в этот день
25.07.17
18:25
В Екб.20:25
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко
Сергей Глазьев опроверг своё участие в выборах президента РАН
Спецдоклад: Сигналы Путина свердловским властям не отменяют ставку на Куйвашева

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим законопроектом будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


Никита Кричевский: Банк "Югра" устроил прецедент, который может поубавить пыл ЦБ в "очищении" банковской сферы С 10 июля решением Центробанка в банке "Югра" на полгода введена временная администрация и на три месяца введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Однако, если раньше банки смиренно принимали "судьбу", то теперь создан прецедент: в арбитраж Москвы поступил иск "Югры" о признании решений Центробанка в отношении себя незаконными. Таким образом, вне зависимости от того, как закончится дело с банком, теперь, возможно, ЦБ не удастся "карать" всех подряд.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 957

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк

Стадию общественного обсуждения проходят поправки Минтранса к приказу 2005 г. о пономерном учете вагонов. Как уже сообщалось, если проект будет принят, то новые номера для вагонов можно будет получить только после списания старого. Таким методом Минтранс намерен бороться с профицитом вагонов. Из-за таких мер могут серьезно пострадать вагоностроители, рассказал корреспонденту Накануне.RU руководитель информационно-аналитической комиссии некоммерческого партнерства "Объединение вагоностроителей" Станислав Золотарев.

Согласно поправкам, номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов. Без номера вагон не имеет права курсировать. Золотарев отмечает, что под понятие "инновационный вагон" попадают лишь тележки с нагрузкой 25 т на ось и увеличенным межремонтным пробегом, такими характеристиками обладают только полувагоны. Фактически, собственник может пополнять парк без списания только ими.

"Все вагоностроительные заводы, которые выпускают специализированный подвижной состав, после введения в действие данного приказа просто могут остановиться и стоять. Хотя изначально Минтрансом был предложен вариант поправок, в котором ограничения не распространялись на специализированный состав", - говорит Золотарев.

Напомним, что правительство стимулирует собственников к пополнению парка инновационными вагонами, принято постановление, по которому часть средств на покупку таких поставок компенсируется за счет бюджета. Благодаря этому производство вагонов нового поколения увеличилось на 35%. Поскольку Минтранс не распространяет ограничение на выдачу номеров на модернизированные вагоны, эффективность такого проекта для уменьшения профицита парка ставится под вопрос.

По словам Золотарева, в принятии поправок не заинтересованы и РЖД, так как создаются нерыночные условия. Предприятия без парка устаревших вагонов, которым нужна специализированная железнодорожная техника, закупить ее не смогут.

"С дефицитом специализированного парка возможно увеличение стоимости вагонов, стоимости перевозки и повышение платы за их эксплуатацию. Под заявлением о сокращении парковой сети Минтранс хочет ввести абсолютно нерыночную меру. Для сокращения профицита – а вагоностроители такую задачу поддерживают – нужны другие экономические методы. Например, повышение платы за простой вагонов", – предлагает Станислав Золотарев.

Напомним, вопрос изменения правил присвоения номеров вагонам вынесен на заседание межведомственной рабочей группы по транспорту при вице-премьере Аркадии Дворковиче.

Другие новости по темам: минтранс, закон, парк
19.09.2014 12:59 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:59 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Проект Минтранса не решает проблемы профицита вагонов: под удар попадает специализированный парк
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+