в этот день
25.04.17
17:25
В Екб.19:25
После скандального матча "Зенит" - "Урал" екатеринбургский клуб оштрафовали на 100 тысяч рублей
Затянет ли Мархаев красный пояс вокруг Байкала?
"Высохнет со временем": ямальский город уходит под воду из-за обильного таяния снега

Тема дня
"Налог на бездетность – не спасение от социально-культурной деградации страны" Накануне зампредседателя Мосгордумы Николай Губенко на заседании комиссии по социальной политике предложил ввести в столице специальные налог на бездетность для обеспеченных граждан. По идее парламентария, налог должен быть небольшим, а собираемые средства пойдут на поддержку многодетных семей. Таким образом, как он считает, это должно не только стимулировать семьи к рождению детей, но и окажет какую-то помощь многодетным.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Затянет ли Мархаев красный пояс вокруг Байкала? Конкуренция на грядущих выборах главы Бурятии между Алексеем Цыденовым от "ЕР" и Вячеславом Мархаевым от КПРФ сама по себе не стала неожиданностью. Однако после выдвижения кандидата от коммунистов можно говорить о том, что борьба за пост фактически началась. Каковы достоинства и недостатки кандидатов? Возможно ли в Бурятии разыграть "национальную карту"? Сможет ли "красный пояс" возникнуть, если не по всей Сибири, то хотя бы вокруг Байкала? Корреспондент Накануне.RU попытался разобраться в этих вопросах.
25.04.2017
политика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 514

В уральской столице появился первый низкопольный троллейбус: "испытают" новый транспорт жители Орджоникидзевского района
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

В уральской столице появился первый низкопольный троллейбус: "испытают" новый транспорт жители Орджоникидзевского района

В Екатеринбурге появился первый низкопольный троллейбус. Модель "на пробу" прислал в уральскую столицу ЗАО "Тролза" (г. Энгельс). "Тестирование" транспорта начнется со следующей недели.

Как сообщили Накануне.RU в ЕТТУ, троллейбус модели 5265 "Мегаполис" прибыл в уральскую столицу 8 февраля.  Работать и обслуживаться он будет в Орджоникидзевском троллейбусном депо ЕМУП "ТТУ" в качестве пассажирского в демонстрационном варианте. Все расходы по доставке, наладке и вводу машины в эксплуатацию несет завод-изготовитель. На линию низкопольный троллейбус выйдет на следующей неделе, он будет работать по маршруту №8. При благоприятных условиях троллейбус проработает в Екатеринбурге до начала лета.

Добавим, что модель представляет собой двухосный низкопольный пассажирский троллейбус большой вместимости с колесной формулой 4x2 и обеспечивает комфортабельную перевозку пассажиров на городских троллейбусных линиях в условиях умеренного климата на дорогах с уклонами до 15% (с полной нагрузкой).

низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix

низкополный троллейбус, ЕТТУ|Фото: facebook.com/alshevskix

Между тем, как сообщил на своей странице в Fаcebook депутат ЗакСО Андрей Альшевских, окончательное решение - закупать такой транспорт или нет - будет принимать администрация города. 

"Насчет низкопольности, что преподносят конкурентным преимуществом. Высота дорожного просвета обычная, но на входе-выходе нет ступенек. Замдиректора Орджоникидзевского депо Владимир Ситников скептично отозвался о компоновке салона – узкий проход. Пассажирам не разойтись, если набьются в час пик. С десяток человек уже занимает среднюю площадку. А задней, как таковой, совсем нет. Стоимость – девять миллионов рублей, когда как последние, которые приобретал Екатеринбург, обходились в шесть-шесть с половиной миллионов", - сообщил народный избранник.

Отметим, что модель троллейбуса рассчитана на 100 человек, сидений – 22, предусмотрено место для одной инвалидной коляски.

Другие новости по темам: Троллейбус, ЕТТУ, транспорт
13.02.2014 16:23 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
18:23 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

В уральской столице появился первый низкопольный троллейбус: "испытают" новый транспорт жители Орджоникидзевского района
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+