в этот день
21.01.17
21:30
В Екб.23:30
Кандидат в ЦК КПРФ раскритиковал "нетрадиционные" взгляды коммунистов по проблеме Исаакиевского собора
Мэр "Путинграда": Я не иду на выборы губернатора?! Не слышал!
81 минута вместо 40: в Екатеринбурге провели эксперимент по новой транспортной схеме

Тема дня
Примирение между "белыми" и "красными" отменяется – белоэмигранты против-с Наши "князья" и "бояре" – это вчерашние водопроводчики. И хорошо, что появляются такие откровения. С помощью таких интервью нашим самозванным дворянам объясняют –  хоть об стену расшибитесь, вас все равно будут считать быдлом и скотом, вас по-прежнему будут считать грязным хамом, которого нужно держать в черном теле. Никогда вы на одну лавку с сильными мира сего не сядете, никогда вы не станете никакими августейшими и светлейшими, хоть все ошметки романовской семьи позовите на престол – это вам не поможет.
Аналитика

"Готовьтесь оплатить расходы по вашему освобождению" Трамп – представитель "старой школы" реальной экономики. О чем грезит новый президент США? Чтобы не строить догадок – что именно хочет Трамп, как он собирается добиться своих целей и какие они, предоставим слово ему самому. В 2016 г. вышла книга "Былое величие Америки", которая тут же стала бестселлером. Это неудивительно, книги Трампа по бизнесу не раз били рекорд продаж, но к его политическим виршам с налетом ностальгии о временах Рейгана публика всерьез не относилась. То ли дело сейчас, когда это не "бубнеж" старого миллиардера, а цели и задачи нового президента.


Грефу, Чубайсу и Кудрину досталось от директора совхоза Вот сейчас прошел Гайдаровский форум. Там выступали Греф, Чубайс, Кудрин. Выступали те, кто и довели страну до нынешнего состояния. Всем было интересно, что же думает экономическая "элита". А по сути, они сказали, что никаких рецептов нет, реформ не будет, налоги повысятся и остается молиться на повышение стоимости нефти.
Будет ли свой "Навальный" у Куйвашева? Леонид Волков, в свое время собравший митинг против храма святой Екатерины, подключился к обсуждению проекта новой транспортной схемы Екатеринбурга. Причин интереса к общественно-политической жизни региона может быть несколько, но в кулуарах поговаривают, что не только Волков стал активней интересоваться свердловской повесткой, но и представители уральского политического истеблишмента вспомнили об оппозиционере с местными корнями. К чему бы это?
20.01.2017
общество ;

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах

Размер компенсаций на муниципальные пассажирские перевозки в соседних регионах сопоставим со Средним Уралом. Как сообщил Накануне.RU источник в областном правительстве, в Тюмени региональные власти выделяют на эти цели 400 миллионов рублей, в Челябинске – 500 миллионов, в Перми – 230 миллионов рублей. К слову, пермские региональные власти конкретно на транспортные расходы выплат гражданам не осуществляют.

Что касается помощи в обновлении подвижного состава, то Екатеринбургу и здесь грех жаловаться, говорят в Минтрансе. Например, в 2012 году региональный кабмин собирал заявки на предоставление федеральных субсидий для закупки городского транспорта. Тогда екатеринбургские власти смогли приобрести 10 трамваев. При этом просить можно было больше. В частности, городу предлагали запросить субсидии еще и на приобретение автобусов, работающих на метане.

Но, по непонятным причинам, этой возможностью мэрия не воспользовалась. В горадминистрации, видимо, забыли и о 300 миллионах, выделенных из регионального бюджета, которые пошли на приобретение вагонов и другого оборудования для метро. Кроме того, область рассчиталась за кредиты на строительство подземки, включая проценты – из казны региона было выделено свыше 1,1 миллиарда рублей.

Городу, говорят специалисты, стоило бы банально проанализировать пассажиропоток и собственную маршрутную сеть. "Выйдите на проспект Ленина в будни днем – вы увидите, как муниципальные автобусы ходят полупустые. Зато в час пик как саранча налетают коммерческие перевозчики и развозят всех пассажиров. Вопрос в том, что где-то нужно просто развести коммерческие и муниципальные маршруты. Тут головой подумать надо", - говорит эксперт.

Те же частные перевозчики почему-то ситуацию анализируют и коррективы в свою деятельность вносят. Одна из транспортных компаний, например, заменила парк автобусов, сделав ставку на средних размеров МАЗы, которые не ходят совсем пустые в "мертвые" периоды и в которых не тесно в час пик.

Специалисты констатируют: сегодня маршрутная сеть Екатеринбурга сформировалась на принципе "заявок" от владельцев транспортных предприятий, а потому не сбалансирована и экономически малоэффективна. Она отличается "засоренностью" транспортом малой вместимости крупных "магистральных" направлений. Такая комбинация, естественно, крайне отрицательно сказывается на доходности эксплуатации машин большого и особо большого класса (интервалы движения транспорта и его вместимость не сочетаются). Кроме того, магистральные маршруты многократно дублируются "коммерческими" маршрутами.

Большая часть транспорта большого класса принадлежит муниципальным предприятиям города, которые обременены дорогостоящей и затратной инфраструктурой и не могут изменить этого, так как находятся под постоянным наблюдением со стороны контролирующих органов. Большинство же машин малого и среднего класса принадлежит мелким коммерческим структурам или индивидуальным предпринимателям, не имеющим никакой инфраструктуры, не выполняющим на достаточном уровне требований по обслуживанию и хранению транспорта, не проводящих проверки и обучение персонала, не соблюдающих правил перевозок.

Целенаправленный контроль за соблюдением правил перевозки пассажиров и обслуживания транспорта малого класса в городе Екатеринбурге отсутствует.

Другие новости по темам: , Транспортная война, МУПы
25.02.2014 13:32 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
15:32 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Мэрии Екатеринбурга посоветовали навести порядок в городском пассажирском траснпорте, прежде чем кричать о деньгах
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров

Loading...




Новости партнеров
Новости партнеров

Многие россияне возмущены качеством новогодних передач на госканалах, а вам понравилось?

Да, Пугачева, Галкин, Киркоров, Басков - все, как я люблю

Нет, смотреть стыдно и противно

В Новый год мне было не до телевизора!

Не смотрел, но осуждаю!


Результаты 5434

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+