в этот день
30.05.17
11:25
В Екб.13:25
Участники "фестиваля красок" напали на патрульные авто и скандировали "АУЕ"
В митингующем Севастополе найден кулуарный способ выбрать губернатора?
Обозреватель Накануне.RU победила в конкурсе финансовой журналистики "Рублевая зона"

Тема дня
МС-21 ожидает жёсткая конкуренция Испытательный полёт отечественного ближне- и среднемагистрального лайнера МС-21 показал, что первый этап работы над проектом завершился успешно. Это событие уже называют историческим для глобального рынка авиатехники. Кроме того, опыт, полученный в ходе работы над МС-21, позволит создавать самолеты будущего и укрепить позиции России на глобальном авиационном рынке. Однако, может ли Россия объективно считаться мировым лидером отрасли после распада советской промышленности? Как на перспективы отечественного самолётостроения повлияет фактор подъёма китайской промышленности, предлагающей сходные машины? Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Десталинизаторов" мучает комплекс собственной бесполезности Один из "проступков", инкриминируемых Сталину его критиками, – слова о "винтиках", с которыми он однажды сравнил людей. Сегодняшние противники обвиняют его в этом высказывании как чуть ли не в одном из самых главных грехов. Меняя выражение лица и тон речи, они с особой интонацией, демонстрируя высшую степень негодования, повторяют: "Люди для него были винтиками – и он сам не постеснялся их так назвать: они для него были не людьми, а неодушевленными предметами, используемыми в его целях. И он не считался с человеком, его жизнью и судьбой: нужно – вывинтим этот винтик и выбросим, нужно – привинтим новый".
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 920

Минтранс ограничивает количество железнодорожных вагонов: новые можно будет купить только в обмен на старые
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Минтранс ограничивает количество железнодорожных вагонов: новые можно будет купить только в обмен на старые

В условиях падения грузоперевозок Минтранс предложил фактически заморозить количество грузовых вагонов в РФ. Предлагаемый Минтрансом проект поправок к приказу 2005 г. о "пономерном учете" вагонов должен ужесточить процедуру присвоения номеров новым вагонам. Номера будут выдавать собственникам в обмен на списание старого парка или при покупке инновационных вагонов (полувагонов с улучшенными характеристиками). Без номера вагон не может курсировать, поэтому фактически речь идет о контроле поступления на рынок новых составов, пишет "Коммерсант". 

Проект Минтранса поддерживают крупнейшие собственники вагонов, которые заявляют об избытке вагонов. Это Первая грузовая компания, (ПГК) и Федеральная грузовая компания (ФГК), и СОЖТ. ПГК считает, что ограничение должно быть и на покупку инновагонов.

В рамках уральского транспортного салона "Магистраль" представители УВЗ, в том числе гендиректор Олег Сиенко акцентировали внимание на необходимости обновления парка за счет списания вагонов. Продление срока службы вагонов тормозит развитие отрасли и отражается на безопасности перевозок, говорят вагоностроители. Но правила, предлагаемые Минтрансом, выгодны только владельцам старого парка вагонов, так как компании, которые не имеют старых составов не смогут закупать новую продукцию. Об этом в письме вице-премьеру Аркадию Дворковичу сказал Олег Сиенко. Он попросил отправить документ на доработку. Вагоностроители опасаются, что такие правила могут привести к закрытию части вагоностроительных заводов.
 

Другие новости по темам: вагоны, увз, минтранс, списание, срок службы
17.09.2014 08:25 Мск | Москва | информационная служба Накануне.RU
10:25 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Минтранс ограничивает количество железнодорожных вагонов: новые можно будет купить только в обмен на старые
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+