в этот день
25.03.17
13:23
В Екб.15:23
Разбор убийства Вороненкова от профессионального телохранителя
"Путинград" лишился RAE? Выставку вооружений из Нижнего Тагила перенесут в Подмосковье
Юрий Чайка заявил, что в Курганской области можно "пересадить всех чиновников"

Тема дня
Хаос на Украине – закон майдана На Украине снова происходят странные и трагические события. Очередной военный склад взорвался в Харьковской области, очередная "политическая жертва" найдена в столице. От эпицентра взрыва эвакуировано 20 тыс. человек, в радиусе 50 км закрыто небо, а у киллера Дениса Вороненкова якобы имелись документы Нацгвардии Украины. В чем причины этих событий и в какую сторону они повернут украинский кризис?
Аналитика

"Пономарев мог выполнять роль «приманки» для Вороненкова" В Киеве днем 23 марта убит Денис Вороненков, бывший депутат Госдумы. Он был застрелен в центре украинской столицы. Полиция рассматривает версию заказного убийства. То, что сбежавшие на Украину экс-депутаты Госдумы РФ Денис Вороненков и Мария Максакова могут попасть под прицел СБУ, еще в феврале предполагал военный эксперт Александр Жилин: "Супружескую пару сделают популярной в информполе, а затем жестоко с ней расправятся". Теперь в беседе с Накануне.RU Жилин заявил, что это не последняя жертва.


Патриоты и каратели в одной шкуре Семьдесят пять лет тому назад находящийся в Лондоне в составе польского правительства в изгнании верховный главнокомандующий Владислав Сикорский издал приказ о создании "Армии Крайовой" (АК). В нее вошли "Союз вооруженной борьбы" и еще ряд движений Сопротивления гитлеровцам. Польша стала одной из стран, в которой Сопротивление гитлеровскому режиму во время Второй Мировой войны было одним из самых мощных. Хотя оно не идет ни в какое сравнение с партизанским движением на оккупированных немцами территориях СССР, поляки немало попортили кровь гитлеровцам. Вот только далеко не все было так гладко и безукоризненно в истории АК, как сейчас пытаются представить в Варшаве и окрестностях.
Как Вы считаете, чем были события февраля 1917 г.?

Буржуазная революция

Дворцовый переворот

Народный бунт

"Цветная революция", инспирированная из-за рубежа

Все вместе взятое


Результаты 3273

На ЧТЗ собрали универсальный тягач
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

На ЧТЗ собрали универсальный тягач

На Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) начался выпуск нового вида техники – тяговых модулей вагонов ТМВ-2, сообщили Накануне.RU в пресс-службе УВЗ.

Машина изначально задумывалась как альтернатива маневровому тепловозу. Она призвана заменить его, прежде всего, на железнодорожных путях промышленных предприятий, снизив тем самым затраты на выполнение работ по транспортировке вагонов и формированию составов там, где не выгодно содержать тепловоз и тепловозную бригаду. Кроме того, новый механизм может использоваться также в подразделениях РЖД. Он способен трансформироваться в коммунальную машину, если навесить спереди щетки для чистки путей или лопату для уборки снега.

Гибрид грузового автомобиля (колесного тягача) и локомотива способен легко переезжать с одного пути на другой, а гидростатический привод позволяет модулю трогаться с максимальным тяговым усилием, необходимым, чтобы сдвинуть с места большой груз. Локомобиль способен выполнять работы по перестановке железнодорожных вагонов и платформ общим весом до 1 тыс. т. С его помощью во время испытаний на Челябинском тракторном заводе буксировали от четырех до 30 порожних вагонов.

"Техника не просто новая, она инновационная,– подчеркивает заместитель директора ЧТЗ по конструкторским разработкам и технологии Леонид Зелепухин.– Сама идея постановки колесной техники на комбинированный ход не нова. Но эта машина уникальна: для выполнения маневровых работ взята не готовая база, не серийное шасси. Модуль был спроектирован "с нуля", под конкретную задачу".

Конструкторы Уралвагонзавода два года вели эту разработку, после чего в Нижнем Тагиле сделали установочную партию из пяти машин. Испытания одного из ТМВ-2 успешно проводились на вагоноремонтном предприятии в Кургане. Сегодня на стапелях предприятия собираются сразу несколько модулей. Один из них готовится для участия в столичной международной выставке СТТ-2014. Другой образец может быть отдан в опытную эксплуатацию за рубеж. Потенциальные экспортные потребители заинтересованы в локомобиле: аналогичная импортная техника гораздо дороже.

В этом году намечено собрать и реализовать 50 тяговых модулей – по 25 в Челябинске и в Нижнем Тагиле. Планируется, что с 2015 г. ЧТЗ начнет изготавливать эти машины самостоятельно и по серийной технологии. На ТМВ-2 применены немецкие мосты, трансмиссия, двигатель "Дойц", итальянская гидравлика. По словам Леонида Зелепухина, в дальнейшем возможна разработка и бюджетного варианта локомобиля с узлами и агрегатами отечественного производства, в том числе изготовленными на предприятиях корпорации УВЗ.

Другие новости по темам: чтз, увз, тягач
31.03.2014 08:56 Мск | Челябинск | Анна Смирнова
10:56 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter






читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

На ЧТЗ собрали универсальный тягач
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+