в этот день
16.01.18
19:05
В Екб.21:05
Путину пообещали рост ВВП в 2018 году в 2,5%
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"

Тема дня
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России" Автор документального фильма-исследования о современном образовании "Последний звонок", журналист Константин Семин в беседе с Накануне.RU объясняет, что "заражение" общества, о котором заговорили только сейчас, когда рана загноилась, началось уже давно, и дело не только в школе или системе охраны.
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


"Простите, что не довез ваших детей…" Резонансное дело о трагическом ДТП в ХМАО близится к завершению В отличие от смиренного Зайнуллина, водитель тягача Раиль Саитханов себя виновным не считает и, похоже, искренне надеется на оправдательный приговор суда. Об этом он заявил в своем последнем слове. Здесь родители погибших детей были возмущены до слез и с трудом сдерживали негодование. Судя по последнему слову обвиняемого, он считает себя и брата такими же пострадавшими, как и маленьких пассажиров автобуса.
16.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 134

Вагоностроители запустили "страшный" сайт. Под прицел попали старые вагоны и железнодорожники
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

поезд сход вагонов рельсы (2009) | Фото: гу тосэр

"Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни", - под таким девизом в сети начал работу сайт "Старые вагоны", призванный обличить "собственников", которые эксплуатируют грузовые вагоны с нарушением норм. Официально проект запущен под эгидой НП "Объединение вагоностроителей", и судя по позиции, высказанной на сайте, неизвестный заказчик проекта не просто поднимает актуальную для грузовых перевозок проблему, а бросает вызов главному железнодорожнику страны, передает корреспондент Накануне.RU.

Пользователям предлагается сфотографировать старый вагон и загрузить фото на сайт. Так будет осуществляться "общественный мониторинг" проблемы. 

"Сегодня много говорят о профиците грузовых вагонов. Говорят, что такое количество вагонов экономике не нужно и предлагают закрыть заводы. Мы решили сделать этот сайт, чтобы и экспертное сообщество, и обычные люди увидели, какого "качества" грузовые вагоны находятся на железных дорогах страны. Старые, ржавые, мятые, много раз отремонтированные с нарушением всех норм, они словно призраки мелькают в окнах пассажирских поездов", - говорится в описании проекта.

На сайте отмечается, что "бесконечное продление срока службы грузовых вагонов, постоянная перегрузка сверх норматива, швыряние в них грузов – все это обычная практика, которая выгодна отдельным перевозчикам".

Отметим, что глава РЖД Владимир Якунин с начала года просит правительство изменить правила эксплуатации вагонов. Якунин ратует за отмену ограничения на срок их эксплуатации, таким образом монополия хочет решить проблему старения вагонов. При этом, закупать новые вагоны РЖД не торопится, более того массовая утилизация устаревшего подвижного состава, по словам того же Якунина, может привести к стагнации отрасли вагоностроения. По его прогнозам, из-за быстрого роста производства стоимость вагонов возрастет, а заводы начнут штамповать старые модели.

Разумеется, вагоностроители с такой позицией не согласны. Новые заказы пришлись бы кстати такому гиганту, как "УВЗ", гендиректор Олег Сиенко уже говорил о спаде производства вагонов, из-за чего 2013 г. для предприятия стал "провальным".

На 2014 г. вагоностроители не дают радостных прогнозов. "Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни", - пишет "Объединение вагоностроителей", отмечая, что решения государства, направленные на обеспечение безопасности, организация поддерживает.

Другие новости по темам: вагоны, РЖД, Якунин, Сиенко
20.08.2014 11:06 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроители запустили "страшный" сайт. Под прицел попали старые вагоны и железнодорожники
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+