в этот день
30.03.17
04:16
В Екб.06:16
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"
Строительство атомного ледокола "Лидер" может занять 3,5 года
О нападках на "худсоветы" – ответ критикам

Тема дня
На "чистке банков" государство потеряло 100 млрд, а граждане - 60 млрд. Но этого мало? Глава Минфина Антон Силуанов накануне заявил, что за 2016 г. в обанкротившихся банках было потеряно около 100 млрд руб. госсредств. Потери граждан едва ли меньше, АСВ сообщало, что только в 2016 г. банки с уже отозванными лицензиями "увели" у вкладчиков 57 млрд руб.  Удивительно, неужели государство, регулятор не могли минимизировать риски, если уж не избежать их вообще? Вместе с этим политика ЦБ по "чистке" банковского сектора продолжается и, по словам Эльвиры Набиуллиной, будет длиться еще 2-3 года.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Беспокойной молодежи – школа и институт. За привлечение детей на митинг – административная ответственность" В протестах 26 марта нового – только публичная оферта, предложенная Навальным молодежи, на которую она купилась, считает гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По его мнению, кроме заявления о готовности использовать в протестах детей, воскресные выступления не несут никакой серьезной опасности для политического истеблишмента. Об этом он рассказал в интервью Накануне.RU.
29.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3715

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт

Администрация города подходит к проблеме общественного транспорта "не с той стороны", считают свердловские специалисты и депутаты гордумы. Так, мэрии предложили не "заливать вопрос деньгами" (к тому же, отобранными у льготников), а повысить привлекательность и, следовательно, эффективность поездок на общественных маршрутах. Также эксперты обращают внимание на абсурдность некоторых заявлений чиновников мэрии и ряд нюансов, которые не берутся ею в рассмотрение.

Заведующий кафедрой автомобильного транспорта Уральского государственного лесотехнического университета Борис Сидоров заявил Накануне.RU, что ситуация, когда транспортом пользуется в основном только льготная категория горожан, является следствием неправильной транспортной политики мэрии: "Для других общественный транспорт стал непривлекательным. Надо работу перестраивать так, чтобы любому жителю города было удобно перемещаться на общественном транспорте. А такие процедуры, как повышение платы за проезд, избавление от льготников или изменение взаимоотношений с ними ничего не дадут. Привлекательность транспорта для общественных поездок от этого не повысится", - уверен специалист.

Также эксперт отметил, что сама транспортная схема, принятая в городе, является устаревшей: "Она, по сути, осталась еще советской, когда были крупные заводы и трудовые поездки на предприятия, где работают десятки тысяч, мы обязаны были обеспечивать. Сейчас ситуация изменилась. Сейчас никто не скажет, куда направлена транспортная подвижность, куда движется народ. У нас исследований нет - неизвестно, какие пассажиропотоки в городе, у нас нет хорошей, здоровой статистики по пассажиропотокам. Сначала нужно это все обследовать. Но все попытки изучить это, которые проводились в последнее время в Екатеринбурге, ни к чему не привели. А только на основании этих данных можно дать заключение о маршрутах, о необходимом количестве транспортных средств на них".

Эксперт указывает на то, что в решении стратегической проблемы можно ссылаться на опыт Германии 70-х, Англии 80-х годов, которые имели схожие трудности с транспортом: "Показательный пример в Англии: там такая же скученность в городах, плотность застройки как в Екатеринбурге. Они сначала приняли ошибочное решение отдать приоритет не общественному транспорту, а личному. Но между этими видами транспорта всегда есть конкуренция. И у нас есть такая конкуренция, из-за этого у нас все заторы. В итоге это привело к тому, что они были вынуждены пересмотреть свое решение и вернуться к общественному транспорту. Во всем мире нет другого решения, кроме поддержки общественного транспорта. Он даст возможность сохранить лицо города, даст возможность обеспечить транспортную подвижность населения, даст возможность сделать наш город удобным для жизни".

Специалист считает, что подобного уровня проблемы должны решаться кругом специалистов (в частности, вузовским сообществом, экспертам министерства транспорта, Союзом автотранспортных предпринимателей Свердловской области, при участии "Уралдоропректа" Свердловскавтодора и ГИБДД).

Другим городским экспертам также не нравится постановка по отбиранию денег у льготников, сооруженная мэрией. Так, известный блогер Олег Дядьков добавил на свою страницу Facebook следующий текст: "Я не знал, что лыжная база на Уктусе принадлежит ТТУ. Убытки приносит, как обычно у нас это бывает - все на чем-то зарабатывает и только город умудряется на этом же терпеть убытки..." – отметил блогер.

А депутат гордумы от "Справедливой России" Дмитрий Ионин, кроме всего прочего, обратил внимание на абсурдность некоторых тезисов администрации. "Очень хочется посмотреть на тех людей, о которых говорит замглавы администрации города Евгений Липович: "Люди совершают по 200 и более поездок в месяц...". Кто они?! Куда можно совершать по 200 поездок в месяц?! Или это просто сухие данные из отчета оператора "Е-Карты" частной компании "И-Сеть"?" – отметил Ионин на личной странице в соцсети.

Напомним, речь о повышении стоимости льготного проезда зашла на этой неделе. Липович объявил, что льготники станут платить за проезд с 15 ноября, ориентировочная стоимость безлимитного проездного на месяц - 750 рублей. Этим решением "серый дом" развязал новую волну шантажа и вымогательства, используя в качестве живого щита льготников.

Другие новости по темам: мэрия, транспорт, льготники, повышение, проезд, оплата
29.08.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:34 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга нужно не грабить льготников, а решить вопрос с транспортом в стратегической плоскости, - эксперт
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+