в этот день
19.06.18
12:01
В Екб.14:01
Минфин поддержал "налог" на покупки в зарубежных интернет-магазинах
В разгар ЧМ. Пермский "Амкар" официально объявил о закрытии
"Единая Россия" дала высокую оценку "списку Тунгусова"

Тема дня
"У народа крадут пенсионные деньги и последнюю коммунистическую мечту" О том, что доверие между властью и обществом будет утеряно в этот раз окончательно, в беседе с Накануне.RU рассказал доктор экономических наук, профессор Никита Кричевский.
Аналитика

"Привычный шок". Под мундиаль готовится "новое ограбление народа" За торжественным шумом мундиаля не слышно гула недовольства населения от проводимых реформ. По крайней мере, не должно быть слышно. Верхом цинизма стало проведение законопроекта о повышении пенсионного возраста (против которого высказалось подавляющее большинство населения) в день открытия Чемпионата мира по футболу.


"Опозорились на первом матче". Почему "Екатеринбург-Арена" огорчила пустыми трибунами Незаполненные центральные трибуны стадиона "Екатеринбург-Арена" во время матча группового этапа Чемпионата мира по футболу между сборными Уругвая и Египта продолжают обсуждать в футбольных кругах. "Отличившийся" стадион уральской столицы хоть и был "загружен" на 80%, но заметно выделялся среди других арен ЧМ: визуально на ТВ-трансляции казалось, что выглядит он вовсе полупустым.
18.06.2018
спорт ;

Реклама от YouDo
Услуги на YouDo: средней стоимости ремонта квартиры по ссылке.
Сервис подбора мастеров: ремонт в коридоре в трехкомнатной квартире, смотрите ссылку.

Пойдете ли Вы на акцию против повышения пенсионного возраста в своём городе?

Пойду - надо отстоять свои права

Пойду, и готов приехать с мужиками в Москву!

Не вижу смысла - власть всё равно сделает так, как хочет

Я за реформу - власть обещает мне повышение доходов


Результаты 225

Екатеринбургский электровозоремонтный завод ждет реструктуризация. Производство частично перенесут в Челябинск
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

железная дорога рельсы путь тепловоз (2009) | Фото: Накануне.ru

После двух лет владения ОАО "Желдорреммаш" Екатеринбургским электровозоремонтным заводом (ЕЭРЗ) на нем началась реструктуризация. Почти две сотни людей останутся без той работы, которую они сейчас имеют. А предприятие, частично перенося производство в Челябинск, освободит более половины своих территорий. Но они не будут пустовать, а персонал не останется на улице. Об этом говорили на состоявшейся сегодня пресс-конференции, посвященной реструктуризации производства на ЕЭРЗ.

О будущем предприятия рассказал заместитель генерального директора управляющей компании "Локомотивные технологии" по реструктуризации производства Сергей Дьяченков, передает корреспондент Накануне.RU. Он пояснил, что люди, которые сейчас работают на заводе, из-за реструктуризации не потеряют свои места: им, помимо законного уведомления за три месяца, дали несколько вариантов последующего трудоустройства.

"Мы работали с администрацией города и области. Цель переговоров была в том, чтобы люди были трудоустроены. Мы получили понимание от руководства области. Сегодня мы находимся на стадии подписания соглашения о дальнейшем взаимодействии. Тот персонал, которому предложат сокращение, получит уведомления. Мы этим людям уже предложили более тысячи рабочих мест, на которых они будут востребованы. Часть сотрудников уже трудится вахтовым методом", - сказал Дьяченков.

Он рассказал и о том, что ожидает предприятие. Завод, имеющий в арсенале девять сотен работников, занимается ремонтом электровозов, выпуском запчастей и ремонтом локомотивного оборудования. Руководство решило прекратить ремонт локомотивов и передать это на смежные предприятия, добавив им работы до рентабельного уровня, пояснил Дьяченков. Но, чтобы не снижать загрузку у завода, сюда стянули ремонт линейного оборудования. Как итог – меньше затрат, но тот же результат. Объем производства в 2012-13 годах был, по словам докладчика, около миллиарда рублей. Контракт на 2015 год исчисляется такой же суммой.

"То есть, в суммарном выражении регион не получит меньшие результаты от работы ЕЭРЗ, нежели до реструктуризации. Теми же останутся налоговые отчисления, социальная ответственность", - сказал Сергей Дьяченков.

Предприятие освобождает более половины территории, занимаемой сейчас. На землю претендуют несколько предприятий, занимающихся производством. Кроме того, по словам гендиректора "Локомотивных технологий", поступило предложение создать на освобождаемой территории учебный центр. Он необходим как компании, в которой работает около 23 тыс. человек, так и региону, который испытывает потребность в специалистах, подобных работающим на предприятии.

"То есть, если все будет нормально, мы получим конгломерат не только предприятия, но и кластера по обучению персонала и для нашего холдинга, и региона в целом", - уточнил Деяченков.

Перенос производств и вообще реструктуризацию он объяснил тем, что в завод вкладывалось меньше денег, чем в аналогичные заводы холдинга, занимающиеся аналогичной деятельностью (в Челябинске и Новосибирске). Изношенность оборудования составляет 70-80%. Если, по его словам, фирма инвестировала бы во все заводы по чуть-чуть, то это было бы продолжением старой модели хозяйствования. Поэтому разработали целую программу по улучшению ситуации: необходимо инвестировать в завод именно в производство компонентов; месторасположение предприятия; производственные мощности предприятия дают именно такую возможность развития.

На вопрос корреспондента Накануне.RU о том, почему при такой ситуации надо было ждать два года, а не начать ремонт в 2012-м, Сергей Дьяченков ответил, что компания "не сидела на месте" все это время.

"К сожалению, мы определенным образом скованы нашим договором на 2012-17 годы с ОАО "РЖД". Чтобы делать какие-то движения, мы должны выполнять тот контракт, который подписан. Любые действия, серьезные мероприятия чреваты издержками. Но мы два года не сидели на месте. Инвестиционная программа завода два года работала. Мы провели на заводе ремонт, улучшили бытовые условия, ликвидировали большинство тяжелых вопросов о состоянии зданий и сооружений. Были вопросы по коммуникациям. Ряд первоначальных мер выполнялся. Это касается и утепления производства, и перевода на более экономичные методы ведения хозяйственной деятельности", - рассказал Сергей Дьяченков.

Другие новости по темам: ЕЭРЗ, реструктуризация
02.12.2014 15:50 Мск | Екатеринбург | Михаил Лукашкин
17:50 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 02.12.2014 09:25 Мск
Екатеринбургский электровозоремонтный завод реструктуризируют: под сокращение попадают 200 человек







читать комментарии (1)
Добавить комментарий:

Екатеринбургский электровозоремонтный завод ждет реструктуризация. Производство частично перенесут в Челябинск
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru

Звезда качества
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+