в этот день
22.02.17
00:35
В Екб.02:35
Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал?
В Екатеринбурге задержан высокопоставленный чиновник. "Взяли на рабочем месте"
"Губернаторская кампания будет строиться на противопоставлении Басаргину"

Тема дня
Мир "по Чубайсу" рушится - что это сулит? Анатолий Чубайс вдруг рассказал, что же его так ужаснуло на Всемирном экономическом форуме в Давосе (ВЭФ) в начале 2017 г. – по его словам, это не связано с бизнесом, это связано с рядом процессов, которые привели к разрушению основ мировой политики: "Это другой мир, другая конструкция мира, понимание этого и создало в Давосе те настроения, о которых я говорил". Складывается впечатление, что в политике, особенно в международной, либералов что-то сильно пугает, так как идет не по плану. Что же так ужасает либералов?
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Президентские выборы могут совместить с референдумами в городах. "Полигонами" станут Питер и Урал? В условиях, когда администрации президента необходимо выиграть выборы с большим результатом, чем прошлые, при этом, желательно, без применения административного ресурса, местные референдумы могут в краткосрочной перспективе выправить ситуацию. С другой стороны, власть настолько долго избегала проведения этой формы народного голосования, что может создаться опасный прецедент. О том, что может значить проведение местных референдумов и сможет ли в их ходе решиться судьба животрепещущих для Урала вопросов - читайте в материале Накануне.RU.
21.02.2017
политика ;
Как Вы оцениваете последние назначения новых губернаторов?

Приходят молодые и энергичные - "новая кровь"!

Все те же лица - не вижу разницы

Станет только хуже, у них недостаточно опыта

Не слежу/не интересуюсь


Результаты 624

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"

Чиновники "серого дома" так и не могут договориться: замглавы администрации Евгений Липович опроверг слова своего непосредственного руководителя главы администрации Александра Якоба, заявив, что стоимость проезда в общественном транспорте для екатеринбургских льготников все-таки увеличится. При этом, накануне сити-менеджер уральской столицы, комментируя заявления Липовича о тарифах, подчеркнул, что все всё неправильно поняли и о повышении цен речи не идет. В среднем же стоимость безлимитного проезда для льготников в Екатеринбурге увеличится в два раза (с 380 до 750 руб.), передает корреспондент Накануне.RU.

Речь о новых тарифах шла сегодня на пресс-конференции в администрации города. Напомним, о переходе на новые тарифы замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович заявил накануне в эфире программы "Открытая студия. Екатеринбург" телеканала "41 Домашний". Подразумевается, что льготники сами выберут наиболее оптимальный вариант тарифа.

Всего предложено три варианта тарифов: первый из них подразумевает, что 10 поездок на общественном транспорте будет стоить 170 руб., 25 поездок - 380 руб., а безлимитный проезд в течение месяца - 750 руб; второй вариант предполагает безлимитный проезд в течении месяца за ту же стоимость, при этом разовый проезд обойдется льготникам в 21 руб; согласно третьему варианту, все разовые поездки будут стоить 16 руб. Нововведения ждут екатеринбуржцев с 15 ноября. 

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции сам Липович, нововведения коснутся только льготников: общегражданский тариф менять не планируется. В настоящее время в уральской столице действует два льготных тарифа на проезд в общественном транспорте: 10 поездок за 170 рублей и "безлимит" на все виды транспорта за 380 руб. В июне ими воспользовались 70 и 125 тыс. льготников соответственно. 

Стоит уточнить, что согласно цифрам, озвученным администрацией города, сама стоимость безлимитной карты одна из самых низких в России, при том, что субсидии на поездки не выделяются. Ниже "безлимит" стоит, например, в Казани - 320 руб., при этом, в прошлом году они получили более 654,3 млн руб субсидий. 

"Рабочая группа, которая работала в Законодательном собрании, выдала рекомендации, в том числе, они обратили наше внимание, что вот эти 380 руб. за безлимитный проездной - это уникальная ситуация, которая существует только в нашем городе и нигде больше, ни в одном городе России такого тарифа нет, - он крайне низок. Сегодня мы ведем консультации и с Минтрансом и с Минфином, с учетом того, какой оптимальный тариф. Здесь ситуация такова, что любой из этих вариантов, которые выберут горожане, будет для нас основным", - пояснил Липович.

Помимо смены тарифа, рабочая группа ЗакСО вынесла мэрии Екатеринбурга и ряд других рекомендаций. В частности, речь идет об оптимизации маршрутной сети, а также оптимизации доходов от рекламы в общественном транспорте. К слову сказать, вопросы рекламы вызвали не мало вопросов у членов рабочей группы Заксобрания.

По словам замглавы админстрации Екатеринбурга, в настоящее время работают две рабочие группы, которые как раз и занимаются этими вопросами.

"Транспортные предприятия на сегодняшний день объявили, что договоры с контрагентами, заключенные ранее, расторгаются. Будут проводиться новые конкурсы на новых условиях. Реклама никоим образом не спасет общественный транспорт. Сегодня у нас, допустим, ТТУ за рекламу на бортах получает ежегодно порядка 12,5 млн. руб, т.е. свыше миллиона в месяц. Мы здесь очень часто спорили, когда менялся договор, прошлый контрагент платил порядка 400 тыс. в месяц, объясняя это тем, что реклама не востребована. Именно тогда была выбрана новая схема представления рекламного пространства в аренду: независимо от востребованности компания, которая выиграет конкурс, имеет право занимать весь подвижной состав, а взамен платит фиксированную сумму", - рассказал Липович. Напомним, эксперты многократно отмечали, что агентства-посредники получают с размещенной на бортах и в салоне рекламы до десяти раз больше, чем отдают МУПам.

Уточнять рекламные компании, которые имеют договоры с транспортными предприятиями, чиновник не стал, заявив, что не помнит. При этом, он также отметил, что в качестве мер по "реанимированию" транспортных МУПов рассматривается и вопрос отказа от социальной нагрузки.

В заключение Липович заявил, что в будущем из городского бюджета будет выделено порядка 500 млн руб на компенсацию затрат транспортников на льготников, поскольку область денег так и не дала. Представитель минсоцполитики области на это ответил, что по закону льготники обеспечиваются муниципальным бюджетом.

"Если говорить о Екатеринбурге, то здесь ежегодно приобретают проездные билеты 60 тыс. льготников, относящихся к федеральному или областному регистру, и еще 62 тыс. пенсионеров, которые по решению городских органов власти отнесены к категории муниципальных льготников. То есть муниципальное образование по собственной инициативе и за счет собственных средств принимает решение на введение определенной льготы для этой категории граждан. В силу действия федерального закона, эти меры социальной поддержки должны финансироваться из бюджета муниципальных образований. Позиция правительства Свердловской области едина – должна обеспечиваться всемерная поддержка граждан, которым сегодня трудно. Все, кто входят в федеральный и областной регистр, – это пожилые люди, это инвалиды. И позиция муниципальных образований должна быть однозначной: поддержать этих граждан", - прокомментировал ситуацию заместитель министра социальной политики Свердловской области Валерий Бойко. 

"На сегодняшний день суды наши претензии на 1,5 млрд руб. отклонили. Решение о перевозке их по данному тарифу принималось городом, а не областью, поэтому ответственность за их перевозку лежит на городе, а не на области", - уточнил замглавы администрации.

Стоит также отметить, ранее минфин упрекнул "серый дом" в том, что изначально мэрии предлагалось заложить в бюджет этого года гораздо большие затраты на общественный транспорт, однако,  вместо рекомендованных министерством 2,79 млрд руб., администрация заложила 700 млн, а затем начала выпрашивать остальную часть средств на якобы покрытие долгов МУПов, при этом не гнушаясь методами шантажа.

"Здесь имеется в виду развитие улично-дорожных сетей, а не общественный транспорт. Да, сегодня мы понимаем, и область считает так же,  что строительство объездной дороги -  это самый дорогостоящий объект. Он в первую очередь нужен городу. Нам реально сегодня область пообещала 700 млн. На поддержку транспортных предприятий - нет", - ушел от ответа на вопрос чиновник.

"Отмечу, что Свердловская область брала и берет на себя повышенные обязательства по поддержке льготных категорий граждан. В этом вопросе нас сложно сравнить с другими субъектами Российской Федерации. Сегодня мало таких регионов, которые бы, как Свердловская область, за счет областного бюджета установили бы бесплатный проезд на междугородном общественном транспорте. Мы в этом вопросе достаточно уникальны: мы определили дополнительные меры социальной поддержки федеральным льготникам, предусмотрев бесплатное движение на автотранспорте междугородного сообщения как для федеральных, так и для областных льготников за счет средств регионального бюджета. Все это – сотни миллионов рублей. Подчеркну, что Свердловская область выполняет в полном объеме взятые на себя обязательства по поддержке льготных категорий граждан. Все пособия выплачиваются в срок и доставляются льготникам, которые сами принимают решение, на что эти средства потратить", - в свою очередь отметил Бойко.

Другие новости по темам: , транспорт, льготы, мэрия, перевозки
27.08.2014 13:34 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
15:34 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+