в этот день
01.05.17
00:30
В Екб.02:30
Крупнейший в мире самолет-амфибия КНР прошел наземные испытания. ВИДЕО
"Ельцин – предатель! Не простим!". В "Ельцин-центре" провели экскурсию для бывших узников концлагерей
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 788



Новости
16.12.2014 10:40 Мск (12:40 Екб)
общество | Приволжский ФО
Cтоимость проезда в Перми повысится до 16 рублей
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

Cтоимость проезда в Перми повысится до 16 рублей

Депутаты пермской гордумы приняли решение повысить стоимость проезда в общественном транспорте на три рубля. С 1 января 2015 г. тариф на проезд составит 16 руб., передает корреспондент Накануне.RU.

Напомним, в конце ноября администрация Перми внесла на рассмотрение депутатов экономически обоснованный тариф в размере 18 руб. Расчет был выполнен в соответствии с методикой, утвержденной пермской городской думой. Учитывались такие показатели, как цены на ГСМ, техническое обслуживание, запчасти, повышение зарплат водителей и кондукторов. В результате тариф для автобусов и троллейбусов составил 18 руб., для трамваев 28 руб.

Председатель комитета пермской городской думы по экономическому развитию Арсен Болквадзе пояснил, с чем было связано решение повысить тариф на три рубля, а не на пять, как было предложено администрацией.

"Проектом решения предлагается нормативный срок амортизации транспортных средств, применяемый для расчета себестоимости транспортной работы на один авточас, установить в соответствии со средним фактически существующим сроком эксплуатации транспортных средств. Принятие этого решения приведет к снижению стоимости транспортной работы и величины тарифа ориентировочно на 5-10%. Это позволяет установить значение тарифов в размере 16 руб. для автобусов и троллейбусов и 26 руб. для трамваев", - отметил Болквадзе.

Однако, по словам заместителя прокурора Перми Анны Бабкиной, предложение депутатов приведет к финансовым проблемам и, возможно, судебным взысканиям.

"Увеличение нормативного срока амортизации транспортных средств приведет к недовозмещению расходов на приобретение основных средств, которые затрачивают перевозчики. Действующая сегодня классификация, определяющая срок амортизации транспортных средств, предусматривает, что срок амортизации автобусов средней и больной вместимости устанавливается от пяти до семи лет, трамвайных вагонов от семи до 10 лет. Предлагаемый проект решение увеличивает срок амортизации практически в два раза, то есть возврат расходов на приобретение основных средств будет необоснованно затянут больше чем на пять лет. Это может повлечь взыскание невозмещенных расходов перевозчиками", - сообщила Бабкина.

Депутат Болквадзе на протест прокурора заявил, что фактически средний срок эксплуатации транспортных средств составляет 13-14 лет, а не 5-10, как указано в классификации. "Если прокуратура считает, что срок амортизации должен быть меньше, то требования по уменьшению срока эксплуатации – к перевозчиками", - добавил он.

Не все депутаты поддержали повышение тарифа, два парламентария проголосовал против. Так, Сергей Захаров признался, что не видит в этом необходимости, ведь при существующем тарифе в 13 руб. "никто из перевозчиков не обанкротился". "Я против того, чтобы произошел такой резкий скачок, это 23%. Никто зарплату пермякам к январю никто поднимать не будет", - отметил депутат.

Коллеги с парламентарием не согласились: "Нам нельзя ждать, чтобы наши автобусы остановились. Уважаемые коллеги из администрации, пока мы не реализуем электронную систему учета пассажиров, мы ничего не решим. Иначе мы не поймем убытки. Я желаю реализовать те планы, которые у вас есть по внедрению электронной системы учета пассажиров в следующем году, с тем чтобы мы к концу 2015 г. могли понимать пассажиропоток и план плановой работы", - ответил Вячеслав Григорьев. 

Болквадзе добавил, что внедрение электронных системы учета пассажиров и оплаты проезда запланировано в срок до 1 апреля 2015 г. 

Против выступил и Андрей Солодников. Он привел в пример состояние общественного транспорта в соседнем городе Екатеринбурге. "Там проезд составляет 23 руб., несмотря на высокую оплату проезда, в транспорте там полный бардак. Это решение тупиковое. Если мы примем предложение комитета, то нам не избежать недовольства перевозчиков: они не будут зарабатывать больше, и недовольства пермяков, ведь качество транспорта не улучшится".

Отметим, что несмотря на то, что расчетная стоимость тарифа для трамваев составляет 26 руб., перевозка пассажиров будет осуществляться также за 16 руб. Тариф на перевозки пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом на поселенческих маршрутах городского сообщения в Перми также составит 16 руб., перевозка багажа – 50% от стоимости проезда пассажира, то есть 8 руб.

Стоимость проездного билета на льготный проезд в транспорте увеличится пропорционально новому тарифу: до 810 руб. на месяц и 405 руб. на полмесяца. По решению депутатов, пермские пенсионеры, учащиеся и студенты смогут пользоваться своими льготами на бесплатный проезд в общественном транспорте до конца бюджетного периода, то есть до 31 декабря 2017 г.



Развитие сюжета: Ранее 16.01.2017 13:11 Мск
Депутаты Пермской гордумы надеются на выход "Пермгорэлектротранс" на самоокупаемость

Ранее 30.11.2016 11:19 Мск
"Экономически обоснованный тариф на проезд в Перми - 22 рубля". Но пока ценник поднимать не будут

Ранее 04.03.2016 11:15 Мск
Муниципальный перевозчик "Пермгорэлектротранс" сократил убыток на 8%

Ранее 02.02.2016 12:39 Мск
Спохватились. Пермская прокуратура проверит законность повышения стоимости проезда

Ранее 22.12.2015 12:21 Мск
Спасибо, что не 36. Плата за проезд в Перми увеличится до 20 рублей

Ранее 24.11.2015 12:49 Мск
Повышение платы за проезд в Перми становится реальностью. Депутаты изменят порядок расчета тарифа до конца года

Ранее 17.11.2015 13:47 Мск
Говорить об изменении платы за проезд преждевременно, - мэрия Перми

Ранее 17.11.2015 09:53 Мск
С 16 рублей до 20. В Перми готовятся поднять стоимость проезда из-за "бедствующих" перевозчиков

Ранее 28.08.2015 10:42 Мск
Администрация Перми опять поднимает стоимость проезда в общественном транспорте

Ранее 22.04.2015 14:05 Мск
"Тариф принимается в первую очередь для жителей": пермские депутаты отклонили протест прокуратуры на повышение стоимости проезда

Другие новости по темам: проезд, тариф, транспорт
16.12.2014 10:40 Мск | Пермь | Анна Смирнова
12:40 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter


Предыдущие новости на эту тему: Ранее 09.12.2014 13:14 Мск
Депутаты пермской городской думы рекомендовали повысить стоимость проезда до 16 рублей

Ранее 28.11.2014 14:04 Мск
"Новый размер оплаты проезда не будет чрезмерным для пермяков"

Ранее 28.11.2014 12:35 Мск
Теперь точно. Администрация Перми попросила увеличить стоимость проезда в городском транспорте до 18 рублей

Ранее 29.10.2014 12:18 Мск
Пермские депутаты поддержали инициативу о предоставлении субсидий убыточным МУПам

Ранее 21.10.2014 13:52 Мск
Причина предбанкротного состояния "Пермгорэлектротранса" – тариф. Планово-убыточное МУП приступает к финансовому оздоровлению

Ранее 07.10.2014 15:32 Мск
Глава Перми пообещал "заморозить" тариф на проезд в общественном транспорте до конца года

Ранее 03.10.2014 12:15 Мск
Пермские депутаты могут снизить тариф на проезд в общественном транспорте, предложенный администрацией

Ранее 01.10.2014 12:20 Мск
Цены на проезд в общественном транспорте Перми взлетят почти на 40%. Последнее слово за депутатами








Добавить комментарий:

Cтоимость проезда в Перми повысится до 16 рублей
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+