23 Апреля 2024
search

Чиновник в кабинете, а не "в сапогах"

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
Реклама от YouDo
erid: LatgBnRGe
Стоимость шпаклевки стен на http://remont.youdo.com/stuccoing/fillers/tag/walls/.
Цены на косметический ремонт квартир на http://remont.youdo.com/repair/flat/redecorating/.
youdo.com


В Перми трамвай помял два автобуса

В Перми еще один неуправляемый трамвай стал виновником крупного ДТП. На этот раз вагон помял сразу два автобуса. Причиной на этот раз стали действия водителя трамвая, которая попыталась сама устранить техническую неисправность.

Как рассказали Накануне.RU в ГУ МВД России по Пермскому краю, утром в субботу у Центрального колхозного рынка трамвай потерял управление. По предварительным данным, внезапно отключилось электропитание в транспортном средстве, в результате чего перестала работать тормозная система.

"По ходу движения трамвай по касательной задел автобус, причинив ему механические повреждения. Далее продолжил движение по Борчанинова до пересечения с улицей Екатерининской, где произошло столкновение с ещё одним автобусом, водитель которого выполнял поворот. Предварительно известно, что в салоне второго автобуса один из пассажиров получил травму", - рассказывают в главке.

Однако, версию с отказом тормозной системы опроверг руководитель "Пермгорэлектротранса" Александр Филиппов. По его словам, авария произошла из-за человеческого фактора.

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU

"Тормозная система находится в работоспособном состоянии. Аккумулятор заряжен и исправен. В соответствии с инструкцией, при появлении неисправности водитель должна ждать прибытия техпомощи и ей запрещено трогаться с места. Тормозная система трамвая имеет несколько степеней "защиты от дурака". Даже когда совсем нет электричества ни от сети, ни от аккумулятора - работает механический рельсовый тормоз, который не дает вагону сдвинуться с места. Вывести его из строя можно только открутив самостоятельно несколько гаек при помощи ключа. Непонятно с какой целью водитель вместо того, чтобы ждать прибытия техпомощи, вывела из строя все четыре рельсовых тормоза, после чего начала движение. Далее факт: вагон потерял управление", - написал он на своей странице в соцсети.

Кондуктор трамвая в своей объяснительной указывает на то, что неисправность была замечена еще до ДТП: вагон несколько раз дернулся, стоя на остановке.

"Она (прим.: водитель) открыла дверь кабины и попросила поставить первый соленоид с левой стороны на первой тележке на флажок (значит закрутить винт, позволяющий в ручном режиме раздвинуть колодки колес, без возможности возврата их в обратное состояние, но позволяющий продолжить движение). Я закрутил винт в соленоиде и зашел в вагон, она попробовала растормозить его, он не разтормозился. Водитель сама сняла первый соленоид с флажка и поставила второй соленоид на флажок. Снова зашла в кабину и снова попробовала растормозить вагон. Вагон не разтормозился. Высадили пассажиров. Водитель вызвала аварийную бригаду и поехала", - приводят текст объяснительной сотрудники "Пермгорэлектротранса". 

В результате действий кондуктора три из четырех колес не были зафиксированы механическим тормозом. Но несмотря на это вагоновожатая не стала ждать бригаду и двинулась с места самостоятельно.

Напомним, с момента последнего пермского ДТП с участием трамвая не прошло и двух недель. Тогда вагон съехал с рельсов и помял три машины. Еще раньше под колеса трамвая, который двигался задним ходом, попали два пешехода. Одному из них вагон сломал таз. Также в этом году сталкивались вагоны: как идущие друг за другом, так и встречные.

билборд накануне(2007)|Фото: Фото: Накануне.RU


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС


Архив материалов

   
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС