в этот день
26.09.17
03:32
В Екб.05:32
"Меркушкин из "группы риска" не выходил весь год": эксперты прочат усиление "Ростеха" в Самарской области
Попавший под обстрел в Сирии генерал был одним из ближайших соратников Суровикина
"Вся страна сидела?!" Политические репрессии в массовом сознании и в документах

Тема дня
На пороге системного кризиса: когда вылетит "черный лебедь"? Если посмотреть телевизор, то там все выглядит феерически хорошо. Десятки хорошо обученных специалистов по созданию иллюзий и управлению массами создают тренд "Россия встает с колен". А, на самом деле, наша экономика лежит на пороховой бочке из многих десятков миллионов наших собратьев, еле сводящих концы с концами, не имеющих  никаких перспектив, чтобы улучшить свое состояние.
Аналитика

С кем в одной лодке, а с кем – за одним столом До последнего у многих еще теплилась вера в то, что Кремль примет экономическую программу Глазьева или программу Титова, или же, на худой конец, их предложения как-то удачно совместят с предложениями Кудрина. Эта вера жила вопреки, как вера в чудо. Но, судя по всему, парадигма экономической политики останется неизменной, а значит, и любое правительство после избрания президента будет лишь усиливать неолиберальный курс. События прошедшей недели лишний раз в этом убедили.

Академию наук лихорадит перед выборами В понедельник, 25 сентября, в Москве начались выборы президента РАН. Процедура стартовала с выступления на общем собрании вице-премьера Аркадия Дворковича. Академики также утвердили повестку и порядок работы на ближайшие дни. Как сообщает "Интерфакс", сами выборы пройдут 26 сентября, затем счетная комиссия будет подсчитывать голоса.
Как Вы относитесь к идее ЛДПР о переносе начала учебного года?

Поддерживаю перенос на 1 октября для поддержки наших курортов

Поддерживаю частично, на усмотрение муниципалитетов/школ

Не поддерживаю, Госдума ерундой занимается, выплачивая огромные зарплаты депутатам

Категорически против, 1 сентября – это неприкосновенная традиция. Жириновскому пора на пенсию

Результаты 2673

Новости
28.07.2014 11:51 Мск (13:51 Екб)
общество | За рубежом
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ученые догадались: динозаврам просто не повезло

Последние исследования в области палеонтологии показали, что динозавры пали жертвой случая. Если бы астероид, который привел к их вымиранию, упал бы раньше или позже, то у них были бы шансы выжить, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Biological Reviews.

Ученые-палеонтологи выяснили, что за несколько миллионов лет до того, как в Землю врезался астероид в 10 км шириной, планета переживала экологические и климатические изменения – эти изменения включали в себя вулканическую активность, изменение уровня моря, колебания температур. Также в это время пищевая цепь динозавров было ослаблена из-за отсутствия разнообразия видов крупных травоядных динозавров, на которых охотились хищники. Их отсутствие было обусловлено изменением климата и окружающей среды. Специалисты пришли к таким выводам благодаря использованию современных знаний в области палеонтологии, записей с мест раскопок.

Подобные условия привели к "идеальному шторму", из-за которого динозавры не пережили эту катастрофу. Климатические последствия падения астероида вызвали цунами, пожары, землетрясения и другие изменения в климате. Эти изменения привели к ослаблению пищевых цепей и последующему их распаду, что, в свою очередь, поспособствовало вымиранию одного вида динозавров за другим. Пережили катастрофу лишь летающие динозавры, которым удалось эволюционировать.

Ученые предположили что было бы, если астероид упал бы немного раньше, когда диапазон видов динозавров был шире и пищевые цепи были надежнее или позже, когда новые видов динозавров имели время для развития, динозавры скорее всего бы выжили.

28.07.2014 11:51 Мск | информационная служба Накануне.RU