в этот день
21.05.18
00:37
В Екб.02:37
Два губернатора "тюменской матрешки" получили назначения в Правительство РФ
Госдума отказалась делить нефтегазовые доходы с населением
Общественники Екатеринбурга взволнованы из-за планов убрать памятник Ленину

Тема дня
Путин утвердил кабмин: кто назначен, а кто остался за бортом? Путин утвердил состав Правительства: наукой и высшим образованием займется "эффективный менеджер" Котюков, Васильева осталась куратором над школами, новый руководитель МЧС Зиничев – бывший "охранник" Путина, а сын Патрушева – теперь главный по сельскому хозяйству. Но самое важное, Медведев потерял в кадрах гораздо больше, чем приобрел.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


"Тюменскую матрешку" обезглавили Двое из трех губернаторов "большой Тюменской области" покидают свои посты. Обоих чиновников за годы работы не раз "провожали" в Москву, впрочем, как и их коллегу из Ханты-Мансийского автономного округа – Наталью Комарову, которая на некоторое время станет не только хозяйкой Югры, но, в каком-то смысле – хозяйкой всей "матрешки". В регионах гадают, не обернется ли решение Медведева тем, что в составном субъекте останется только один "хозяин"?
18.05.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1022

Глава Копейска предложил разгрузить копейское шоссе и поделиться водой в рамках существования челябинской агломерации
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Пробка на Ленинградском шоссе (2010) | Фото: russos.livejournal.com

Глава Копейска Вячеслав Истомин предложил вместо введения скоростного трамвая между Копейском и Челябинском в рамках созданной челябинской агломерации, разгрузить копейское шоссе от потока автомобилей, которые каждый день едут в областной центр. По его мнению, Челябинск также мог бы поделиться водой, которую у него покупают соседние территории, вошедшие в агломерацию. Об этом Истомин сообщил Накануне.RU по итогам заседания ассоциации "Города Урала".

Глава Челябинска Станислав Мошаров рассказал, что тема агломерации поднималась еще 10 лет назад, но не получила своего развития. Между тем, совместные проекты территорий существуют давно, а законодательных актов до настоящего момента не было. Теперь механизм взаимодействия закреплен, что позволяет упросить отношения между территориями.

"Наши предложения оказались актуальными, они вписались в новую стратегию развития страны. Надеюсь, что через три года мы получим реальный проект", - сообщил Мошаров.

Он отметил, что многие депутаты гордумы на вчерашнем заседании, где агломерация была ратифицирована, выразили сомнения в ее необходимости, более того, некоторые считают, что Челябинску теперь придется делиться доходами еще с шестью территориями - Копейском, Красноармейским, Сосновским, Коркинским, Еманжелинским, Еткульским районами. Мошаров заверил, что этого не произойдет.

В качестве перспективных проектов в рамках существования агломерации он отметил тему продолжения трамвайной линии из Челябинска в Копейск, являющийся ближайшим городом-спутником областного центра, которая еще некоторое время назад рассматривалась как "что-то из области фантастики". Теперь она реальна, считает Мошаров. Актуален и вопрос строительства общего полигона для складирования ТБО. 

Из уже реализованных проектов негласной агломерации Мошаров назвал строительство логистического комплекса в Копейске. Раньше вся логистика для Челябинска проходила через Екатеринбург. Другими словами, Челябинск получал товары с наценкой 400 километров. Когда инвестор решил построить логистический центр в Копейске, все процессы пришлось регулировать в ручном режиме. Мошаров уверен, что теперь всё упростится. 

"Пришло время задуматься о стратегии развития территорий. Челябинск уперся в свои границы. Агломерация рассматривается как инструмент развития", - подытожил Мошаров.

Глава Копейска Вячеслав Истомин считает, что вопрос со скоростным трамваем между Копейском и Челябинском еще предстоит просчитать с точки зрения целесообразности и затрат.

"Он существовал, но не в скоростном режиме. Ходил между центром Копейска и КБСом в Ленинском районе Челябинска. Сейчас говорить о нем можно, но, на мой взгляд, как главы Копейска, очень важно проехать в Чурилово, дорога – второй выезд в Челябинск. Загруженность копейского шоссе большая, пока оно справляется, но ситуация уже напряженная. Очень много копейчан работает в Тракторозаводском районе Челябинска. Я бы сделал акцент на этом. С точки зрения экономики надо посчитать, что выгоднее", - сообщил он.

Помимо этого Истомин затронул вопрос водоснабжения территорий, вошедших в состав челябинской агломерации.

"Важна территориям и челябинская вода. Ее пьет не только Копейск. Челябинску, конечно, выгоднее продавать свою воду", - заметил он.

Истомин подчеркнул, что, несмотря на то, что Копейск фактически уже входит в Челябинск (расстояние между городами около 15 км – прим. ред.), юридически город остается самостоятельным, никакого объединения не будет.
 

Другие новости по темам: копейск, шоссе, вода, агломерация
25.06.2014 12:21 Мск | Челябинск | Надежда Алексеева
14:21 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Глава Копейска предложил разгрузить копейское шоссе и поделиться водой в рамках существования челябинской агломерации
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+