в этот день
30.03.17
20:26
В Екб.22:26
На МЭФ призвали вернуть ученых к управлению РАН
Губернатор Куйвашев высказался о переносе выставки вооружений в Подмосковье
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"

Тема дня
"Детям на государственном портале рассказывают о "кровавом СССР" - это уже откровенная "власовщина" Сайт "Российская символика", призванный "помочь ориентироваться в многообразии окружающих геральдических знаков", обратил на себя внимание профессиональных историков. В разделе об изменении российского герба есть отдельный подраздел "Очерк истории российского герба для детей", который подрастающему поколению дает очень "интересный" экскурс - где большевики и Советский Союз представлены не иначе как зло планетарного масштаба и убийцы, ввергнувшие страну в пучины хаоса.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Праздничный" день, когда Россия потеряла Аляску 30 марта исполняется 150 лет со дня подписания договора о продаже Аляски США. В 1867 при императоре Александре Втором США за 7,2 млн долларов приобрели у России Аляску с Алеутскими островами. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее заявил, что эту дату будут отмечать. Еще раньше Аляску в повестке укрепил глава Крыма Сергей Аксенов, немного перепутав, на радость критикам, русских императоров. В эфире "Первого Крымского" заявил, что Россия потеряла Аляску из-за того, что Николай Второй "поиграл в демократию". Если бы Аляска осталась у России, считает Аксенов,"это изменило бы геополитическую ситуацию во всем мире". В материале Накануне.RU – мнения экспертов о том, как изменился бы мир и Россия, если Аляска осталась у нас.  
30.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3797

Краснотурьинцы борются за возврат "екатеринбургского" поезда, потому что не хотят ездить по "трассе смерти"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Краснотурьинцы борются за возврат "екатеринбургского" поезда, потому что не хотят ездить по "трассе смерти"

Жители Краснотурьинска просят вернуть поезд "Екатеринбург- Бокситы", отмененный в 2013 году из-за "убыточности". Катализатором обращения  стали участившиеся случаи дорожных аварий, в частности, масштабное ДТП с перевернувшимся рейсовым автобусом.

31 июля 2014 года в рейсовом автобусе, ехавшем из Екатеринбурга в североуральский поселок Черемухово, находилось 48 пассажиров. В 19.00 на 148-м километре автодороги Екатеринбург-Серов – в районе Нижнего Тагила – навстречу североуральскому автобусу двигались ВАЗ-2108, а следом за ним – мусоровоз. При движении у "Лады" открылся капот, и ее водитель прибегнул к экстренному торможению. Шофер спецмашины, пытаясь избежать столкновения, выехал на встречную полосу, где врезался в автобус с пассажирами на борту. От удара автобус перевернулся. Его протащило на боку по дороге еще несколько десятков метров. В результате аварии пострадали 37 человек, 17 из них были доставлены в больницы Нижнего Тагила.

После этого случая жители заявили, что хотят вернуть поезд. Пассажирский поезд Бокситы-Екатеринбург возил пассажиров из Североуральска, Карпинска, Краснотурьинска и Серова в областной центр и обратно десятки лет. В мае прошлого года он был отменен. Руководство Свердловской железной дороги объяснило это убыточностью "малонаселенного" поезда, а также тем, что бюджет области не полностью компенсирует потерю доходов, недополученных из-за государственного регулирования тарифов на перевозки.

Убытки от работы поезда №607/608 до Боксит в 2012 году, по сообщению пресс-службы СвЖД, составили порядка 114 млн руб.

Как сообщил Накануне.RU депутат гордумы Краснотурьинска Ильдус Хакимов, поезд действительно необходим. "Когда эта ситуация возникла, топ-менеджеры РЖД и чиновники не учли, что у нас поезд один-единственный, потому что мы находимся в тупике, - говорит он. - Там нет проходящих поездов, и теперь население, а это более 200 тыс. человек, практически лишилось возможности добираться до центра, при этом там есть больные люди, дети и старики, которые не могут ездить в автобусах. Электричка до Серова тоже неудобная, людям приходится ждать ее очень долго. У нас была идея собрать органы представительной власти и выйти с этим вопросом на областные власти, но почему-то этого не случилось, очевидно, выборы помешали. Аварий стало все больше. Поезд надо возвращать, это просто необходимо. Важно, что рядом нет проходящих поездов, как в других городах, а у нас ничего нет здесь", - подытожил депутат гордумы.

Другие новости по темам: СвЖД, поезд, Краснотурьинск
19.08.2014 12:00 Мск | информационная служба Накануне.RU
14:00 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Краснотурьинцы борются за возврат "екатеринбургского" поезда, потому что не хотят ездить по "трассе смерти"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+