в этот день
22.06.18
05:10
В Екб.07:10
Пациенты НИИ глазных болезней собираются на "штурм администрации" и пикет
В тюменской облдуме - опять скандал из-за "Корпорации развития"
Челябинск: "Мы хотим нагадить к саммитам ШОС и БРИКС? Давайте гадить!"

Тема дня
"Точка бифуркации: либо власть продавит реформы, либо посыпется под давлением общества" Растущее недовольство пенсионными изменениями порождает все большее подозрений в обществе. Есть мнение, что внесение законопроекта о повышении пенсионного возраста одновременно с началом Чемпионата мира преследует две цели: во-первых, а вдруг пройдет незамеченным? Во-вторых, если все-таки народ будет протестовать (что и происходит), то начнется сценарий "доброго президента, который урезонит Правительство и спасет стариков".
Аналитика

"Мы не доживём!" Работники отраслей – о повышении пенсионного возраста 14 июня, в день открытия Чемпионата мира по футболу, Правительство РФ приняло проект повышения пенсионного возраста. Накануне.RU опросило работников отраслей российской экономики – учителей, врачей, горняков, машиностроителей – чтобы узнать, как они восприняли новости о грядущей реформе.


Константин Сёмин — про "социальный пилинг" и 65-летних self-made men Пенсионный возраст? Тебя не касается. Ты никогда не будешь старым и больным. Твои мышцы никогда не станут дряблыми, а суставы никогда не начнут скрипеть, словно ржавые качели. Вечно молодой, вечно пьяный... Да и, в конце-то концов, разве не от того мы так паршиво живём, что среди нас слишком много старых?

Реклама от YouDo
Топ 10 мастеров: установка окон в пятиэтажках, подробное описание.
Смотрите здесь - отделочные работы кухня фото, выбирай!
Услуги мастера: теплоизоляция минераловатная цена по ссылке.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 558

На Урале предложили создать Полярный транспортный коридор
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) |

Рынок Югры и Ямала является одним из самых привлекательных с точки зрения инвестиций. Только в 2013 г. там было освоено около 1 трлн руб. инвестиций. Сейчас история развития нефтегазового комплекса этих регионов вышла на новый уровень, передает корреспондент Накануне.RU.

Налаживание СПГ-производства, развитие Северного морского пути и обеспечение безопасности арктических территорий РФ требует транспортной инфраструктуры. На научно-практической конференции "Развитие Арктики и приполярных регионов" председатель северного отделения Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей Анатолий Сысоев представил план создания Уральского полярного транспортного коридора.

Вскоре он будет обсуждаться с членами правительства ХМАО. Делегацию Свердловской области возглавит вице-премьер Валентин Грипас, со стороны ХМАО будет замгубернатора Дмитрий Шаповал, рассказал Сысоев.

"Порт Сабетта должен проводить экспортно-импортные операции. В том числе по поводу представительства наших интересов в Арктике. Вы знаете, что мы бросили туда десант. Но по нашей дороге, которая идет через Екатеринбург и Тобольск, ехать нужно порядка трех дней. Когда мы приедем, там уже ничего не будет. Положение усложняется тем, что, в связи со строительством Тобольского нефтеперерабатывающего комплекса, увеличилась нагрузка на железную дорогу Тюмень-Тобольск-Сургут. Перевозки в 4 раза увеличились и по дороге Ивдель-Ханты-Мансийск. С учетом того, что происходит на магистрали до Сургута, положение будет только ухудшаться. Мы предлагаем построить Уральский полярный транспортный коридор, связывающий Сабетту и нефтегазовые предприятия региона с индустриальными центрами Урала и Сибири. У нас нет ни одной дороги в меридиальном направлении Северного ледовитого океана и к Северному морскому пути. Ее не будет, если мы не сделаем полярный коридор" - , пояснил Сысоев.

УПТК включает три коридора: водный, транспортный, железнодорожный. Водная часть включает в себя порт Сергино (планируется увеличить его мощность до 10 млн тонн груза в год), Салехард и порт Сабетта. Автомобильный путь состоит из пунктов Ивдель-Приобье, Обский мост, Надым и дороги Ивдель-Ханты-Мансийск. Железнодорожная составляющая представлена в следующем виде: Екатеринбург-Иведль-станция Обская-Салехард-порт Сабетта.

При этом СвЖД поручено рассмотреть расширение транспортного коридора, также предлагается создать логистическую компанию, специализирующуюся на поставках грузов в северные территории. По оценкам фонда стратегических разработок, прямой эффект от дороги составит 9 трлн 200 млрд руб., в последующем - 38 трлн 500 млрд руб.

"21-23 мая мы в Ханты-Мансийске собираемся обсудить транспортные проблемы. Кроме того, предложили ХМАО сотрудничать с уральским строительным кластером, - сообщил на пленарном заседании Анатолий Сысоев, - также предлагаю выйти с инициативой создания федеральной программы по развитию северных территорий УрФО, его транспортных и инфраструктурных составляющих".

Другие новости по темам: инвестиции, полярный урал, уральский полярный транспортный коридор
15.05.2014 13:39 Мск | Екатеринбург | Алёна Ласкутова
15:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

На Урале предложили создать Полярный транспортный коридор
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+