в этот день
25.06.17
16:03
В Екб.18:03
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1473

Холманских и Куйвашев посетили центр подготовки пилотов: "Продолжайте в том же духе!"
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Холманских и Куйвашев посетили центр подготовки пилотов: "Продолжайте в том же духе!"

Сегодня в рамках рабочей поездки в Свердловскую область полномочный представитель президента РФ в УрФО Игорь Холманских посетил центр подготовки пилотов и строящиеся объекты технического обслуживания воздушных судов ОАО АК "Уральские авиалинии". Вместе с губернатором Свердловской области Евгением Куйвашевым и генеральным директором авиакомпании Сергеем Скуратовым полпред оценил технологии тренировки пилотов и новый вместительный ангар, а также вспомнил про "санкции Запада", передает корреспондент Накануне.RU.

Уральские авиалинии, офис|Фото: Накануне.RU

Для начала чиновникам провели экскурсию по учебному центру. Генеральный директор рассказал, что тренажер, на котором обучаются пилоты "Уральских авиалиний", – самый современный из имеющихся в России. Он представляет собой точную копию самолета А320 – со всем оборудованием, необходимым для полета.

Скуратов, Холманских, Куйвашев|Фото: Накануне.RU пилот, кабина, самолет, тренажер, Уральские авиалинии|Фото: Накануне.RU   

Тренировка практически на 100% имитирует реальный полет, начиная со взлета и посадки, и заканчивая нештатными ситуациями. Благодаря гидравлическим "ногам", на которых установлена тренировочная кабина пилота, летчики могут прочувствовать каждое изменение положения воздушного судна и отработать навыки поведения в случае возможных отказов. Инструктор, проводящий тренажерные сессии для пилотов, отметил, что в ходе тренировки можно опробовать любые погодные условия. Учитывая, что идеальная "летная" погода – большая редкость, такая функция в тренировочном процессе крайне важна. Инструктор подчеркнул, что обучение на тренажере проходят не только начинающие пилоты, но и опытные – чтобы восстановить навыки. Если в результате требуемый уровень не будет достигнут, летчики не будут допущены до полетов.

пилот, кабина, самолет, тренажер, Уральские авиалинии|Фото: Накануне.RU

Руководство "Уральских авиалиний" пояснило гостям, что благодаря покупке тренажера компания смогла значительно сэкономить на командировках пилотов и аренде тренажерного времени. Это было во всех смыслах ценное приобретение: за 8 млн евро авиакомпания получила собственный высокотехнологичный тренажер, на котором пилоты могут тренироваться без отрыва от производства.

Игорь Холманских и Евгений Куйвашев смогли лично убедиться в реалистичности тренировочного процесса, совершив двадцатиминутный "полет".

Затем делегация полпреда направилась к новому ангару "Уральских авиалиний", который, по словам генерального директора авиакомпании Сергея Скуратова, имеет ряд неоспоримых преимуществ перед предыдущим. Прежний ангар служил аж с 1949 г. и был рассчитан на вмещение одного воздушного судна Ил-14. Самолет Ил-18 входил в него частично, хвостовую часть приходилось обслуживать под открытым небом. Позднее к нему был возведен пристрой с высоким потолком. Теперь в распоряжении авиакомпании современный ангарный комплекс, способный одновременно вместить сразу три воздушных судна - БОИНГ 747 и два А320. Металлоконструкция создавалась на Челябинском заводе. Остальные детали – импортные: шведские автоматические ворота, итальянские полы и горелки для отопления, которые только-только начали поступать в Россию.

Уральские авиалинии, ангар|Фото: Накануне.RU  Уральские авиалинии, ангар|Фото: Накануне.RU

На вопрос Игоря Холманских, во сколько обошлось строительство ангара, Сергей Скуратов назвал цифру в 1 млрд руб. По его словам, цель оправдывает средства: такой же инновационный ангарный комплекс в России найти не так-то просто.

Уральские авиалинии, ангар|Фото: Накануне.RU  Уральские авиалинии, ангар|Фото: Накануне.RU

Игорь Холманских поделился своими впечатлениями от полета на тренажере и обозначил главную задачу для авиаперевозчиков: "Хорошо, что наши авиаперевозчики придумывают сейчас такие серьезные решения по обслуживанию судов , по качеству подготовки пилотов. Все-таки пилоты должны на тренажерах тренироваться, а не на пассажирах. Но есть один тревожный момент, что все это оборудование и весь авиапарк у нас импортный, и, в связи с теми событиями, которые сейчас происходят на Украине, страны Запада пытаются против нас санкции применять. Это может коснуться и запчастей для авиации". По словам полпреда, в этих условиях чрезвычайно важно брать курс на возрождение отечественной авиапромышленности.

Евгений Куйвашев также положительно оценил инновации авиакомпании, в том числе строительство новых ангаров, которые приходятся как нельзя кстати в условиях нынешнего роста пассажиропотока через аэропорт Кольцово. Возможно, в дальнейшем там будут построены дополнительные ангары.

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и полномочный представитель президента РФ в УрФО Игорь Холманских поблагодарили руководство авиакомпании за экскурсию. "Молодцы, продолжайте в том же духе!" - заключил губернатор.

Другие новости по темам: полпред, рабочая поездка, уральские авиалинии, тренажер, центр подготовки пилотов
07.03.2014 12:14 Мск | Екатеринбург | Анна Смирнова
14:14 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Холманских и Куйвашев посетили центр подготовки пилотов: "Продолжайте в том же духе!"
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+