в этот день
28.05.18
11:54
В Екб.13:54
Коммуналка может подорожать из-за льгот Дерипаске
Кобылкин пояснил Накануне.RU идею "сборов с населения" на экологию
Скандал вокруг "списка Тунгусова" назвали самым конфликтным сценарием на праймериз "ЕР"

Тема дня
Испытание санкциями: власть испугалась ухода олигархов "в оппозицию"? Бизнес-сообщество после принятия закона о контрсанкциях не на шутку напугано, ведь за исполнение зарубежных санкций на территории РФ собираются лишать свободы. Закон будет касаться российских и действующих на нашей территории компаний, которые заключают сделки с иностранными фирмами.
Аналитика

С "цифровых" небес на землю. Как обсуждали "технологический рывок" на ПМЭФ Предостережения насчет бездумного и повального увлечения "цифрой" звучат как нельзя кстати. Особенно если вспомнить, что на том же ПМЭФ уже в "десятые" чем только не увлекались российские власти – от нанотехнологий (кто-то помнит еще об этом?) до срочной застройки всей России собственными "Кремниевыми долинами".

Да ШОС с ними! Подготовка к саммитам в Челябинске окончательно перешла в виртуальную стадию? Всю последнюю неделю южноуральцы с изумлением узнавали о новостях строительства и подготовки к саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске. Но в городе, вопреки всем заявлениям, прозвучавшим на ПМЭФ-2018, не готов фактически ни один ранее заявленный объект, более того, на ряде строек работа даже и не начиналась.
28.05.2018
экономика ;

Смотрите здесь - помощник на поклейку обоев и затирку плитки, полное описание.
Тут отделка новостроек в Москве по этой ссылке.

Приведет ли повышение пенсионного возраста в РФ к протестам?

Да, как при "монетизации" льгот или еще масштабнее

Будут небольшие по численности акции

Это может стать одним из катализаторов волнений

Нет, люди не выйдут на улицы

Результаты 207

Именем двух ученых УрФУ назовут астероиды в Солнечной системе
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

космос астероид метеорит (2011) | Фото:cache.gawker.com

Два астероида в Солнечной системе получат имена сотрудников Уральского федерального университета: доцента лаборатории ExtraTerraConsortium УрФУ Виктора Гроховского и старшего научного сотрудника этой же лаборатории Марии Грицевич. 14 июля Международный астрономический союз назовет конкретные астероиды, которым будут присвоены имена ученых университета. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе вуза.

Напомним, что по итогам прошлого года Виктор Гроховский — руководитель метеоритной экспедиции университета — был назван одним из десяти ученых года, изменивший мир, по версии авторитетного журнала Nature. Ученые УрФУ под руководством Гроховского стали первыми, кто обнаружил обломки упавшего в районе озера Чебаркуль болида и первыми провели исследования его свойств.

Мария Грицевич — старший научный сотрудник лаборатории УрФУ. Являясь сотрудницей МГУ и работая в Финляндии, долгие годы она изучает динамику метеорных явлений. Вместе с коллегами она выполнила расчет траектории болида, пролетевшего над Кольским полуостровом 19 апреля и наблюдаемого в России, Финляндии и Норвегии.

Астрономическим телам уже присваивались имена известных ученых Уральского университета. Так в 1995 году решением Международного астрономического союза в честь советского астронома, профессора УрГУ Клавдии Бархатовой названа малая планета (5781) Бархатова, открытая выпускниками университета в 1990 году. Имя Бархатовой носит Коуровская астрономическая обсерватория УрФУ.

Как известно, астероид — это относительно небольшое небесное тело Солнечной системы, движущееся по орбите вокруг Солнца. Астероиды значительно уступают по массе и размерам планетам, имеют неправильную форму, и не имеют атмосферы, хотя при этом и у них могут быть спутники.

Ранее астероидам давали имена героев римской и греческой мифологии, позднее открыватели получили право называть их как угодно — например, своим именем. Получить имя может не любой астероид, а лишь тот, орбита которого более или менее надежно вычислена. До тех пор, пока орбита не вычислена, астероиду дается временное обозначение, отражающее дату его открытия, например, 1950 DA. После получения имени официальное именование астероида состоит из числа (порядкового номера) и названия — (1) Церера, (8) Флора и т. д.