердловской области и Региональная энергетическая комиссия (РЭК). Об этом в своем блоге сообщил депутат ЗакСО Дмитрий Ионин, передает корреспондент Накануне.RU.

"Предложение связано с тем, что в случае, если на место эвакуации автомобиля прибывает его владелец, то машину обязаны снять с эвакуатора и вернуть. Предприниматели в связи с этим жалуются, что в этом случае платится только штраф в ГИБДД, а вот сами эвакуаторщики ничего на этом не зарабатывают и, фактически, несут некие убытки, ведь оплата работы сотрудника и затраты на эксплуатацию автомобиля никуда не деваются. По данным ГИБДД, на сегодняшний день эвакуируется по 150-180 автомобилей, и примерно в трети случаев водители забирают свои машины на месте", - рассказал Ионин.

Напомним, по закону это действительно так, если водитель успел придти вовремя, то эвакуаторщик просто обязан снять транспортное средство с машины, однако по факту это не всегда так. Заставить предпринимателей вернуть авто не всегда под силу даже ГАИшникам.  В частности, уже был ряд случаев, когда ГИБДД привлекала водителей эвакуаторов к ответственности за неисполнение законных требований сотрудников полиции.

"Своя логика в предложении разбить тариф на две части, конечно, имеется. Вот только, как мне кажется, масштабы проблемы чересчур раздуваются. Не через весь же город они едут, чтобы одну машину забрать на штрафстоянку. Как показывает практика, ну не увезли они одну машину, увезут несколько соседних, владельцы которых не окажутся столь расторопными, так что речь идет о несущественных затратах. Однако вопрос активно продвигается", - отметил парламентарий.

Он также уточнил со ссылкой на руководителя РЭК, что недавно в их адрес поступило письмо главы администрации Нижнего Тагила, в котором регулятора просят, по тем же основаниям, повысить плату за эвакуацию.

"По итогам совещания у меня сложилось устойчивое впечатление, что депутаты вряд ли будут поддерживать подобные изменения, но итогом самого совещания стало решение о том, что РЭК, совместно Институтом регионального законодательства, все-таки сформулирует обсуждаемые сегодня предложения в виде законопроекта и внесет его осенью на рассмотрение Заксобрания", - подытожил народный избранник.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС