в этот день
24.06.17
00:30
В Екб.02:30
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ
Роскомнадзор готовится заблокировать Telegram
Детский омбудсмен взял на контроль ситуацию с показом эротического фильма детям в "Ельцин-центре"

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1413

Куйвашев пообещал ветеранам: Мы не допустим повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Куйвашев пообещал ветеранам: Мы не допустим повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев держит под контролем ситуацию со стоимостью проезда в общественном транспорте Екатеринбурга и не допустит роста цены. Об этом глава региона заявил сегодня в ходе рабочей встречи с председателем совета свердловской областной общественной организации ветеранов Юрием Судаковым, сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора.

Глава ветеранской организации направил ранее в адрес губернатора письмо, в котором сообщил об обеспокоенности в связи с информацией о возможном повышении стоимости проезда в Екатеринбурге.

"Пенсионеры недоумевают, как затраты на перевозку одного человека могут достигать 50 рублей, а в ряде случаев и 70 рублей? Тогда как в соседних областях проезд стоит в три раза меньше, а в Республике Татарстан и того меньше — всего 10 рублей", — говорится в обращении. Евгений Куйвашев после получения письма провел с Юрием Судаковым встречу.

"Ветеранская общественность недовольна этим подорожанием. Это ударит по наиболее незащищенным слоям населения Екатеринбурга: людям старшего поколения, студенчеству, молодежи. Мы считаем, что основная причина сложившейся ситуации — отсутствие конкуренции", — отметил председатель совета областной общественной организации ветеранов.

Глава региона в свою очередь сообщил, что вопрос формирования цены за проезд в настоящее время стоит на повестке и у городских, и у областных властей.

"Я хочу вас заверить: повышения тарифов не допустим ни я, ни городская администрация. Мы договорились о создании совместной рабочей группы, которая займется поиском оптимальных решений. Как только она закончит работу, мы сразу примем соответствующее решение", — сказал Евгений Куйвашев.

Проректор по науке УрГЭУ Дмитрий Карх, комментируя ценообразование транспортных перевозок отметил, что проблема не нова. "Она периодически всплывает. Нужно понимать одно: та цена, которая сегодня установлена – это предельный тариф, который утвердила РЭК. В методике рассмотрения этой цены есть определенные параметры, которые должны представить комитет по транспорту, транспортные предприятия и обосновать, с чем они связывают повышение цены. Ничего другого туда включить невозможно. Нужно предоставлять соответствующие документы, подтверждающие и обосновывающие, что это необходимо. Никакого самовольства и желания просто установить цену".

"Можно много говорить о повышении стоимости до 50-70 рублей, и даже 200 рублей поставить, но есть ведь определенный психологический уровень. Я как рядовой пассажир просто не буду пользоваться общественным транспортом, либо я не буду оплачивать его. Оптимизация маршрутной сети нужна всегда, потому что город растет, меняются транспортные потоки, строятся новые дома, открываются новые микрорайоны. Естественно, сеть нужно оптимизировать. У нас есть те маршруты, которые просто переполнены транспортом, есть дублирование. В то же время есть маршруты, которые не заполнены перевозчиками. И еще один момент: нужно оптимизировать тот транспорт, который есть. То есть, на тех маршрутах, которые пользуются спросом, автобусы должны быть большей вместимости. И есть маршруты, на которых необходимо запускать автотранспорт, который имеет меньшую пассажирскую вместимость", - подтвердил Карх мысли, которые ранее уже высказывали источники в правительстве региона.

"Мало, кто учитывает логистику и пассажирские потоки в течение рабочего дня, рабочей недели, в выходные и праздничные дни, сезонность. Хотя администрация и говорит, что проводит конкурсы и изучает, но с позиции даже простого пассажира я такого не наблюдаю", - отметил эксперт.

Другие новости по темам: Куйвашев, проезд, транспорт, цена
06.03.2014 11:49 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
13:49 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Куйвашев пообещал ветеранам: Мы не допустим повышения стоимости проезда в общественном транспорте Екатеринбурга
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+