в этот день
27.05.17
11:43
В Екб.13:43
На Аллее правителей не нашлось места руководителям СССР. Последняя "остановка" - "временщики"
Кудрин, Греф или все-таки... Глазьев?
Как газифицируется "село Зубкова" в Зауралье

Тема дня
Через Бразилию идет атака на БРИКС Теперь, когда Мишел Темер возглавил страну, вместо демократии и процветания пришла почти военная диктатура. В столице начались митинги и акции протеста, которые переросли в столкновения с полицией. Недовольные граждане требуют отмены продвигаемых правительством реформ пенсионного и трудового законодательства, отставки Темера и проведения общенациональных досрочных выборов. Как оказалось, исполняющий обязанности президента сам замешан в коррупционных скандалах. Однако, к нему процедуру импичмента пока применять не собираются.
Аналитика

"История Зои Космодемьянской – это история всего ХХ века" Подведены итоги объявленного Российским военно-историческим обществом (РВИО) конкурса на лучший сценарий к фильму о Герое Советского Союза Зое Космодемьянской. Из трех финалистов победителем стала Елизавета Трусевич, драматург из Москвы. В интервью Накануне.RU она призналась: "Для меня история Зои Космодемьянской – это документальная притча. Которая сегодня актуальна как никогда. На Украине снесли памятник Зое, а ведь первый летописец ее жития, военкор Лидов родился на Украине и погиб там… Невероятно, что сегодня наша братская республика участвует в этой вакханалии. Этому можно противостоять только правдой. Страшно, что такие искренние люди, как Зоя, становятся разменной монетой в большой политической игре. Они нас однажды уже защитили, теперь – наша очередь защитить их!"


"Поясните простым заводчанам". На кубанском предприятии жестко высказались по поводу допроса режиссера Серебреникова Пиар-служба кубанского завода, занимающегося производством инструментов для ремонта железнодорожного полотна, опубликовала эмоциональный пост о скандале вокруг допроса театрального режиссера Кирилла Серебренникова, который все последние дни обсуждает столичный бомонд. Авторы поста, представившись "простыми заводчанами", посетовали, что театральное искусство получает со стороны правительства большую поддержку, чем отечественная промышленность, медиа интересуются несоизмеримо меньше интересуются проблемами конкретных заводов, чем простым допросом известного режиссера в СК.
Чем обернется реновация жилья в Москве, на Ваш взгляд?

Действительным улучшением облика столицы и условий жизни москвичей

Продвижением коммерческих интересов застройщиков, а с мнением людей будут считаться мало

Отмывом бюджетных денег в больших объемах, обещания выполнены не будут


Результаты 689

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"

Чиновники "серого дома" так и не могут договориться: замглавы администрации Евгений Липович опроверг слова своего непосредственного руководителя главы администрации Александра Якоба, заявив, что стоимость проезда в общественном транспорте для екатеринбургских льготников все-таки увеличится. При этом, накануне сити-менеджер уральской столицы, комментируя заявления Липовича о тарифах, подчеркнул, что все всё неправильно поняли и о повышении цен речи не идет. В среднем же стоимость безлимитного проезда для льготников в Екатеринбурге увеличится в два раза (с 380 до 750 руб.), передает корреспондент Накануне.RU.

Речь о новых тарифах шла сегодня на пресс-конференции в администрации города. Напомним, о переходе на новые тарифы замглавы администрации Екатеринбурга Евгений Липович заявил накануне в эфире программы "Открытая студия. Екатеринбург" телеканала "41 Домашний". Подразумевается, что льготники сами выберут наиболее оптимальный вариант тарифа.

Всего предложено три варианта тарифов: первый из них подразумевает, что 10 поездок на общественном транспорте будет стоить 170 руб., 25 поездок - 380 руб., а безлимитный проезд в течение месяца - 750 руб; второй вариант предполагает безлимитный проезд в течении месяца за ту же стоимость, при этом разовый проезд обойдется льготникам в 21 руб; согласно третьему варианту, все разовые поездки будут стоить 16 руб. Нововведения ждут екатеринбуржцев с 15 ноября. 

Как сообщил на сегодняшней пресс-конференции сам Липович, нововведения коснутся только льготников: общегражданский тариф менять не планируется. В настоящее время в уральской столице действует два льготных тарифа на проезд в общественном транспорте: 10 поездок за 170 рублей и "безлимит" на все виды транспорта за 380 руб. В июне ими воспользовались 70 и 125 тыс. льготников соответственно. 

Стоит уточнить, что согласно цифрам, озвученным администрацией города, сама стоимость безлимитной карты одна из самых низких в России, при том, что субсидии на поездки не выделяются. Ниже "безлимит" стоит, например, в Казани - 320 руб., при этом, в прошлом году они получили более 654,3 млн руб субсидий. 

"Рабочая группа, которая работала в Законодательном собрании, выдала рекомендации, в том числе, они обратили наше внимание, что вот эти 380 руб. за безлимитный проездной - это уникальная ситуация, которая существует только в нашем городе и нигде больше, ни в одном городе России такого тарифа нет, - он крайне низок. Сегодня мы ведем консультации и с Минтрансом и с Минфином, с учетом того, какой оптимальный тариф. Здесь ситуация такова, что любой из этих вариантов, которые выберут горожане, будет для нас основным", - пояснил Липович.

Помимо смены тарифа, рабочая группа ЗакСО вынесла мэрии Екатеринбурга и ряд других рекомендаций. В частности, речь идет об оптимизации маршрутной сети, а также оптимизации доходов от рекламы в общественном транспорте. К слову сказать, вопросы рекламы вызвали не мало вопросов у членов рабочей группы Заксобрания.

По словам замглавы админстрации Екатеринбурга, в настоящее время работают две рабочие группы, которые как раз и занимаются этими вопросами.

"Транспортные предприятия на сегодняшний день объявили, что договоры с контрагентами, заключенные ранее, расторгаются. Будут проводиться новые конкурсы на новых условиях. Реклама никоим образом не спасет общественный транспорт. Сегодня у нас, допустим, ТТУ за рекламу на бортах получает ежегодно порядка 12,5 млн. руб, т.е. свыше миллиона в месяц. Мы здесь очень часто спорили, когда менялся договор, прошлый контрагент платил порядка 400 тыс. в месяц, объясняя это тем, что реклама не востребована. Именно тогда была выбрана новая схема представления рекламного пространства в аренду: независимо от востребованности компания, которая выиграет конкурс, имеет право занимать весь подвижной состав, а взамен платит фиксированную сумму", - рассказал Липович. Напомним, эксперты многократно отмечали, что агентства-посредники получают с размещенной на бортах и в салоне рекламы до десяти раз больше, чем отдают МУПам.

Уточнять рекламные компании, которые имеют договоры с транспортными предприятиями, чиновник не стал, заявив, что не помнит. При этом, он также отметил, что в качестве мер по "реанимированию" транспортных МУПов рассматривается и вопрос отказа от социальной нагрузки.

В заключение Липович заявил, что в будущем из городского бюджета будет выделено порядка 500 млн руб на компенсацию затрат транспортников на льготников, поскольку область денег так и не дала. Представитель минсоцполитики области на это ответил, что по закону льготники обеспечиваются муниципальным бюджетом.

"Если говорить о Екатеринбурге, то здесь ежегодно приобретают проездные билеты 60 тыс. льготников, относящихся к федеральному или областному регистру, и еще 62 тыс. пенсионеров, которые по решению городских органов власти отнесены к категории муниципальных льготников. То есть муниципальное образование по собственной инициативе и за счет собственных средств принимает решение на введение определенной льготы для этой категории граждан. В силу действия федерального закона, эти меры социальной поддержки должны финансироваться из бюджета муниципальных образований. Позиция правительства Свердловской области едина – должна обеспечиваться всемерная поддержка граждан, которым сегодня трудно. Все, кто входят в федеральный и областной регистр, – это пожилые люди, это инвалиды. И позиция муниципальных образований должна быть однозначной: поддержать этих граждан", - прокомментировал ситуацию заместитель министра социальной политики Свердловской области Валерий Бойко. 

"На сегодняшний день суды наши претензии на 1,5 млрд руб. отклонили. Решение о перевозке их по данному тарифу принималось городом, а не областью, поэтому ответственность за их перевозку лежит на городе, а не на области", - уточнил замглавы администрации.

Стоит также отметить, ранее минфин упрекнул "серый дом" в том, что изначально мэрии предлагалось заложить в бюджет этого года гораздо большие затраты на общественный транспорт, однако,  вместо рекомендованных министерством 2,79 млрд руб., администрация заложила 700 млн, а затем начала выпрашивать остальную часть средств на якобы покрытие долгов МУПов, при этом не гнушаясь методами шантажа.

"Здесь имеется в виду развитие улично-дорожных сетей, а не общественный транспорт. Да, сегодня мы понимаем, и область считает так же,  что строительство объездной дороги -  это самый дорогостоящий объект. Он в первую очередь нужен городу. Нам реально сегодня область пообещала 700 млн. На поддержку транспортных предприятий - нет", - ушел от ответа на вопрос чиновник.

"Отмечу, что Свердловская область брала и берет на себя повышенные обязательства по поддержке льготных категорий граждан. В этом вопросе нас сложно сравнить с другими субъектами Российской Федерации. Сегодня мало таких регионов, которые бы, как Свердловская область, за счет областного бюджета установили бы бесплатный проезд на междугородном общественном транспорте. Мы в этом вопросе достаточно уникальны: мы определили дополнительные меры социальной поддержки федеральным льготникам, предусмотрев бесплатное движение на автотранспорте междугородного сообщения как для федеральных, так и для областных льготников за счет средств регионального бюджета. Все это – сотни миллионов рублей. Подчеркну, что Свердловская область выполняет в полном объеме взятые на себя обязательства по поддержке льготных категорий граждан. Все пособия выплачиваются в срок и доставляются льготникам, которые сами принимают решение, на что эти средства потратить", - в свою очередь отметил Бойко.

Другие новости по темам: транспорт, льготы, мэрия, перевозки
27.08.2014 13:34 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
15:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Липович опроверг Якоба, опровергшего Липовича. Так и "работают"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+