в этот день
30.05.17
15:09
В Екб.17:09
Деньги, "Макфа", два ствола. О новом "деле Юревича"
Участники "фестиваля красок" напали на патрульные авто и скандировали "АУЕ"
В митингующем Севастополе найден кулуарный способ выбрать губернатора?

Тема дня
МС-21 ожидает жёсткая конкуренция Испытательный полёт отечественного ближне- и среднемагистрального лайнера МС-21 показал, что первый этап работы над проектом завершился успешно. Это событие уже называют историческим для глобального рынка авиатехники. Кроме того, опыт, полученный в ходе работы над МС-21, позволит создавать самолеты будущего и укрепить позиции России на глобальном авиационном рынке. Однако, может ли Россия объективно считаться мировым лидером отрасли после распада советской промышленности? Как на перспективы отечественного самолётостроения повлияет фактор подъёма китайской промышленности, предлагающей сходные машины? Подробности - в материале Накануне.RU.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


Почему киевский режим боится Юрия Апухтина "Считаю недопустимым, когда галицкие селяне пытаются навязать интеллектуальному и промышленно развитому Юго-Востоку, по каким законам жить, каких героев чествовать и какому богу молиться" (из последнего слова подсудимого Юрия Апухтина перед оглашением приговора).
30.05.2017
политика ;
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 927

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт

Администрация города подходит к проблеме общественного транспорта "не с той стороны", считают свердловские специалисты и депутаты гордумы. Так, мэрии предложили не "заливать вопрос деньгами" (к тому же, отобранными у льготников), а повысить привлекательность и, следовательно, эффективность поездок на общественных маршрутах. Также эксперты обращают внимание на абсурдность некоторых заявлений чиновников мэрии и ряд нюансов, которые не берутся ею в рассмотрение.

Заведующий кафедрой автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета Борис Сидоров заявил Накануне.RU, что ситуация, когда транспортом пользуется в основном только льготная категория горожан, является следствием неправильной транспортной политики мэрии: "Для других общественный транспорт стал непривлекательным. Надо работу перестраивать так, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться на общественном транспорте. А такие процедуры, как повышение платы за проезд, избавление от льготников или изменение взаимоотношений с ними ничего не дадут. Привлекательность транспорта для общественных поездок от этого не повысится", - уверен специалист.

Также эксперт отметил, что сама транспортная схема, принятая в городе, является устаревшей: "Она, по сути, осталась еще советской, когда были крупные заводы и трудовые поездки на предприятия, где работают десятки тысяч, мы обязаны были обеспечивать. Сейчас ситуация изменилась. Сейчас никто не скажет, куда направлена транспортная подвижность, куда движется народ. У нас исследований нет - неизвестно, какие пассажиропотоки в городе, у нас нет хорошей, здоровой статистики по пассажиропотокам. Сначала нужно это все обследовать. Но все попытки изучить это, которые проводились в последнее время в Екатеринбурге, ни к чему не привели. А только на основании этих данных можно дать заключение о маршрутах, о необходимом количестве транспортных средств на них".

Эксперт указывает на то, что в решении стратегической проблемы можно ссылаться на опыт Германии 70-х, Англии 80-х годов, которые имели схожие трудности с транспортом: "Показательный пример в Англии: там такая же скученность в городах, плотность застройки как в Екатеринбурге. Они сначала приняли ошибочное решение отдать приоритет не общественному транспорту, а личному. Но между этими видами транспорта всегда есть конкуренция. И у нас есть такая конкуренция, из-за этого у нас все заторы. В итоге это привело к тому, что они были вынуждены пересмотреть свое решение и вернуться к общественному транспорту. Во всем мире нет другого решения, кроме поддержки общественного транспорта. Он даст возможность сохранить лицо города, даст возможность обеспечить транспортную подвижность населения, даст возможность сделать наш город удобным для жизни".

Специалист считает, что подобного уровня проблемы должны решаться кругом специалистов (в частности, вузовским сообществом, экспертам министерства транспорта, Союзом автотранспортных предпринимателей Свердловской области, при участии "Уралдоропректа" Свердловскавтодора и ГИБДД).

Другим городским экспертам также не нравится постановка по отбиранию денег у льготников, сооруженная мэрией. Так, известный блогер Олег Дядьков добавил на свою страницу Facebook следующий текст: "Я не знал, что лыжная база на Уктусе принадлежит ТТУ. Убытки приносит, как обычно у нас это бывает - все на чем-то зарабатывает и только город умудряется на этом же терпеть убытки..." – отметил блогер.

А депутат гордумы от "Справедливой России" Дмитрий Ионин, кроме всего прочего, обратил внимание на абсурдность некоторых тезисов администрации. "Очень хочется посмотреть на тех людей, о которых говорит замглавы администрации города Евгений Липович: "Люди совершают по 200 и более поездок в месяц...". Кто они?! Куда можно совершать по 200 поездок в месяц?! Или это просто сухие данные из отчета оператора "Е-Карты" частной компании "И-Сеть"?" – отметил Ионин на личной странице в соцсети.

Напомним, речь о повышении стоимости льготного проезда зашла на этой неделе. Липович объявил, что льготники станут платить за проезд с 15 ноября, ориентировочная стоимость безлимитного проездного на месяц - 750 рублей. Этим решением "серый дом" развязал новую волну шантажа и вымогательства, используя в качестве живого щита льготников.

Другие новости по темам: мэрия, транспорт, льготники, повышение, проезд, оплата
29.08.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+