в этот день
01.05.17
01:13
В Екб.03:13
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 788

Без Северного широтного хода все грузы упрутся в перегруженный Транссиб, даже при усилении участка Тобольск-Сургут, предупреждают в РЖД
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Без Северного широтного хода все грузы упрутся в перегруженный Транссиб, даже при усилении участка Тобольск-Сургут, предупреждают в РЖД

Даже после строительства вторых путей участок Тобольск – Сургут не сможет стать альтернативным маршрутом для грузоотправителей, которые ожидают строительства Северного широтного хода. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе Свердловской железной дороги.

Проект "РЖД" по развитию инфраструктуры участка Тобольск – Сургут реализуется с 2007 г. В 2014 г. "РЖД" направят на строительство вторых рельс на участке 10,2 млрд руб. Инвестиции в 2013 г. составили 7,6 млрд руб, общая стоимость проекта – 41,3 млрд руб.

Как рассказали Накануне.RU в пресс-службе СвЖД, за счет поэтапного увеличения пропускной и провозной способностей участка Тобольск – Сургут к 2016 г. объем перевозок достигнет 40 млн т, в сутки по путям будут проходить 66 пар поездов. Однако, и после реализации проекта маршрут поездов будет проходить через Транссиб.

"Проект не является альтернативой Северному широтному ходу в полной мере. Его цель - обеспечение вывоза углеводородов, нефтехимических грузов с севера УрФО, при этом груз доставляется по СвЖД и далее следует на запад через Транссиб, то есть по перегруженной Транссибирский магистрали. Транссиб работает на пределе своих возможностей", - рассказали в пресс-службе.

Для того, чтобы продлить усиленный участок до Транссиба, РЖД необходимо построить несколько мостовых переправ - через реки Обь и Юганская Обь в районе Сургута, что тоже требует немалых инвестиций.

Северный широтный ход должен соединить Северную железную дорогу в районе станции Обская со Свердловской железной дорогой в районе станции Коротчаево. Тем самым будет обеспечен кратчайший транзит углеводородных грузов в западном направлении, а также доставка необходимых для освоения газоконденсатных и нефтяных месторождений грузов в восточном направлении и выход к Северному морскому пути через порт Сабетта.

Если Северный широтный ход не строить – дополнительная нагрузка по транспортному обеспечению динамично развивающихся предприятий севера УрФО тоже ляжет на Транссиб, отмечают железнодорожники.

Вчера на заседании научно-технического совета "РЖД" обеспокоенность ходом строительства Северного широтного хода выразили не только губернаторы, но и президент монополии Владимир Якунин, который потребовал сдвинуть проект с мертвой точки. Сегодня пресс-служба губернатора ЯНАО сообщила о создании межведомственной группы по реализации проекта строительства железнодорожного Северного широтного хода. В нее вошли заместитель главы Ямала Алексей Синтников, представители департаментов, генеральный директор "Корпорации развития" (оператор проекта) Сергей Маслов, а также директор Фонда инновационного развития ЯНАО Сергей Доманский.

Другие новости по темам: северный широтный ход, якунин, ржд, корпораця развития, кобылкин, ситников, транссиб
19.02.2014 11:02 Мск | Салехард | информационная служба Накануне.RU
13:02 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Без Северного широтного хода все грузы упрутся в перегруженный Транссиб, даже при усилении участка Тобольск-Сургут, предупреждают в РЖД
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+