в этот день
21.05.18
06:54
В Екб.08:54
Два губернатора "тюменской матрешки" получили назначения в Правительство РФ
Госдума отказалась делить нефтегазовые доходы с населением
Общественники Екатеринбурга взволнованы из-за планов убрать памятник Ленину

Тема дня
Путин утвердил кабмин: кто назначен, а кто остался за бортом? Путин утвердил состав Правительства: наукой и высшим образованием займется "эффективный менеджер" Котюков, Васильева осталась куратором над школами, новый руководитель МЧС Зиничев – бывший "охранник" Путина, а сын Патрушева – теперь главный по сельскому хозяйству. Но самое важное, Медведев потерял в кадрах гораздо больше, чем приобрел.
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


"Тюменскую матрешку" обезглавили Двое из трех губернаторов "большой Тюменской области" покидают свои посты. Обоих чиновников за годы работы не раз "провожали" в Москву, впрочем, как и их коллегу из Ханты-Мансийского автономного округа – Наталью Комарову, которая на некоторое время станет не только хозяйкой Югры, но, в каком-то смысле – хозяйкой всей "матрешки". В регионах гадают, не обернется ли решение Медведева тем, что в составном субъекте останется только один "хозяин"?
18.05.2018
политика ;

Реклама от YouDo
Смотрите тут - варианты дизайна шапки сайта по данной ссылке.
Тут обучение на по дайвингу, подробнее здесь.
У нас находят: сварщики вахта москва, отзывы.

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1025

Первая уральская "Ласточка" готова отправиться в путь и ни в чем не уступает импортным образцам
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка" (2014) | Фото: Накануне.RU

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сегодня посетил предприятие "Уральские локомотивы" (группа "Синара"), где ему был представлен первый электропоезд "Ласточка", созданный на уральском предприятии.

Генеральный директор компании Александр Салтаев лично провел главе Среднего Урала экскурсию по производственным цехам, показав и объяснив весь цикл создания "Ласточки". Компанию Евгению Куйвашеву составили свердловские сенаторы Эдуард Россель и Аркадий Чернецкий, а также областной премьер Денис Паслер, передает корреспондент Накануне.RU.

В ходе рабочей поездки губернатор осмотрел первую уральскую "Ласточку" и остался доволен. К сожалению, прокатиться на электропоезде делегации не удалось из-за проблем с напряжением, однако, по словам губернатора, уже сейчас можно сказать, что "Ласточка", собранная на "Уральских локомотивах", ни в чем не уступает импортным образцам электропоездов.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", гендиректор ООО "Уральские локомотивы" Александр Салтаев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка"|Фото: Накануне.RU

"Я до этого еще не ездил в "Ласточке", только в европейских поездах. По первому ощущению, ни чем не уступает – даже лучше. Мне кажется, поезд получился более чем достойный, и мы хотели бы, чтобы они быстрее ходили по нашим железным дорогам", - поделился впечатлениями от увиденного Евгений Куйвашев.

В планах предприятия в этом году выпустить девять поездов, в 2015-м их количество увеличится до тридцати трех, а в 2017-2018 годах до 50. По словам председателя совета директоров группы "Синара" Дмитрия Пумпянского, в настоящее время компания работает по контрактам, заключенным с РЖД в 2011-м году. До 2020 года РЖД должно быть поставлено 1 тыс. 200 вагонов.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка"|Фото: Накануне.RU

Поезд, который сегодня увидели областные власти – это городской экспресс (комплектация ЭС2Г). Предположительно, он будет использоваться на московской кольцевой железной дороге.

"В дальнейших планах использование электропоездов на региональных перевозках (на расстоянии до 200 км) и межрегиональных (до 600 км). Есть задумки использовать его как спальный экспресс (до 1 тыс. км). Технические и качественные характеристики позволяют это сделать", - сообщил Пумпянский. Он также отметил, что комплектация может быть совершенно разной, в зависимости от желаний заказчика.

В настоящее время ведутся переговоры и с заказчиками из стран СНГ, а также стран Евразийского союза.

Что касается международного сотрудничества, то у многих возникли вопросы относительно того, повлияет ли политическая ситуация в мире на сотрудничество с компанией Siemens. Генеральный директор дивизиона рельсовой системы Siemens Йохан Айкхольд заявил, что это никаким образом не отразится на производстве. "Я надеюсь, все сохранится так, как есть", - отметил он.

Говоря о теме импортозамещения, Евгений Куйвашев отметил, что в "Ласточке" доля отечественных комплектующих составляет 62%, а по "Уральским локомотивам" в целом – 90%. "Мы еще раз показали, что способны работать в таких условиях. Выпускать продукцию не хуже импортной", - отметил губернатор.

уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев|Фото: Накануне.RU уральские локомотивы, электропоезд "Ласточка", Куйвашев, Россель, Паслер|Фото: Накануне.RU

Напомним, в марте этого года на заводе был открыт новый цех по производству "Ласточек". Площадь нового комплекса составляет 95 тыс.кв.м. Инвестиции в организацию производства превышают 10 млрд руб. Приобретение наиболее современного оборудования и обширная программа подготовки персонала, включающая, в том числе, стажировку рабочих и инженеров на заводе Siemens в Крефельде, позволили предприятию создать технологический задел на 10-15 лет вперед с возможностью в перспективе изготавливать электропоезда различных типов, а также легкорельсовый транспорт, в объеме не менее 250 вагонов в год.

Облегченная конструкция кузовов вагона "Ласточки" позволяет сократить потребление энергии. Кроме того, энергоэффективность обеспечивается также интеллектуальной системой управления поездом, тяговым оборудованием и системой автоведения.

Улучшенная концепция поезда, предполагающая небольшое количество компонентов, способствует снижению затрат на техническое обслуживание и ремонт. Поезд разработан и сконструирован в соответствии с последними стандартами по эргономике и безопасности. Кроме того, он оснащен системой видеонаблюдения для повышения уровня безопасности пассажиров.

По словам вице-президента по инновационному развитию РЖД Валентина Гапановича, в настоящее время в стране эксплуатируется 20 "Ласточек". Они курсируют по направлениям Москва - Новгород и Санкт-Петербург - Великий Новгород. В дальнейшем возможно введение электропоездов по маршруту Новосибирск - Барнаул.

Другие новости по темам: Ласточка, Уральские локомотивы, поезд
30.05.2014 15:45 Мск | Верхняя Пышма | Ирина Гордеева
17:45 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Первая уральская "Ласточка" готова отправиться в путь и ни в чем не уступает импортным образцам
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+