в этот день
24.04.18
17:44
В Екб.19:44
Мэрия: Без победы на ЭКСПО строительство метро в Екатеринбурге невозможно
Задержан главный экономист банковского надзора ЦБ по ЦФО
"Корпорация развития" проиграла суд по долгу за аренду столичного офиса

Тема дня
Сегодня "Русал" – а завтра "Газпром"? Как далеко зайдет экономический шантаж США Заявление Минфина США о возможном снятии санкций с "Русала" при условии отказа основного акционера Олега Дерипаски от контроля над компанией может стать прецедентом по смещению неугодных США бизнесменов. При этом не исключено, что практику, которую в России уже оценили как экономическое рейдерство, Вашингтон будет применять и для других государств
Аналитика

"Highly Likely Welcome Back, или Пора домой!" Ну какой дурак поедет?! Проект был презентован накануне в Россотрудничестве. Название инициативы – "Highly Likely Welcome Back, или пора домой!" – не только прямо говорит о том, на кого она рассчитана, но и как бы показывает, какие у нас тонкие "тролли" есть в госструктуре, ведь словами "highly likely" пользовались британские власти при разбирательствах в деле отравления Сергей Скрипаля.


Мир ищет "невашингтонский консенсус" Россия отказалась докапитализировать две ключевые структуры Всемирного банка на 13 млрд долларов и осудила санкционную политику на заседании G20. Одновременно с этим Турция вывела все свое золото из резервного фонда США. Кажется, ряд стран начинают искать новый консенсус взамен вашингтонского.
24.04.2018
экономика ;

Реклама от YouDo

Что сделать с "РусАлом"?

Национализировать

Продать пакет акций государству

Просто помочь финансово

Устранить от контроля Дерипаску

Ничего - пусть сам разбирается


Результаты 61

Депутаты не добились от мэрии Екатеринбурга документов по транспортным МУПам и пожаловались прокурору
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Сергей ОХЛОПКОВ прокурор Свердловской области  (2011) | Фото:nakanune

Депутаты областного заксобрания в ходе очередного заседания обратились к прокурору Свердловской области Сергею Охлопкову с просьбой проверить обоснованность цен за проезд в екатеринбургском общественном транспорте. Глава областного надзорного ведомства в свою очередь сообщил, что подобная проверка уже проводилась и нарушений выявлено не было, однако, тут же согласился "посмотреть еще", передает корреспондент Накануне.RU.

"Очень остро сейчас стоит вопрос по стоимости проезда в общественном транспорта. В этой дискуссии как-то умалчивается роль региональной энергетической комиссии, ведь она наша, она согласилась, что цена на проезд - 23 рубля. Может быть есть смысл посмотреть, на каком основании, потому что другие регионы намного дешевле ездят, вы знаете?", - обратился к Сергею Охлопкову областной депутат Евгений Артюх.

В ответ глава областного надзорного ведомства сообщил, что подобные проверки уже проводились, однако результата не дали. При этом, тут же согласился провести повторную.

"У нас такие обращения были, мы проверяли, запрашивали компетентное мнение РЭК, более того, мы даже выходили в Москву, чтобы проверить нашу РЭК, но, к сожалению, получили ответ, что нарушения закона здесь нет. Давайте еще раз посмотрим, вернемся", - сообщил, отвечая на вопрос, главный прокурор Свердловской области.

Напомним, скандал вокруг цен на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга разгорается уже не первый месяц. Мэрия Екатеринбурга "грозится" увеличить цену на проезд в муниципальном транспорте или отменить льготы, поскольку область, якобы, не компенсировала проезд льготников. В середине февраля депутаты нескольких фракций гордумы обратились к мэру уральской столицы Евгению Ройзману с просьбой назначить дату отдельных слушаний с участием чиновников мэрии по вопросу обоснованности тарифных ставок на проезд в муниципальном транспорте.

В ходе слушаний вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский поведал собравшимся о соглашении, которое подписал еще "и.о. губернатора Гредин", по которому область компенсировала проезд областных и федеральных льготников с 2009 г. Именно льготники – "корень всех зол", в частности, речь идет об их монетизированной части пенсии в размере 275 руб., на которые они должны ездить безлимитно. Для решения этой проблемы была создана "Е-карта", которая позволяла всем льготникам, в том числе и пенсионерам, ездить без ограничений за 275 руб. в месяц. При этом, лишь 40% льготников относятся к "городской категории". Однако после смены губернатора область, якобы, перестала платить за "своих" 60% и буквально поставила весь муниципальный транспорт на колени. Основная проблема была связана с тем, что федеральный закон запрещал лимитировать количество поездок для льготников, поэтому, муниципалитету пришлось придумывать схему для выравнивания ситуации.

Завершая свое выступление, Высокинский подчеркнул, что если снижать билет ниже 23 руб. – то "это плохо кончится" - МУПы будут разорены, поскольку даже из такого тарифа исключены расходы на амортизацию, то есть на ремонт, своевременное обслуживание и замену подвижного состава, а также нет возможности для роста зарплат муниципальным служащим, при том, что ТТУ – крупнейшее предприятие города по количеству рабочих мест. Вариантов два - либо банкротство МУПов, либо повышение цен.

Между тем у городских и областных депутатов к мэрии возникла масса вопросов, в частности о непрофильных доходах МУПов – сдаче имущества в аренду, рекламе, прокате, корпоративах и т.д. 

Стоит отметить, что при этом, какие-либо финансовые документы по МУПам "серый дом" не предоставляет, а доходы от рекламы в общественном транспорте, озвученные мэрией, и вовсе смешные, - цифры занижены в несколько раз. Кроме того, не так давно Федеральный Арбитражный суд Уральского округа поддержал позицию свердловского правительства, признав, что в компетенцию областных властей не входит выполнение обязательств муниципалитета по транспортному обслуживанию пассажиров.

Другие новости по темам: проезд, транспорт, ЗакСО, Охлопков
04.03.2014 16:39 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
18:39 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Депутаты не добились от мэрии Екатеринбурга документов по транспортным МУПам и пожаловались прокурору
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+