в этот день
19.01.18
22:59
В Екб.00:59
Банк для работы с гособоронзаказом на базе "Промсвязьбанка" возглавит Петр Фрадков
"Мы посмеиваемся над гейско-трансгендерной армией США, а что у нас?"
"Прекратить политику огульного переименования!" Сразу 13 организаций обратились к Куйвашеву

Тема дня
"Перейти от запрограммированного отставания к бурному росту!" Судя по выступлениям на Гайдаровском форуме, управленческая элита не собирается ничего менять, но уже готовится к наступлению скандинавского социализма. Как считает известный промышленник и автор стратегии экономического роста Константин Бабкин, нам до этого еще далеко. В интервью Накануне.RU он рассказал о том, что необходимо предпринять для уверенного развития и построения более справедливого государства.
Аналитика

Журналист и жертва террора. Зачем в Екатеринбурге переименовывают улицу Володарского? Методичная десоветизация, запущенная в 90-е годы, усилилась в 2018 году, этот процесс в столице Урала объединяет совершенно разные силы: митрополит Кирилл и мэр Евгений Ройзман что ни день выступают в СМИ с предложениями переименовывать улицы – убирать советские, возвращать дореволюционные либо придумывать новые. Да что улицы – Свердловскую область некоторые хотят превратить в Екатеринбургскую или даже Романовскую.


"Школьные трагедии – продукт общественного строя, который надо менять" Целая серия школьных расправ прошла по России – сначала нападение в Перми, потом в Челябинской области, затем в Бурятии школьник напал на учеников с топором и бутылкой с зажигательной смесью. Это можно остановить только одним способом – приступить к обсуждению совершенно нового общественного строя и уклада в стране.
19.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

Как вы считаете, что послужило причиной ЧП в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал


Результаты 486

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога переезд рельсы путь (2008) | Фото: Накануне.ru

Стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу 2005 г. о пономерном учете вагонов. Как уже сообщалось, если проект будет принят, то новые номера для вагонов можно будет получить только после списания старого. Таким методом Минтранс намерен бороться с профицитом вагонов. Из-за таких мер могут серьезно пострадать вагоностроители, рассказал корреспонденту Накануне.RU руководитель информационно-аналитической комиссии некоммерческого партнерства "Объединение вагоностроителей" Станислав Золотарев.

Согласно поправкам, номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов. Без номера вагон не имеет права курсировать. Золотарев отмечает, что под понятие "инновационный вагон" попадают лишь тележки с нагрузкой 25 т на ось и увеличенным межремонтным пробегом, такими характеристиками обладают только полувагоны. Фактически, собственник может пополнять парк без списания только ими.

"Все вагоностроительные заводы, которые выпускают специализированный подвижной состав, после введения в действие данного приказа просто могут остановиться и стоять. Хотя изначально Минтрансом был предложен вариант поправок, в котором ограничения не распространялись на специализированный состав", - говорит Золотарев.

Напомним, что правительство стимулирует собственников к пополнению парка инновационными вагонами, принято постановление, по которому часть средств на покупку таких поставок компенсируется за счет бюджета. Благодаря этому производство вагонов нового поколения увеличилось на 35%. Поскольку Минтранс не распространяет ограничение на выдачу номеров на модернизированные вагоны, эффективность такого проекта для уменьшения профицита парка ставится под вопрос.

По словам Золотарева, в принятии поправок не заинтересованы и РЖД, так как создаются нерыночные условия. Предприятия без парка устаревших вагонов, которым нужна специализированная железнодорожная техника, закупить ее не смогут.

"С дефицитом специализированного парка возможно увеличение стоимости вагонов, стоимости перевозки и повышение платы за их эксплуатацию. Под заявлением о сокращении парковой сети Минтранс хочет ввести абсолютно нерыночную меру. Для сокращения профицита – а вагоностроители такую задачу поддерживают – нужны другие экономические методы. Например, повышение платы за простой вагонов", – предлагает Станислав Золотарев.

Напомним, вопрос изменения правил присвоения номеров вагонам вынесен на заседание межведомственной рабочей группы по транспорту при вице-премьере Аркадии Дворковиче.

Другие новости по темам: минтранс, закон, парк
19.09.2014 12:59 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+