в этот день
23.03.17
02:39
В Екб.04:39
Путин снова внесет кандидатуру Набиуллиной на пост председателя Центробанка
В Совфеде призвали к модернизации экономики и возрождению планирования
Лишенный прав депутат Карапетян обругал коллег в заксобрании

Тема дня
"За все налоговые маневры Правительства в итоге заплатит обыватель" Все обсуждаемые маневры все равно аукнутся простым гражданам, прежде всего. Пока же Госдума одобрила поправки, по которым физлица, которые попали под санкции, освобождаются от налогов в России, если на период введения этих ограничений они были налоговыми резидентами иностранного государства.
Аналитика

Россиян загоняют в "банковский концлагерь"? Наличные деньги станут "дороже" денег на банковских картах? Об этом можно судить из последних изменений, инициированных всемирной платежной системой Visa, которая разрешила банкам – владельцам банкоматов – брать с клиентов комиссию за снятие наличных. Вскоре эти изменения может поддержать второй платежный гигант MasterCard. Одновременно с этим курс на "электронизацию" денег взяли в Правительстве РФ.


"Жорес Алферов сказал: «Уж лучше бы президент страны назначался президентом РАН»" Сегодня, на встрече комитета Государственной думы по образованию и науке выступал - единственный в мире Нобелевский лауреат и депутат Государственной думы - Жорес Алефов. Выступление, конечно, было посвящено ситуации, возникшей в Академии наук, где не состоялись выборы, и, все три кандидата сняли свои кандидатуры. 
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 2972

На строительство второй ветки метро в Екатеринбурге городские власти требуют 80 миллиардов рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

На строительство второй ветки метро в Екатеринбурге городские власти требуют 80 миллиардов рублей

На заседании комиссии гордумы Екатеринбурга по городскому хозяйству депутаты рассмотрели вопрос о перспективах строительства второй очереди метрополитена. Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе гордумы, председатель комитета по строительству горадминистрации Николай Сметанин отметил, что метрополитен сегодня является единственным видом общественного транспорта, пассажиропоток в котором увеличивается, несмотря на растущую автомобилизацию Екатеринбурга.

При этом рост количества автомобилей в Екатеринбурге создает негативные последствия в виде дополнительного износа дорожного полотна и увеличения пробок. Которые в свою очередь замедляют скорость движения наземного общественного транспорта и, как следствие, сокращают его привлекательность для пассажиров, предпочитающих пересаживаться на личные автомобили. Тем самым создается угроза транспортного коллапса, единственным действенным решением по его недопущению является строительство метрополитена.

Строительство второй ветки метрополитена ориентировочно должно стоить 80 млрд рублей (40 млрд от берега Верх-Исетского пруда до центра города и 40 млрд — от центра до Каменных палаток). Строительство первого участка — от ст. "Металлургическая" до ст. "Площадь 1905 года", при оптимальном темпе проведения работ, должно занять 3,5 — 4 года. Таким образом, если бы строительство было начато в 3 квартале 2014 года, то оно было бы завершено в 1 квартале 2018-го. Федеральной программы развития метрополитена в городах-миллионниках в России не существует.

Как показывает практика, привлечения средств федерального бюджета для этих целей удается добиться только разово, в связи с проведением крупных мероприятий. В 2014 году на реализацию программы по строительству второй линии (проектно-изыскательские работы) выделено 150 тысяч рублей из городского бюджета. Средства областного и федерального бюджетов не выделялись. Выделение средств областного и федерального бюджетов на строительство метро в Екатеринбурге планируется не ранее 2016 года. 

Другие новости по темам: метро, строительство, вторая ветка
20.05.2014 16:29 Мск | Екатеринбург | Алексей Коновалов
18:29 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На строительство второй ветки метро в Екатеринбурге городские власти требуют 80 миллиардов рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+