в этот день
25.07.17
23:36
В Екб.01:36
Аксенов и ФСБ продолжают "зачищать" Ялту от наследия Ростенко
Зарипов ответил на обвинения в употреблении допинга
Сергей Глазьев опроверг своё участие в выборах президента РАН

Тема дня
Всё ради "Победы": пассажиров обязали платить за верхнюю одежду и телефоны на борту самолета Сегодня Совет Федерации одобрил законопроект, который позволит авиаперевозчикам исключать норму о бесплатном провозе багажа для пассажиров, купивших невозвратные билеты. Ожидается, что вслед за этим законопроектом будут приняты новые авиационные правила, значительно сокращающие перечень вещей, которые можно бесплатно провозить на борту, и устанавливающие минимальный вес бесплатной ручной клади – 5 кг.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.

Никита Кричевский: Банк "Югра" устроил прецедент, который может поубавить пыл ЦБ в "очищении" банковской сферы С 10 июля решением Центробанка в банке "Югра" на полгода введена временная администрация и на три месяца введен мораторий на удовлетворение требований кредиторов. Однако, если раньше банки смиренно принимали "судьбу", то теперь создан прецедент: в арбитраж Москвы поступил иск "Югры" о признании решений Центробанка в отношении себя незаконными. Таким образом, вне зависимости от того, как закончится дело с банком, теперь, возможно, ЦБ не удастся "карать" всех подряд.
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше

Результаты 970

Новости
28.07.2014 11:51 Мск (13:51 Екб)
общество | За рубежом
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Ученые догадались: динозаврам просто не повезло

Последние исследования в области палеонтологии показали, что динозавры пали жертвой случая. Если бы астероид, который привел к их вымиранию, упал бы раньше или позже, то у них были бы шансы выжить, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Biological Reviews.

Ученые-палеонтологи выяснили, что за несколько миллионов лет до того, как в Землю врезался астероид в 10 км шириной, планета переживала экологические и климатические изменения – эти изменения включали в себя вулканическую активность, изменение уровня моря, колебания температур. Также в это время пищевая цепь динозавров было ослаблена из-за отсутствия разнообразия видов крупных травоядных динозавров, на которых охотились хищники. Их отсутствие было обусловлено изменением климата и окружающей среды. Специалисты пришли к таким выводам благодаря использованию современных знаний в области палеонтологии, записей с мест раскопок.

Подобные условия привели к "идеальному шторму", из-за которого динозавры не пережили эту катастрофу. Климатические последствия падения астероида вызвали цунами, пожары, землетрясения и другие изменения в климате. Эти изменения привели к ослаблению пищевых цепей и последующему их распаду, что, в свою очередь, поспособствовало вымиранию одного вида динозавров за другим. Пережили катастрофу лишь летающие динозавры, которым удалось эволюционировать.

Ученые предположили что было бы, если астероид упал бы немного раньше, когда диапазон видов динозавров был шире и пищевые цепи были надежнее или позже, когда новые видов динозавров имели время для развития, динозавры скорее всего бы выжили.

28.07.2014 11:51 Мск | информационная служба Накануне.RU