в этот день
24.07.17
11:07
В Екб.13:07
Новые антироссийские санкции США ударят по проекту "Северный поток-2"
Один из "борзых" учредителей тагильского завода отправлен под домашний арест
Памятник Николаю II в Новосибирске установлен без согласования с властями

Тема дня
"Польше нужно ответить жестко" Польский президент Анджей Дуда накануне внес поправки в закон о запрете пропаганды коммунизма – новая инициатива подразумевает снос памятников советским солдатам, которые освободили страну от фашистской Германии. Россия начала прорабатывать варианты ответных мер и намерена поднять вопрос в Совбезе ООН, высказывались также предложения о прекращении экономических связей. Но кроме политико-экономических мер, можно ответить и на культурном уровне, уверен историк Игорь Пыхалов.
Аналитика

США ставят Венесуэлу на грань гражданской войны Президент США Дональд Трамп пригрозил предпринять "решительные и быстрые экономические действия" в отношении Венесуэлы. 17 июля на организованном оппозицией "референдуме" не была поддержана идея созыва нового органа, призванного внести изменения в конституцию. А власти готовятся к проведению законной процедуры – созыву Конституционной ассамблеи. Комментируя эти события, Трамп назвал Николоса Мадуро "плохим лидером", который "мечтает стать диктатором", при этом Вашингтон не намерен наблюдать за "разрушением" Венесуэлы.


ОПЕК оттаяла. Сторонников ограничения добычи становится все меньше Исполнение соглашения о сокращении добычи нефти, заключенного между странами ОПЕК и государствами, не входящими в картель, находится под вопросом. Пока сторонники ограничения добычи пытаются расширить круг участников, некоторые производители задумываются об отказе от соблюдения квот. Сегодня в Санкт-Петербурге министерский мониторинговый комитет подведет промежуточные итоги соблюдения пакта странами-участницами, по прогнозам аналитиков, после перевыполнения плана по "заморозке" в мае государства вновь начали наращивать добычу.
24.07.2017
экономика ;
Как Вы относитесь к введению курортного сбора?

Положительно. Сбор поможет улучшить инфраструктуру, сервис, все будет как в Европе!

50/100 рублей – небольшие деньги, можно и рискнуть

Отрицательно! Деньги просто разворуют

Поеду за границу. Сервис лучше, стоимость меньше


Результаты 845

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах

Размер компенсаций на муниципальные пассажирские перевозки в соседних регионах сопоставим со Средним Уралом. Как сообщил Накануне.RU источник в областном правительстве, в Тюмени региональные власти выделяют на эти цели 400 миллионов рублей, в Челябинске – 500 миллионов, в Перми – 230 миллионов рублей. К слову, пермские региональные власти конкретно на транспортные расходы выплат гражданам не осуществляют.

Что касается помощи в обновлении подвижного состава, то Екатеринбургу и здесь грех жаловаться, говорят в Минтрансе. Например, в 2012 году региональный кабмин собирал заявки на предоставление федеральных субсидий для закупки городского транспорта. Тогда екатеринбургские власти смогли приобрести 10 трамваев. При этом просить можно было больше. В частности, городу предлагали запросить субсидии еще и на приобретение автобусов, работающих на метане.

Но, по непонятным причинам, этой возможностью мэрия не воспользовалась. В горадминистрации, видимо, забыли и о 300 миллионах, выделенных из регионального бюджета, которые пошли на приобретение вагонов и другого оборудования для метро. Кроме того, область рассчиталась за кредиты на строительство подземки, включая проценты – из казны региона было выделено свыше 1,1 миллиарда рублей.

Городу, говорят специалисты, стоило бы банально проанализировать пассажиропоток и собственную маршрутную сеть. "Выйдите на проспект Ленина в будни днем – вы увидите, как муниципальные автобусы ходят полупустые. Зато в час пик как саранча налетают коммерческие перевозчики и развозят всех пассажиров. Вопрос в том, что где-то нужно просто развести коммерческие и муниципальные маршруты. Тут головой подумать надо", - говорит эксперт.

Те же частные перевозчики почему-то ситуацию анализируют и коррективы в свою деятельность вносят. Одна из транспортных компаний, например, заменила парк автобусов, сделав ставку на средних размеров МАЗы, которые не ходят совсем пустые в "мертвые" периоды и в которых не тесно в час пик.

Специалисты констатируют: сегодня маршрутная сеть Екатеринбурга сформировалась на принципе "заявок" от владельцев транспортных предприятий, а потому не сбалансирована и экономически малоэффективна. Она отличается "засоренностью" транспортом малой вместимости крупных "магистральных" направлений. Такая комбинация, естественно, крайне отрицательно сказывается на доходности эксплуатации машин большого и особо большого класса (интервалы движения транспорта и его вместимость не сочетаются). Кроме того, магистральные маршруты многократно дублируются "коммерческими" маршрутами.

Большая часть транспорта большого класса принадлежит муниципальным предприятиям города, которые обременены дорогостоящей и затратной инфраструктурой и не могут изменить этого, так как находятся под постоянным наблюдением со стороны контролирующих органов. Большинство же машин малого и среднего класса принадлежит мелким коммерческим структурам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим никакой инфраструктуры, не выполняющим на достаточном уровне требований по обслуживанию и хранению транспорта, не проводящих проверки и обучение персонала, не соблюдающих правил перевозок.

Целенаправленный контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и обслуживания транспорта малого класса в городе Екатеринбурге отсутствует.

Другие новости по темам: Транспортная война, МУПы
25.02.2014 13:32 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:32 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+