в этот день
26.02.17
06:34
В Екб.08:34
В Екатеринбурге горожане попытались "обнять" пруд, в котором должен появиться храм
Генпрокуратура России просит Верховный Суд освободить Евгению Чудновец
"Все те же лица": люди без энтузиазма оценили последние назначения новых губернаторов

Тема дня
"Февральский дворцовый переворот". Как царя предали семья, церковь, купечество и будущие "белые" Акценты за 25 лет сместились, теперь трактовка Февраля не такая патетическая - все же государственный переворот-с!  Но и "белые", и эмигранты, и церковь – те, кто и были, по сути, коллективными организаторами Февральского переворота, - остались по привычке положительными персонажами драмы, разыгравшейся сотню лет назад. Удивительно в унисон о Российской Империи поют хвалебные гимны сегодня силы в 1917 г. разобщенные – и те, кто свергал царя, и те, кто оставался в душе монархистом. Так в 2017 г. история страны получила биполярное расстройство общества.
Аналитика

Россия послала сигнал – Донбасс стал на шаг ближе Подписание президентом России Владимиром Путиным указа о временном признании документов жителей ДНР и ЛНР до политического урегулирования ситуации в Донбассе стало промежуточным итогом тех процессов, которые особенно заметно происходили в последний месяц. При этом юридическое значение указа, безусловно важное для России и самих жителей Донбасса, все же уступает его политическому значению. Можно констатировать, что в конфликте в Донбассе уже началась новая страница.


Революция.Live 100-летию русской революции НТВ представляет масштабный документальный спецпроект обозревателя канала Владимира Чернышева "Революция LIVE" (27 февраля, в 23:35). Это серия фильмов о последних десятилетиях Российской империи и причинах ее крушения, о самых разных аспектах жизни страны: революционном движении, интеллектуальных течениях в литературе, экономике, политических реформах того времени. Новый проект НТВ - это попытка в развернутом репортаже из прошлого зафиксировать события, проанализировать их динамическое развитие и передать атмосферу в обществе в канун 17-го года.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 335

Составлен рейтинг антироссийски настроенных изданий - "порядок закрытия самых ублюдочных СМИ"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Составлен рейтинг антироссийски настроенных изданий - "порядок закрытия самых ублюдочных СМИ"

Радиостанция "Эхо Москвы", телеканал "Дождь" и "Новая газета" оказались лидерами рассчитанного Politonline.ru рейтинга СМИ, публикующих "антироссийские" материалы, израильский Newsru.com обогнал по негативу в отношении РФ американское радио "Свобода", а Лента.ру проиграла эстафету критики России порталу Slon.ru, но умудрилась обойти "Русский журнал". Период анализа СМИ - с 28 февраля по 31 марта 2014 года.

Базовым критерием для формирования рейтинга стала частота упоминания ключевых слов и словосочетаний по уникальным информационным поводам, политических мемов, названий, фамилий-имен политиков, а также экономических, политических и военных терминов с анализом контента на позитивность, негативность или нейтральность.

Вначале по критериям "СМИ, действует на территории РФ, публикует материалы с периодичностью не реже ежедневной" отбирались издания, после чего в их материалах отыскивались ключевые слова, термины и фразы. Далее, с помощью экспертых систем, проводился лексический и семантический анализ контента - выяснялась его эмоциональная окраска, тональность, и т.п. Если объяснять "на пальцах", то употребление слова "аннексия", "аншлюс" или "зеленые человечки", сравнение действующих политиков с нацистами (в том числе - сравнение персон), "агрессия" в контексте действий России, призывы с употреблением слова "санкции", "изоляция", тексты с положительной оценкой действий "Правого сектора", Майдана, и т.д. считались негативными упоминаниями, а "вежливые люди", "объединение", "поддержка Крыма", и т.п. - позитивными. Кроме того, отсекались новости - по приципу "наличие на лентах информагентств, отсутствие авторского или экспертного комментария, наличие у других СМИ в похожем виде".

В итоге рейтинг ресурсов по степени негативности отношения к России, поддержки позиции США и "новой власти" Украины и Майдана сформировался следующим образом:

Сайт и радиоэфир "Эхо Москвы"
Телеканал "Дождь"
Новая газета
The New Times
Newsru.com
Радио "Свобода"
РИА «Новый Регион»
Slon.ru
РБК и РБК daily
"Ведомости"
Сноб
Росбалт
Грани.ру **
Ежедневный журнал **
Lenta.ru*
Коммерсантъ
Русский Журнал
Форбс (Россия)
Znak.com
Московские новости


 

В результате каждому изданию начислялись "баллы" с использованием как средневзвешенного частотного показателя, так и "корректирующих коэффициентов" - так, например, *Lenta.ru в рейтинге обсчитывалась за весь период, несмотря на смену команд, а заблокированные провайдерами ресурсы ** "Грани.ру" и ЕЖ оценивались по содержанию RSS-потоков.

Добавим, что портал "Спутник и погром" был исключен из рейтинга в связи с неординарной ситуацией - в период до объединения с Крымом он занимал бы 7 место, однако после объявления референдума 16 марта русурс "вышел в ноль" и несмотря на ярко-политическую позицию оказался "математически" нейтральным.

Комментарии в соцсетях по поводу этого рейтинга соответствующие. "Порядок закрытия самых ублюдочных СМИ России или блокады доступа к ним (в случае нахождения за пределами России)", - написал политолог Александр Дугин на своей странице в Фейсбуке.

Другие новости по темам: самые ублюдочные сми, СМИ, рейтинг, антироссийская позиция
01.04.2014 09:18 Мск | информационная служба Накануне.RU
11:18 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (14)
Добавить комментарий:

Составлен рейтинг антироссийски настроенных изданий - "порядок закрытия самых ублюдочных СМИ"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+