в этот день
22.10.17
15:23
В Екб.17:23
"По кочану". "Молодой технократ" Алиханов ответил на вопрос о сокращении льгот
Погасли фонари. Прокуратура готовит иск в суд к мэрии Екатеринбурга
В ЦБ не захотели услышать предложения вкладчиков "Югры"

Тема дня
Речь Путина на "Валдае": сигналы о выдвижении и поиске новой конфигурации власти в России "Путин не особенно желает сам выдвигаться в президенты, потому что он ни вчера, ни до вчерашнего заседания ни словом, ни жестом, ни взглядом не дал понять, какое решение он принял, и принял ли он его вообще. Решения идти или не идти на выборы, у Путина, судя по всему, еще нет, но он тщательно ищет, внимательно перебирает варианты какой-то новой конфигурации российской власти, которая позволила бы ему остаться у руля России, но при этом чтобы внутрироссийскими делами ведал новый человек с более свежим взглядом на действительность".
Аналитика

США ставят российским олигархам ультиматум для повторения 1996 года Дональд Трамп может уже в начале февраля начать конфискацию капиталов российских олигархов, спрятанных в офшорах. Такое решение может быть принято, исходя из закона "О противодействии противникам Америки посредством санкций". Ясно давая понять, кем могут стать олигархи для Запада, США как бы намекают – либо Путин, либо вы?


Бюджет на трехлетку говорит о скатывании России в экономическую яму Судя потому, что в настоящее время рост экономики России ниже математической погрешности, снижение ассигнований на экономику приведет к затяжной стагнации. Кроме того, России нельзя ориентироваться на мировой рост экономики. Он отсчитывается от высоких показателей, а экономика России на нулевой отметке, ее рост можно было бы считать существенным только в параметрах 15-20% в год.
20.10.2017
экономика ;
Как поступить с недостроенной телебашней в Екатеринбурге?

Превратить в культурный объект, смотровую площадку

Использовать для сооружения канатной дороги

Снести, поставить на ее месте храм святой Екатерины

Снести, построить ледовую арену УГМК

Снести под что угодно

Ничего не делать, подождать лучших времен


Результаты 734

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт

Администрация города подходит к проблеме общественного транспорта "не с той стороны", считают свердловские специалисты и депутаты гордумы. Так, мэрии предложили не "заливать вопрос деньгами" (к тому же, отобранными у льготников), а повысить привлекательность и, следовательно, эффективность поездок на общественных маршрутах. Также эксперты обращают внимание на абсурдность некоторых заявлений чиновников мэрии и ряд нюансов, которые не берутся ею в рассмотрение.

Заведующий кафедрой автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета Борис Сидоров заявил Накануне.RU, что ситуация, когда транспортом пользуется в основном только льготная категория горожан, является следствием неправильной транспортной политики мэрии: "Для других общественный транспорт стал непривлекательным. Надо работу перестраивать так, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться на общественном транспорте. А такие процедуры, как повышение платы за проезд, избавление от льготников или изменение взаимоотношений с ними ничего не дадут. Привлекательность транспорта для общественных поездок от этого не повысится", - уверен специалист.

Также эксперт отметил, что сама транспортная схема, принятая в городе, является устаревшей: "Она, по сути, осталась еще советской, когда были крупные заводы и трудовые поездки на предприятия, где работают десятки тысяч, мы обязаны были обеспечивать. Сейчас ситуация изменилась. Сейчас никто не скажет, куда направлена транспортная подвижность, куда движется народ. У нас исследований нет - неизвестно, какие пассажиропотоки в городе, у нас нет хорошей, здоровой статистики по пассажиропотокам. Сначала нужно это все обследовать. Но все попытки изучить это, которые проводились в последнее время в Екатеринбурге, ни к чему не привели. А только на основании этих данных можно дать заключение о маршрутах, о необходимом количестве транспортных средств на них".

Эксперт указывает на то, что в решении стратегической проблемы можно ссылаться на опыт Германии 70-х, Англии 80-х годов, которые имели схожие трудности с транспортом: "Показательный пример в Англии: там такая же скученность в городах, плотность застройки как в Екатеринбурге. Они сначала приняли ошибочное решение отдать приоритет не общественному транспорту, а личному. Но между этими видами транспорта всегда есть конкуренция. И у нас есть такая конкуренция, из-за этого у нас все заторы. В итоге это привело к тому, что они были вынуждены пересмотреть свое решение и вернуться к общественному транспорту. Во всем мире нет другого решения, кроме поддержки общественного транспорта. Он даст возможность сохранить лицо города, даст возможность обеспечить транспортную подвижность населения, даст возможность сделать наш город удобным для жизни".

Специалист считает, что подобного уровня проблемы должны решаться кругом специалистов (в частности, вузовским сообществом, экспертам министерства транспорта, Союзом автотранспортных предпринимателей Свердловской области, при участии "Уралдоропректа" Свердловскавтодора и ГИБДД).

Другим городским экспертам также не нравится постановка по отбиранию денег у льготников, сооруженная мэрией. Так, известный блогер Олег Дядьков добавил на свою страницу Facebook следующий текст: "Я не знал, что лыжная база на Уктусе принадлежит ТТУ. Убытки приносит, как обычно у нас это бывает - все на чем-то зарабатывает и только город умудряется на этом же терпеть убытки..." – отметил блогер.

А депутат гордумы от "Справедливой России" Дмитрий Ионин, кроме всего прочего, обратил внимание на абсурдность некоторых тезисов администрации. "Очень хочется посмотреть на тех людей, о которых говорит замглавы администрации города Евгений Липович: "Люди совершают по 200 и более поездок в месяц...". Кто они?! Куда можно совершать по 200 поездок в месяц?! Или это просто сухие данные из отчета оператора "Е-Карты" частной компании "И-Сеть"?" – отметил Ионин на личной странице в соцсети.

Напомним, речь о повышении стоимости льготного проезда зашла на этой неделе. Липович объявил, что льготники станут платить за проезд с 15 ноября, ориентировочная стоимость безлимитного проездного на месяц - 750 рублей. Этим решением "серый дом" развязал новую волну шантажа и вымогательства, используя в качестве живого щита льготников.

Другие новости по темам: мэрия, транспорт, льготники, повышение, проезд
29.08.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+