в этот день
03.12.16
16:11
В Екб.18:11
В Тыве обнаружен фрагмент грузового космического корабля "Прогресс"
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Тема дня
Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?   Нынешний кризис не является циклическим, он является системным. С коэффициентом корреляции 0,82 экономический рост в РФ определяется ростом среднегодовой цены на нефть. Единственным исключением из этой зависимости были следствия политики импортозамещения Евгения Примакова в начале президентства Владимира Путина. Несмотря на падение цены на нефть в 2001 г. на 14,7%, был получен рост в 5,7% (!).
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития? После скандала с бывшим министром Алексеем Улюкаевым встал вопрос – кто займет его место? Выбор пал на Максима Орешкина – замглавы Минфина. Либеральный блок, судя по всему, рад новому назначению - Алексей Кудрин назвал это "хорошим решением", а Антон Силуанов вообще заявил, что новый министр экономразвития - "классный макроэкономист" и "суперквалифицированный специалист", с которым "совпадают идеологии". Эксперты расходятся во мнении, почему был выбран именно Орешкин, почему не нашлось места замам Улюкаева, но сходятся в одном - де-факто Минфин и Минэк теперь будут действовать, как одно целое, и могут приготовить населению много "сюрпризов". Подробнее - в материале Накануне.RU.
Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму! Из послания запомнились следующие фразы: "Умножение человеческого капитала как главного богатства страны", "справедливость не в уравниловке, а в свободе действий", "потребитель нуждается в конкурентной продукции на рынке", "иногда даже удивляешься, как люди с небольшим достатком быстро откликаются на такую свою внутреннюю потребность оказать помощь тем, кто особенно нуждается в этом", "гражданское общество" - и далее все под лозунгом "Свободу бизнесу", хотя бизнес у власти с 1991 года уже 25 лет! Это те самые розовые очки, которые Запад надел нашему народу в "перестроечные" времена, благодаря чему и развалил Советский Союз. На президенте, похоже, они все еще держатся. А вот народу, потерявшему только в 90-х годах 13 млн человек, пришлось уже давно эти розовые очки снять.

Одну из главных улиц Екатеринбурга предлагают сделать трамвайно-пешеходной
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Одну из главных улиц Екатеринбурга предлагают сделать трамвайно-пешеходной

Общественники Екатеринбурга предлагают свой вариант решения проблем автомобильных заторов в Екатеринбурге, передает корреспондент Накануне.RU. Как пишет в своем блоге Роман Тихонов, решение проблемы посредством тотального строительства автомобильной инфраструктуры неэффективно.

Тихонов, в свою очередь, предлагает частично решать проблему тяжелых автомобильных заторов, посредством развития общественного транспорта, в первую очередь трамваев. В ноябре он совместно с одним из городских порталов мы провел опрос среди автомобилистов. Согласно итогам опроса, часть автомобилистов Екатеринбурга готова пользоваться общественным транспортом в повседневной жизни при условии, что он будет быстрым, удобным и комфортным.

Выбор приоритета в пользу трамваев блогер объяснил несопастовимой стоимостью строительства линии метро и трамвайных путей. Согласно его расчетам, если стоимость строительства планируемой ветки на ВИЗ довольно внушительна: 32 млрд. руб. при протяженности 4,5 км. и 4-х станциях, то стоимость строительства одного километра составит 7 млрд. 100 млн. руб. А стоимость строительства трамвайных линий на два порядка дешевле, чем линий метро, сегодня это порядка 70 млн. руб. за километр в двухпутном исчислении.

В свою очередь, для увеличения комфорта при использовании трамвайного транспорта, по мнению общественника, необходимо решить серьезные проблемы.

Во-первых, это обособление трамвайных путей от проезжей части. Сейчас средняя скорость движения трамваев по Екатеринбургу составляет 13 км/час. "Если мы форсируем обособление трамвайных путей скорость движения имеет все шансывырасти до 25 км/час. Обособление это самое первое и самое простое, что нам необходимо сделать, чтобы горожане смогли быстро и без помех передвигаться по городу на трамваях. Причем в Екатеринбурге, где большая часть путей уже отделена от проезжей части, это обойдется довольно дешево", - отмечает он.

Карта необходимых обособлений трамвайных путей|Фото: serebriany.livejournal.com

Карта необходимых обособлений трамвайных путей

По его расчетам, стоимость установки бордюра составит 113 млн. 344 тыс. рублей и позволит поднять среднюю скорость движения трамваев с 13 км/час до 25 км/час.

Во-вторых, необходимы закупки новых трамвайных вагонов и модернизация устаревших

Для комфорта горожан нам необходимо закупить современные низкопольные трамвайные вагоны. Для своего проекта он решил рассмотреть низкопольные вагоны УКВЗ 71-631, стоимость одного составляет 44 млн. 833 тыс. руб.
 

новый трамвай|Фото: serebriany.livejournal.com
 

При этом, блогер учитывает и тот момент, что замен всего устаревшего вагонного парка составит внушительную сумму. Поэтому, он предлагает план по постепенной модернизации парка устаревших вагонов. С заменой электрооборудования и новеньким салоном, такая модернизация обойдется в 5 млн. руб. за вагон.

трамвай до модернизации|Фото: serebriany.livejournal.com

До модернизации
 

трамвай после модернизации|Фото: serebriany.livejournal.com

После модернизации

В-третьих, городу необходимо строительство новых линий. "Поскольку планов на строительство новых веток очень много, мы решили не разбирать каждый в отдельности в рамках данного проекта, а просто нарисовать все ветки, планируемые нами и Администрацией города", - пишет общественник.

Карта планируемых трамвайных линий

 Карта планируемых трамвайных линий, зеленый цвет|Фото: serebriany.livejournal.com

Существующие линии отмечены красным цветом
Планируемые линии – зеленым цветом

Шесть новых веток позволят кардинально улучшить транспортную доступность центра и других районов города. Городу для полноценного строительства новых линий необходим 1 млрд. 155 млн. руб. Серьёзная сумма, но она в 27 раз меньше стоимости строительства одной ветки метро на ВИЗ.

"Вот как будут выглядеть современные трамваи на улицах Екатеринбурга, в частности на планируемой нами линии на отрезке ул. 8 марта от Радищева до Ленина", - поясняет блогер.
 

перспективный трамвай, 8 марта|Фото: Алексей Быков перспективный трамвай|Фото: serebriany.livejournal.com

Автор Алексей Быков

Установку светофоров с настраиваемым приоритетом блогер считает решением проблемы с простаиванием трамваев в пробках: "Внедрение системы приоритетного проезда перекрёстков также ускорит передвижение трамваев по нашему городу. Автоматическая система управления дорожным движением включает разрешающий сигнал светофора трамваю при его приближении к пересечениям с улично-дорожной сетью. В настоящее время более 30% времени движения по маршруту теряется при проезде трамваем регулируемых перекрестков в связи с отсутствием системы приоритетного проезда".

Для начала реализации описанных идей, блогер считает важным наладить взаимодействие с депутатами. Он отправил письма муниципальным депутатам с просьбой о том, чтобы они совместно с администрацией разработали проект форсированного обособления трамвайных путей и изыскали средства на закупку пяти современных низкопольных и модернизацию десяти устаревших вагонов ежегодно.

Другие новости по темам: , трамвай, проект, Екатеринбург
18.03.2014 12:14 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
14:14 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Одну из главных улиц Екатеринбурга предлагают сделать трамвайно-пешеходной
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 2985

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+