в этот день
05.12.16
14:55
В Екб.16:55
Скончался Гейдар Джемаль
Губернаторы "матрешки" определят будущее "Корпорации развития" в Ханты-Мансийске
Депутаты готовят обращение к президенту с требованием не урезать расходы на АПК

Тема дня
Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?   Нынешний кризис не является циклическим, он является системным. С коэффициентом корреляции 0,82 экономический рост в РФ определяется ростом среднегодовой цены на нефть. Единственным исключением из этой зависимости были следствия политики импортозамещения Евгения Примакова в начале президентства Владимира Путина. Несмотря на падение цены на нефть в 2001 г. на 14,7%, был получен рост в 5,7% (!).
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Провокациями Украина пытается восстановить доверие Запада Вместе с ракетными стрельбами вблизи Крыма Украина развернула провокации и шантаж по всем фронтам, причем не только России, но и США и Европы. Смена американской администрации рассматривается в  Киеве как шанс повысить свою значимость в глазах Вашингтона, требование безвизового режима с ЕС – как инструмент шантажа Европы, а провокации России – как попытки втянуть в войну. Пока, однако, ни на одном из направлений успехов не достигнуто и нет никаких признаков того, что Украине удастся это сделать. Тем временем в иностранной прессе просачиваются новые подробности о чудовищной коррупции киевского режима и лично Петра Порошенко (Вальцмана). Подробнее – в материале Накануне.RU.
05.12.2016
политика ;
Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития? После скандала с бывшим министром Алексеем Улюкаевым встал вопрос – кто займет его место? Выбор пал на Максима Орешкина – замглавы Минфина. Либеральный блок, судя по всему, рад новому назначению - Алексей Кудрин назвал это "хорошим решением", а Антон Силуанов вообще заявил, что новый министр экономразвития - "классный макроэкономист" и "суперквалифицированный специалист", с которым "совпадают идеологии". Эксперты расходятся во мнении, почему был выбран именно Орешкин, почему не нашлось места замам Улюкаева, но сходятся в одном - де-факто Минфин и Минэк теперь будут действовать, как одно целое, и могут приготовить населению много "сюрпризов". Подробнее - в материале Накануне.RU.

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах

Размер компенсаций на муниципальные пассажирские перевозки в соседних регионах сопоставим со Средним Уралом. Как сообщил Накануне.RU источник в областном правительстве, в Тюмени региональные власти выделяют на эти цели 400 миллионов рублей, в Челябинске – 500 миллионов, в Перми – 230 миллионов рублей. К слову, пермские региональные власти конкретно на транспортные расходы выплат гражданам не осуществляют.

Что касается помощи в обновлении подвижного состава, то Екатеринбургу и здесь грех жаловаться, говорят в Минтрансе. Например, в 2012 году региональный кабмин собирал заявки на предоставление федеральных субсидий для закупки городского транспорта. Тогда екатеринбургские власти смогли приобрести 10 трамваев. При этом просить можно было больше. В частности, городу предлагали запросить субсидии еще и на приобретение автобусов, работающих на метане.

Но, по непонятным причинам, этой возможностью мэрия не воспользовалась. В горадминистрации, видимо, забыли и о 300 миллионах, выделенных из регионального бюджета, которые пошли на приобретение вагонов и другого оборудования для метро. Кроме того, область рассчиталась за кредиты на строительство подземки, включая проценты – из казны региона было выделено свыше 1,1 миллиарда рублей.

Городу, говорят специалисты, стоило бы банально проанализировать пассажиропоток и собственную маршрутную сеть. "Выйдите на проспект Ленина в будни днем – вы увидите, как муниципальные автобусы ходят полупустые. Зато в час пик как саранча налетают коммерческие перевозчики и развозят всех пассажиров. Вопрос в том, что где-то нужно просто развести коммерческие и муниципальные маршруты. Тут головой подумать надо", - говорит эксперт.

Те же частные перевозчики почему-то ситуацию анализируют и коррективы в свою деятельность вносят. Одна из транспортных компаний, например, заменила парк автобусов, сделав ставку на средних размеров МАЗы, которые не ходят совсем пустые в "мертвые" периоды и в которых не тесно в час пик.

Специалисты констатируют: сегодня маршрутная сеть Екатеринбурга сформировалась на принципе "заявок" от владельцев транспортных предприятий, а потому не сбалансирована и экономически малоэффективна. Она отличается "засоренностью" транспортом малой вместимости крупных "магистральных" направлений. Такая комбинация, естественно, крайне отрицательно сказывается на доходности эксплуатации машин большого и особо большого класса (интервалы движения транспорта и его вместимость не сочетаются). Кроме того, магистральные маршруты многократно дублируются "коммерческими" маршрутами.

Большая часть транспорта большого класса принадлежит муниципальным предприятиям города, которые обременены дорогостоящей и затратной инфраструктурой и не могут изменить этого, так как находятся под постоянным наблюдением со стороны контролирующих органов. Большинство же машин малого и среднего класса принадлежит мелким коммерческим структурам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим никакой инфраструктуры, не выполняющим на достаточном уровне требований по обслуживанию и хранению транспорта, не проводящих проверки и обучение персонала, не соблюдающих правил перевозок.

Целенаправленный контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и обслуживания транспорта малого класса в городе Екатеринбурге отсутствует.

Другие новости по темам: , Транспортная война, МУПы
25.02.2014 13:32 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:32 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3339

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+