в этот день
22.04.18
07:06
В Екб.09:06
В федеральном университете тест на знание Великой Отечественной прошли четыре человека
Антон Шипулин может завершить карьеру из-за серьезных проблем со здоровьем
Аман Тулеев заявил, что уйдет из политики: "Устал от этой грязи, этой лжи"

Тема дня
Страсти по "Русалу". Ключевой вопрос – делаем самолёты или пивные банки? Российское руководство рассматривает варианты помощи отрасли с тем, чтобы не допустить сокращения рабочих мест. Готового сценария пока нет, но не исключается даже возможность национализации. Насколько нынешние проблемы "Русала" связаны с санкциями, поможет ли переориентация экспорта на китайский рынок и возможна ли национализация компании?
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Задача мимикрии эрзац-либерала в "истинного патриота" проста: объявить, что благом России является отсутствие конфликтов В современной России те, кто назвал себя либералами – либералами никогда не были. Их никогда не интересовали ценности либерализма как такового: Свобода - которой они лишили народ в 90-е годы, Разум - от которого они отреклись в манипуляциях общественным сознанием, Собственность – которую они отобрали и поделили тогда же. Они всегда были коллаборационистами: то есть главной их идеей была одна – как признать и обеспечить над страной власть центров силы, находящихся вне страны.

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - цена на установку межкомнатных дверей недорого можно найти здесь.
Сверление отверстий в стенах на http://remont.youdo.com/minor-repair/drilling/walls/.

Как России ответить на новые санкции США?

Оказать поддержку пострадавшим олигархам

Хотя бы закрыть "Макдональдсы"

Прекратить вложение средств РФ в госдолг США

Ввести валютные ограничения

Ничего не делать, само собой рассосется


Результаты 911

Экс-замминистра гражданской авиации СССР: Доклад по "Боингу" - непрофессиональный и рассчитан на наивных людей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Боинг-777, Украина, крушение (2014) | Фото:ntv.ru

Спустя почти два месяца после катастрофы в небе над Донецком, наконец, были опубликованы предварительные результаты расследования гибели малайзийского "Боинга". Фактически, единственный итог двухмесячного расследования сводится к утверждению о том, что "самолёт развалился на части в результате внешних повреждений". Вместе с тем, нынешние результаты позволили "вздохнуть свободно" Малайзии, поскольку документально установлено, что экипаж не виноват. Теперь страна должна идти дальше: искать тех, с кого можно потребовать материальную сатисфакцию за происшедшее, передает корреспондент Накануне.RU.

"Итог этого документа нас опечалил, разочаровал как непрофессиональный и не отвечающий, по сути дела, ни на один злободневный вопрос, связанный с авиакатастрофой. Там были выводы, ориентированные на наивного человека. Будто самолет столкнулся с какими-то непонятными железными предметами и разрушился. Это не вывод. Мы прекрасно знаем, откуда части эти берутся: они либо от ракеты наземного базирования, либо от ракеты, базирующейся на самолете, либо от крупнокалиберных пулеметов авиационных. В этом документе не дана оценка, предположим, Украине. Почему Украина, погубив 192 голландца, не запретила полеты, как это положено, над зоной военных действий?" – поделился с Накануне.RU заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации СССР Олег Смирнов.

Боинг-777, малайзия, Шахтерск, Торез|Фото: лайфньюс

Кроме того, эксперт отмечает безразличное отношение самих голландцев к гибели 192 граждан страны. Они могли бы, по словам Смирнова, подать в суд на Украину из-за того, что Украина не запретила летать над своей территорией.

"Голландцы могли бы подать в суд и наказать тех руководителей, которые нарушили многочисленные международные нормы. Надо, быть может, половину Голландии уничтожить, чтобы правительство королевства обратилось в суд?" – задается риторическим вопросом Смирнов.

Виллем-Александр, король Нидерландов, Беатрикс|Фото:dni.ru

Эксперт отмечает, что 192 голландца и еще более сотни человек погибли из-за того, что правительство Нидерландов поддерживает Украину, которая убивает своих граждан. Еще более удивительно, что для того, чтобы сделать очевидный вывод о причинах трагедии, комиссии понадобилось два месяца.

"Безобразие! Никакой компетентности, никакой производительности труда, никакого профессионализма!" - возмущается летчик.

Смирнов полагает, что глобальная проблема – заставить международное сообщество провести комплексную проверку случившейся авиакатастрофы, установить причины, а по ним уже компетентные органы должны выявить виновников аварии. Если этого не сделать, то в следующий раз жертвами могут стать "наши знакомые или друзья".

"Виновников надо строго, жестоко наказать за то, что они убили 298 невинных граждан нашей планеты. Чтобы неповадно было другим. Даже не с точки зрения профессионализма, а по-человечески это странно: Голландия должна на дыбы встать. Когда погибает один-два человека, так страна поднимается, а тут 192 человека угробили, а королевству все равно. Это является сигналом: давайте следующего", – говорит Смирнов.

Боинг-777, малайзия, Шахтерск, Торез|Фото: лайфньюс

Интересно, как все это время вели себя западные лидеры – главы США и Великобритании. Если сразу же после трагедии они хором обвиняли в организации атаки на самолет Россию, то по мере продвижения расследования они предпочли отмалчиваться на эту тему.

"На второй день после катастрофы, не изучив никаких обстоятельств, президент Обама и его шавка Кэмерон сделали вывод о том, кто виноват, а также о причинах трагедии. И там, и там – Россия. Сейчас уже больше фактов и больше указателей на других виновных. И Обама, и Кэмерон заткнулись. Заметили? Они уже не настаивают на своих версиях. Все стрелки указывают на Обаму, Кэмерона и всю Европу", - говорит эксперт.

неопровержимые доказательства, путин, боинг|Фото:

Повторный визит комиссии из Малайзии может повлиять на ситуацию. Малайзия – заинтересованная сторона: она владеет самолетом, который потерпел крушение. Нынешние результаты позволили ей "вздохнуть свободно", поскольку документально установлено, что экипаж не виноват. Теперь страна должна идти дальше: искать тех, с кого можно потребовать материальную сатисфакцию за происшедшее, уверен эксперт.

"Думаю, что Малайзия не остановится и пойдет дальше. Да и голландцы одумаются", – сказал Олег Смирнов.

В контексте этого весьма важны визиты министра обороны Малайзии в Киев (8 сентября) и Москву (10 сентября). В Киеве как столице государства, которое отвечает за расследование катастрофы, министр мог оговорить технические вопросы пребывания, порядок расследования.

"С этими согласованными вопросами полетит к нам. Думаю, главная причина визита в Москву – необходимость получить обличающие данные. Ведь все эти материалы – спутниковые фотографии, спутниковые материалы, данные радаров, отслеживающих полет ракеты, и так далее, - находятся у нас. Ему нужны эти материалы, чтобы иметь основания вести разговор дальше", – отметил Смирнов.

Боинг, малайзия, ДНР, смещение курса, коридор|Фото:

Это будет помощью со стороны России. Кроме того, у нас нет, как полагает эксперт, ответов на многие вопросы. В частности, почему курс самолета был изменен украинским диспетчером на 15 градусов на север? Почему высота полета была снижена на 600 метров?

"Такое ощущение, что самолет специально куда-то направляли. Подводили в определенную точку", – подчеркнул Олег Смирнов.

Вы можете принять участие в опросе Накануне.RU о том, почему затягивается расследование крушения.

Другие новости по темам: Боинг, расследование, итоги
10.09.2014 09:12 Мск | Москва | Михаил Лукашкин
11:12 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (2)
Добавить комментарий:

Экс-замминистра гражданской авиации СССР: Доклад по "Боингу" - непрофессиональный и рассчитан на наивных людей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+