в этот день
30.03.17
20:25
В Екб.22:25
На МЭФ призвали вернуть ученых к управлению РАН
Губернатор Куйвашев высказался о переносе выставки вооружений в Подмосковье
В "ЕР" удивлены: "Как в стране, где дети разговаривают матом, можно сокращать количество библиотек?"

Тема дня
"Детям на государственном портале рассказывают о "кровавом СССР" - это уже откровенная "власовщина" Сайт "Российская символика", призванный "помочь ориентироваться в многообразии окружающих геральдических знаков", обратил на себя внимание профессиональных историков. В разделе об изменении российского герба есть отдельный подраздел "Очерк истории российского герба для детей", который подрастающему поколению дает очень "интересный" экскурс - где большевики и Советский Союз представлены не иначе как зло планетарного масштаба и убийцы, ввергнувшие страну в пучины хаоса.
Аналитика

"Данные о неуклонном повышении уровня жизни в Российской империи – фальсификация" Сегодня нам нередко расписывают Российскую империю как страну сказочную, где молочные реки омывали кисельные берега, где развивалась промышленность и сельское хозяйство, был бешеный рост населения, и хорошая демография – это зачастую главный аргумент, подтверждающий прогрессивность николаевской эпохи. В предисловиях к почти каждому фильму про Николая II и революцию настойчиво транслируется идея – "общий уровень жизни населения России перед революцией неуклонно повышался".


"Праздничный" день, когда Россия потеряла Аляску 30 марта исполняется 150 лет со дня подписания договора о продаже Аляски США. В 1867 при императоре Александре Втором США за 7,2 млн долларов приобрели у России Аляску с Алеутскими островами. Министр иностранных дел РФ Сергей Лавров ранее заявил, что эту дату будут отмечать. Еще раньше Аляску в повестке укрепил глава Крыма Сергей Аксенов, немного перепутав, на радость критикам, русских императоров. В эфире "Первого Крымского" заявил, что Россия потеряла Аляску из-за того, что Николай Второй "поиграл в демократию". Если бы Аляска осталась у России, считает Аксенов,"это изменило бы геополитическую ситуацию во всем мире". В материале Накануне.RU – мнения экспертов о том, как изменился бы мир и Россия, если Аляска осталась у нас.  
30.03.2017
политика ;
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3797

Первая уральская "Ласточка" готова отправиться в путь и ни в чем не уступает импортным образцам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Первая уральская "Ласточка" готова отправиться в путь и ни в чем не уступает импортным образцам

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сегодня посетил предприятие "Уральские локомотивы" (группа "Синара"), где ему был представлен первый электропоезд "Ласточка", созданный на уральском предприятии.

Генеральный директор компании Александр Салтаев лично провел главе Среднего Урала экскурсию по производственным цехам, показав и объяснив весь цикл создания "Ласточки". Компанию Евгению Куйвашеву составили свердловские сенаторы Эдуард Россель и Аркадий Чернецкий, а также областной премьер Денис Паслер, передает корреспондент Накануне.RU.

В ходе рабочей поездки губернатор осмотрел первую уральскую "Ласточку" и остался доволен. К сожалению, прокатиться на электропоезде делегации не удалось из-за проблем с напряжением, однако, по словам губернатора, уже сейчас можно сказать, что "Ласточка", собранная на "Уральских локомотивах", ни в чем не уступает импортным образцам электропоездов.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", гендиректор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка"|Фото: Накануне.RU

"Я до этого еще не ездил в "Ласточке", только в европейских поездах. По первому ощущению, ни чем не уступает – даже лучше. Мне кажется, поезд получился более чем достойный, и мы хотели бы, чтобы они быстрее ходили по нашим железным дорогам", - поделился впечатлениями от увиденного Евгений Куйвашев.

В планах предприятия в этом году выпустить девять поездов, в 2015-м их количество увеличится до тридцати трех, а в 2017-2018 годах до 50. По словам председателя совета директоров группы "Синара" Дмитрия Пумпянского, в настоящее время компания работает по контрактам, заключенным с РЖД в 2011-м году. До 2020 года РЖД должно быть поставлено 1 тыс. 200 вагонов.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка"|Фото: Накануне.RU

Поезд, который сегодня увидели областные власти – это городской экспресс (комплектация ЭС2Г). Предположительно, он будет использоваться на московской кольцевой железной дороге.

"В дальнейших планах использование электропоездов на региональных перевозках (на расстоянии до 200 км) и межрегиональных (до 600 км). Есть задумки использовать его как спальный экспресс (до 1 тыс. км). Технические и качественные характеристики позволяют это сделать", - сообщил Пумпянский. Он также отметил, что комплектация может быть совершенно разной, в зависимости от желаний заказчика.

В настоящее время ведутся переговоры и с заказчиками из стран СНГ, а также стран Евразийского союза.

Что касается международного сотрудничества, то у многих возникли вопросы относительно того, повлияет ли политическая ситуация в мире на сотрудничество с компанией Siemens. Генеральный директор дивизиона рельсовой системы Siemens Йохан Айкхольд заявил, что это никаким образом не отразится на производстве. "Я надеюсь, все сохранится так, как есть", - отметил он.

Говоря о теме импортозамещения, Евгений Куйвашев отметил, что в "Ласточке" доля отечественных комплектующих составляет 62%, а по "Уральским локомотивам" в целом – 90%. "Мы еще раз показали, что способны работать в таких условиях. Выпускать продукцию не хуже импортной", - отметил губернатор.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев, Россель, Паслер|Фото: Накануне.RU

Напомним, в марте этого года на заводе был открыт новый цех по производству "Ласточек". Площадь нового комплекса составляет 95 тыс.кв.м. Инвестиции в организацию производства превышают 10 млрд руб. Приобретение наиболее современного оборудования и обширная программа подготовки персонала, включающая, в том числе, стажировку рабочих и инженеров на заводе Siemens в Крефельде, позволили предприятию создать технологический задел на 10-15 лет вперед с возможностью в перспективе изготавливать электропоезда различных типов, а также легкорельсовый транспорт, в объеме не менее 250 вагонов в год.

Облегченная конструкция кузовов вагона "Ласточки" позволяет сократить потребление энергии. Кроме того, энергоэффективность обеспечивается также интеллектуальной системой управления поездом, тяговым оборудованием и системой автоведения.

Улучшенная концепция поезда, предполагающая небольшое количество компонентов, способствует снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт. Поезд разработан и сконструирован в соответствии с последними стандартами по эргономике и безопасности. Кроме того, он оснащен системой видеонаблюдения для повышения уровня безопасности пассажиров.

По словам вице-президента по инновационному развитию РЖД Валентина Гапановича, в настоящее время в стране эксплуатируется 20 "Ласточек". Они курсируют по направлениям Москва - Новгород и Санкт-Петербург - Великий Новгород. В дальнейшем возможно введение электропоездов по маршруту Новосибирск - Барнаул.

Другие новости по темам: "Ласточка", Уральские локомотивы, поезд
30.05.2014 15:45 Мск | Верхняя Пышма | Ирина Гордеева
17:45 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первая уральская "Ласточка" готова отправиться в путь и ни в чем не уступает импортным образцам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+