в этот день
25.03.17
10:30
В Екб.12:30
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3245

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк

Стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу 2005 г. о пономерном учете вагонов. Как уже сообщалось, если проект будет принят, то новые номера для вагонов можно будет получить только после списания старого. Таким методом Минтранс намерен бороться с профицитом вагонов. Из-за таких мер могут серьезно пострадать вагоностроители, рассказал корреспонденту Накануне.RU руководитель информационно-аналитической комиссии некоммерческого партнерства "Объединение вагоностроителей" Станислав Золотарев.

Согласно поправкам, номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов. Без номера вагон не имеет права курсировать. Золотарев отмечает, что под понятие "инновационный вагон" попадают лишь тележки с нагрузкой 25 т на ось и увеличенным межремонтным пробегом, такими характеристиками обладают только полувагоны. Фактически, собственник может пополнять парк без списания только ими.

"Все вагоностроительные заводы, которые выпускают специализированный подвижной состав, после введения в действие данного приказа просто могут остановиться и стоять. Хотя изначально Минтрансом был предложен вариант поправок, в котором ограничения не распространялись на специализированный состав", - говорит Золотарев.

Напомним, что правительство стимулирует собственников к пополнению парка инновационными вагонами, принято постановление, по которому часть средств на покупку таких поставок компенсируется за счет бюджета. Благодаря этому производство вагонов нового поколения увеличилось на 35%. Поскольку Минтранс не распространяет ограничение на выдачу номеров на модернизированные вагоны, эффективность такого проекта для уменьшения профицита парка ставится под вопрос.

По словам Золотарева, в принятии поправок не заинтересованы и РЖД, так как создаются нерыночные условия. Предприятия без парка устаревших вагонов, которым нужна специализированная железнодорожная техника, закупить ее не смогут.

"С дефицитом специализированного парка возможно увеличение стоимости вагонов, стоимости перевозки и повышение платы за их эксплуатацию. Под заявлением о сокращении парковой сети Минтранс хочет ввести абсолютно нерыночную меру. Для сокращения профицита – а вагоностроители такую задачу поддерживают – нужны другие экономические методы. Например, повышение платы за простой вагонов", – предлагает Станислав Золотарев.

Напомним, вопрос изменения правил присвоения номеров вагонам вынесен на заседание межведомственной рабочей группы по транспорту при вице-премьере Аркадии Дворковиче.

Другие новости по темам: минтранс, закон, парк
19.09.2014 12:59 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:59 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+