в этот день
25.09.17
19:57
В Екб.21:57
Выборы в ФРГ не сулят России изменений в отношениях с ЕС
Попавший под обстрел в Сирии генерал был одним из ближайших соратников Суровикина
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.


Расточительная показуха Не знаю, как весь парк, а вот парящий мост сторонники традиционной московской архитектуры и впрямь считают чуть ли не новым символом России – дорогущий, совершенно необязательный и никуда особо не ведущий. Но фотографировать с него – удобно: все напоказ и для глянца!
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию


Результаты 2646

Вагоностроители запустили "страшный" сайт. Под прицел попали старые вагоны и железнодорожники
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Вагоностроители запустили "страшный" сайт. Под прицел попали старые вагоны и железнодорожники

"Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни", - под таким девизом в сети начал работу сайт "Старые вагоны", призванный обличить "собственников", которые эксплуатируют грузовые вагоны с нарушением норм. Официально проект запущен под эгидой НП "Объединение вагоностроителей", и судя по позиции, высказанной на сайте, неизвестный заказчик проекта не просто поднимает актуальную для грузовых перевозок проблему, а бросает вызов главному железнодорожнику страны, передает корреспондент Накануне.RU.

Пользователям предлагается сфотографировать старый вагон и загрузить фото на сайт. Так будет осуществляться "общественный мониторинг" проблемы. 

"Сегодня много говорят о профиците грузовых вагонов. Говорят, что такое количество вагонов экономике не нужно и предлагают закрыть заводы. Мы решили сделать этот сайт, чтобы и экспертное сообщество, и обычные люди увидели, какого "качества" грузовые вагоны находятся на железных дорогах страны. Старые, ржавые, мятые, много раз отремонтированные с нарушением всех норм, они словно призраки мелькают в окнах пассажирских поездов", - говорится в описании проекта.

На сайте отмечается, что "бесконечное продление срока службы грузовых вагонов, постоянная перегрузка сверх норматива, швыряние в них грузов – все это обычная практика, которая выгодна отдельным перевозчикам".

Отметим, что глава РЖД Владимир Якунин с начала года просит правительство изменить правила эксплуатации вагонов. Якунин ратует за отмену ограничения на срок их эксплуатации, таким образом монополия хочет решить проблему старения вагонов. При этом, закупать новые вагоны РЖД не торопится, более того массовая утилизация устаревшего подвижного состава, по словам того же Якунина, может привести к стагнации отрасли вагоностроения. По его прогнозам, из-за быстрого роста производства стоимость вагонов возрастет, а заводы начнут штамповать старые модели.

Разумеется, вагоностроители с такой позицией не согласны. Новые заказы пришлись бы кстати такому гиганту, как "УВЗ", гендиректор Олег Сиенко уже говорил о спаде производства вагонов, из-за чего 2013 г. для предприятия стал "провальным".

На 2014 г. вагоностроители не дают радостных прогнозов. "Необходимо убрать старые вагоны с путей, необходимо сохранить жизни", - пишет "Объединение вагоностроителей", отмечая, что решения государства, направленные на обеспечение безопасности, организация поддерживает.

Другие новости по темам: вагоны, РЖД, Якунин, Сиенко
20.08.2014 11:06 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
13:06 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Вагоностроители запустили "страшный" сайт. Под прицел попали старые вагоны и железнодорожники
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+