в этот день
16.01.18
21:37
В Екб.23:37
Путину пообещали рост ВВП в 2018 году в 2,5%
Сбор подписей в Зауралье бросил тень на кампанию Путина
Соловьев назвал Урал "рассадником либерального фашизма"

Тема дня
"Трагедия в пермской школе – плод капиталистической деградации в России" Автор документального фильма-исследования о современном образовании "Последний звонок", журналист Константин Семин в беседе с Накануне.RU объясняет, что "заражение" общества, о котором заговорили только сейчас, когда рана загноилась, началось уже давно, и дело не только в школе или системе охраны.
Аналитика

"Виктор Анпилов видел перед собой не толпу, а единомышленников" Виктор Анпилов, пламенный оратор, трибун уличных протестов начала девяностых, скончался от инсульта. Во время расстрела Белого дома в 1993 г. он был одним из наиболее популярных оппозиционных новой власти политиков, и по праву стал символом левого движения. Знакомые и соратники Виктора Анпилова рассказали Накануне.RU о том, почему именно он собирал самые массовые шествия.


"Простите, что не довез ваших детей…" Резонансное дело о трагическом ДТП в ХМАО близится к завершению В отличие от смиренного Зайнуллина, водитель тягача Раиль Саитханов себя виновным не считает и, похоже, искренне надеется на оправдательный приговор суда. Об этом он заявил в своем последнем слове. Здесь родители погибших детей были возмущены до слез и с трудом сдерживали негодование. Судя по последнему слову обвиняемого, он считает себя и брата такими же пострадавшими, как и маленьких пассажиров автобуса.
16.01.2018
общество ;

Реклама от YouDo

По-Вашему, что послужило причиной резни в пермской школе?

Американизация нашего телевидения, масс-культа

Психические отклонения нападавших

Политические убеждения нападавших

Бытовой конфликт

Надо расследовать возможный теракт

Мне все равно/ничего не слышал о резне


Результаты 148

Свердловский Минтранс разрабатывает меры по сохранению полотна на региональных трассах: в планах ужесточить меры по контролю большегрузов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

 (2005) | Фото: www.ural-chel.ru

Переориентация перевозки грузов промышленных предприятий с автомобильного на железнодорожный транспорт может стать эффективной мерой по сохранению дорожного полотна на трассах Свердловской области. К такому выводу пришли участники совещания, прошедшего в министерстве транспорта и связи региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей и переводчиков.

По данным специалистов областного Минтранса, большегрузные автомобили, перевозящие руду, строительный щебень и другие тяжелые и объемные материалы, как правило, существенно разрушают дорожное покрытие. При этом грузоотправители предпочитают автомобильный транспорт железнодорожному, поскольку этот способ доставки позволят им экономить денежные средства и время.

"Мы намерены ужесточать меры по контролю передвижения большегрузов по дорогам области. В скором времени любая попытка по перевесу будет бессмысленна, владельцев груза будет ждать серьезный штраф. Вместе с тем, необходимо предложить предприятиям альтернативные варианты, которые позволят совместить экономическую целесообразность перевода транспортировки груза с автомобильного на железнодорожный транспорт", — сказал заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков.

Собственники грузов готовы их перевозить по железной дороге. Но в настоящее время им препятствует недостаточно развитая и требующая реконструкции сеть железнодорожных погрузочно-разгрузочных площадок и подъездных путей у грузополучателей. По итогам совещания областной Минтранс рекомендовал Свердловской железной дороге разработать схемы перевозок грузов железнодорожным транспортом с наименьшими временными и экономическими затратами по всем направлениям, востребованным у грузоотправителей.

Кроме того, как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, перед ГКУ "Управление автомобильных дорог" и УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области поставлена задача усилить контроль над соблюдением правил движения автотранспортных средств по дорогам Свердловской области.

Министерство транспорта также рекомендовало собственникам грузов заключать договоры с грузополучателями с учетом доставки именно железнодорожным транспортом. Также грузоотправителям рекомендовано организовать собственный весовой контроль при отгрузке сыпучих материалов.

Напомним, министерство транспорта и связи Свердловской области уже принимает ряд мер для сохранения дорожного полотна. В частности, по поручению председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера на автомобильных дорогах области развернута сеть передвижных пунктов весового контроля, большинство из которых расположились на трассах с наибольшей концентрацией грузовиков: Екатеринбург — Серов, Екатеринбург — Полевской, Екатеринбург — Реж — Алапаевск. Основное предназначение таких пунктов – контроль над соблюдением правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов на автодорогах регионального значения.

Кроме того, на региональных трассах в весеннее и летнее время устанавливается временное ограничение движения тяжеловесного транспорта. Такие меры принимаются тогда, когда дорожное полотно наиболее подвержено разрушительному воздействию тяжеловесного транспорта из-за погодных условий. Как правило, ограничение устанавливается не более чем на 30 суток.

 

Другие новости по темам: Минтранс, дороги, трассы
14.02.2014 15:44 Мск | Ирина Гордеева
17:44 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Свердловский Минтранс разрабатывает меры по сохранению полотна на региональных трассах: в планах ужесточить меры по контролю большегрузов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+