в этот день
05.12.16
03:34
В Екб.05:34
В Тыве обнаружен фрагмент грузового космического корабля "Прогресс"
Госдума Володина заходит на поле деятельности ОНФ Кириенко
"Пойдем выйдем?!" Жителей Екатеринбурга агитируют за новый храм "по понятиям". ФОТО, ВИДЕО

Тема дня
Почему наша экономика зависит от цены на нефть: застойные 80-е, дубль два?   Нынешний кризис не является циклическим, он является системным. С коэффициентом корреляции 0,82 экономический рост в РФ определяется ростом среднегодовой цены на нефть. Единственным исключением из этой зависимости были следствия политики импортозамещения Евгения Примакова в начале президентства Владимира Путина. Несмотря на падение цены на нефть в 2001 г. на 14,7%, был получен рост в 5,7% (!).
Аналитика

Куба далека, Куба – рядом! Сегодня, когда на могилу Кастро возлагают цветы, чувствуется, что нанесут и много мусора. Особенно в нашей стране почему-то определенная часть общества мечтала бы отплясать на могиле команданте: "Умер Фидель Кастро – человек, укравший у своего народа 50 лет". Достижения кубинской революции общеизвестны и неоспоримы, но представители либеральной элиты продолжают гнуть свою линию, наводняя интернет статьями, постами и воззваниями. К чему же эта вакханалия, зачем так нервничать и доказывать, что все самое лучше на Кубе было до революции, что при Батисте страна процветала? Ведь Куба далеко… Но нет - Куба рядом - еще один повод вспомнить мифы о царской России, где тоже все было самое лучшее...


Либералы правят бал. Что нас ждет с новым министром экономического развития? После скандала с бывшим министром Алексеем Улюкаевым встал вопрос – кто займет его место? Выбор пал на Максима Орешкина – замглавы Минфина. Либеральный блок, судя по всему, рад новому назначению - Алексей Кудрин назвал это "хорошим решением", а Антон Силуанов вообще заявил, что новый министр экономразвития - "классный макроэкономист" и "суперквалифицированный специалист", с которым "совпадают идеологии". Эксперты расходятся во мнении, почему был выбран именно Орешкин, почему не нашлось места замам Улюкаева, но сходятся в одном - де-факто Минфин и Минэк теперь будут действовать, как одно целое, и могут приготовить населению много "сюрпризов". Подробнее - в материале Накануне.RU.
Послание президента Федеральному собранию – гимн капитализму! Из послания запомнились следующие фразы: "Умножение человеческого капитала как главного богатства страны", "справедливость не в уравниловке, а в свободе действий", "потребитель нуждается в конкурентной продукции на рынке", "иногда даже удивляешься, как люди с небольшим достатком быстро откликаются на такую свою внутреннюю потребность оказать помощь тем, кто особенно нуждается в этом", "гражданское общество" - и далее все под лозунгом "Свободу бизнесу", хотя бизнес у власти с 1991 года уже 25 лет! Это те самые розовые очки, которые Запад надел нашему народу в "перестроечные" времена, благодаря чему и развалил Советский Союз. На президенте, похоже, они все еще держатся. А вот народу, потерявшему только в 90-х годах 13 млн человек, пришлось уже давно эти розовые очки снять.

Свердловский Минтранс разрабатывает меры по сохранению полотна на региональных трассах: в планах ужесточить меры по контролю большегрузов
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Свердловский Минтранс разрабатывает меры по сохранению полотна на региональных трассах: в планах ужесточить меры по контролю большегрузов

Переориентация перевозки грузов промышленных предприятий с автомобильного на железнодорожный транспорт может стать эффективной мерой по сохранению дорожного полотна на трассах Свердловской области. К такому выводу пришли участники совещания, прошедшего в министерстве транспорта и связи региона. В мероприятии приняли участие представители компаний-грузоотправителей и переводчиков.

По данным специалистов областного Минтранса, большегрузные автомобили, перевозящие руду, строительный щебень и другие тяжелые и объемные материалы, как правило, существенно разрушают дорожное покрытие. При этом грузоотправители предпочитают автомобильный транспорт железнодорожному, поскольку этот способ доставки позволят им экономить денежные средства и время.

"Мы намерены ужесточать меры по контролю передвижения большегрузов по дорогам области. В скором времени любая попытка по перевесу будет бессмысленна, владельцев груза будет ждать серьезный штраф. Вместе с тем, необходимо предложить предприятиям альтернативные варианты, которые позволят совместить экономическую целесообразность перевода транспортировки груза с автомобильного на железнодорожный транспорт", — сказал заместитель министра транспорта и связи Свердловской области Василий Старков.

Собственники грузов готовы их перевозить по железной дороге. Но в настоящее время им препятствует недостаточно развитая и требующая реконструкции сеть железнодорожных погрузочно-разгрузочных площадок и подъездных путей у грузополучателей. По итогам совещания областной Минтранс рекомендовал Свердловской железной дороге разработать схемы перевозок грузов железнодорожным транспортом с наименьшими временными и экономическими затратами по всем направлениям, востребованным у грузоотправителей.

Кроме того, как сообщили Накануне.RU в департаменте информационной политики губернатора, перед ГКУ "Управление автомобильных дорог" и УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области поставлена задача усилить контроль над соблюдением правил движения автотранспортных средств по дорогам Свердловской области.

Министерство транспорта также рекомендовало собственникам грузов заключать договоры с грузополучателями с учетом доставки именно железнодорожным транспортом. Также грузоотправителям рекомендовано организовать собственный весовой контроль при отгрузке сыпучих материалов.

Напомним, министерство транспорта и связи Свердловской области уже принимает ряд мер для сохранения дорожного полотна. В частности, по поручению председателя правительства Свердловской области Дениса Паслера на автомобильных дорогах области развернута сеть передвижных пунктов весового контроля, большинство из которых расположились на трассах с наибольшей концентрацией грузовиков: Екатеринбург — Серов, Екатеринбург — Полевской, Екатеринбург — Реж — Алапаевск. Основное предназначение таких пунктов – контроль над соблюдением правил перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов на автодорогах регионального значения.

Кроме того, на региональных трассах в весеннее и летнее время устанавливается временное ограничение движения тяжеловесного транспорта. Такие меры принимаются тогда, когда дорожное полотно наиболее подвержено разрушительному воздействию тяжеловесного транспорта из-за погодных условий. Как правило, ограничение устанавливается не более чем на 30 суток.

 

Другие новости по темам: , Минтранс, дороги, трассы
14.02.2014 15:44 Мск | Ирина Гордеева
17:44 Екб




Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Свердловский Минтранс разрабатывает меры по сохранению полотна на региональных трассах: в планах ужесточить меры по контролю большегрузов
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Новости партнеров




Новости партнеров
Новости партнеров

Изменятся ли отношения РФ и США после избрания Трампа?

Изменятся - "простят" Крым, отменят санкции

Отношения станут более прагматичными

Трампу не до России, для него главная внешняя угроза - Китай

Ничего не изменится - нас будут "душить в объятиях"

Это неважно - РФ должна проводить независимую политику, развивать экономику и научно-технологическую сферу


Результаты 3261

Новости партнеров

Главная       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+