в этот день
25.06.17
18:37
В Екб.20:37
Госдума одобрила законопроект о курортном сборе
Михалков в "Бесогоне" обсудит фильм со сценами секса, показанный детям в "Ельцин-центре"
"Указание давал президент": украинские политологи и журналисты - об аресте главреда оппозиционного СМИ

Тема дня
Падение рождаемости в России в пять раз превышает обусловленное провалом 90-х Начавшееся падение рождаемости в России впервые признано на высшем уровне. Президент России Владимир Путин заявил об этом на совещании по экономическим вопросам, посвященным демографии: сокращение на 69 тыс. за первые четыре месяца, или 12%, по сравнению с прошлым годом. Он отметил, что эта тенденция была ожидаема, потому что в 2015-2020 гг. входят в резонанс сразу несколько негативных демографических волн, которые повторяются каждые четверть века. Первая началась из-за огромных потерь в Великой Отечественной войне, вторая – в результате катастрофы 90-х, которая легла на первую и усилила ее. В этой связи встает вопрос: действительно ли из-за этого в России так упала рождаемость?
Аналитика

"СССР не был готов воевать с Третьим рейхом? А кто был готов?!" 22 июня 1941 года ровно в 4 часа утра Германия вероломно напала на Советский Союз, началась Великая Отечественная война. Красная армия в первые дни и даже месяцы войны была вынуждена отступать. Сегодня многочисленные жертвы военной машины нацистов ставят в вину советскому руководству, мол, "не были готовы". Историк-публицист, исследователь военной эпохи Игорь Пыхалов говорит, что именно с этого и начинаются многие "завиральные теории".


Минпромторг запускает стратегию развития и ожидает первых результатов до конца года Рынок специализированной техники ждут изменения – Минпромторг России приступает к разработке стратегии развития строительно-дорожного машиностроения. При этом документ затронет не только производителей строительной и дорожной техники, а также коммунальной, лесной, наземной аэродромной техники и производителей комплектующих. В настоящее время ведомство уже запустило в работу целый ряд субсидий, которые должны сделать технику доступнее для потребителей, простимулируют производство машин и их экспортные поставки. Как будут расставлены приоритеты в развитии, ждут ли нас изменения в принципе начисления утильсбора, как ведомство предлагает бороться с контрафактом? Об этом и многом другом рассказал директор профильного департамента Минпромторга РФ Евгений Корчевой.
23.06.2017
экономика ;
Как вы относитесь к инициативе ЛДПР поменять гимн России на "Боже, царя храни"?

Хорошая идея, я - за

Надо провести референдум, пусть народ решает

Руки прочь от гимна России! Категорически против!


Результаты 1475

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице

Екатеринбуржцы возмущены качеством уборки дорог в уральской столице. При этом, если раньше горожан не устраивали сугробы и снежные заносы, расчищать которые никто не собирался, то в настоящее время причиной для волнения стало огромное количество реагента, которым коммунальщики посыпают дорожное полотно, передает корреспондент Накануне.RU.

По словам горожан, город просто утонул в реагентах и грязи, которую они образуют. Городские власти решать проблему не хотят: посыпали дороги и дело с концом. Между тем, как отмечают специалисты, после посыпки тротуаров и дорог реагентом, образовавшаяся грязь нуждается в уборке. 

По словам водителей, "мяша" на дорогах серьезно влияет на безопасность. Машина на такой дороге становится неуправляемой, хуже тормозит, дворники не справляются с той грязью, что летит из под колес впереди идущего авто, а уж то, что мыть машину бесполезно - и вовсе понятно без слов. 

В "черный список" улиц и дорог, наиболее пострадавших от реагента и городских коммунальщиков, попали сразу несколько. Наибольшее возмущение у автовладельцев вызывает так называемый Россельбан. 

"Начнём с того, что машина была чистой - теперь вся чумазая, как будто я на Урал-трофи побывал, дорога ощутимо скользкая особенно при перестроении по полосам на лёгкой машине типа "Гетц", "Фит", "Матиз" и т.д. От впереди идущих машин летит грязи столько, что дворники не справляются, на некоторое время создаётся непроглядная плёнка из грязи и реагента в виде мыла - водитель теряет контроль над машиной циклически и систематически! После прохождения такой грязи машины выезжают на Объездную или в город с грязными боковыми стеклами, что сказывается на опасных сближениях (боковом интервале) и опасном выезде на главную дорогу. Дорога от Кольцово до Арамили и дальше - ничем не посыпана и значительно лучше для проезда", - рассказывает один из автовладельцев на городском форуме. 

По словам других автомобилистов, Россельбан в зимнее время уже давно стал притчей во языцех - ездить по нему "нормально" можно только при минус 12-15 градусах Цельсия. "Температура выше - и уже кучи тающего г**на", - комментируют ситуацию водители. 

Аналогично обстоят дела и на городских дорогах. Так, например, отдельного внимания, по мнению владельцев авто, заслуживает улица Декабристов на отрезке от улицы Белинского до улицы 8 Марта. 

"Какая-то тварь, отвечающая за Декабристов, посыпает тротуары. Чача по щиколотку. А еще у них фишка убирать тротуары здоровенными грейдерами. После подметалок тоже весело, щетками снег полируется до блеска, каток похлеще, чем на "Юности". На Уралмаше видел как посыпают тротуары. Едет бортовая газель и из кузова два носорога лопатами скидывают песок. В результате на тротуаре песочные кучи. Бабло, которое выделяют на дворников, уходит в нужные руки, видимо", - отмечают екатеринбуржцы.

Не лучше ситуация и на улице Шефской, а также Сулимова, Репина и других. 

Реагент, о котором идет речь, не только образует огромное количество грязи, поскольку его никто не убирает, но и серьезно сказывается на состоянии асфальта, шин, да и здоровье горожан, превращаясь в пыль, которую вдыхают екатеринбуржцы. 

"Тупо легче посыпать г**на и таким образом удалить снег, чем реально его убрать!"; "Задолбали уроды сыпать эту хрень"; "Надо собирать чамку совками и нести к мэрии"; "Дорожники, видимо, не в курсе, что за собой убирать надо: рассыпал реагент - убери жижу"; "А потом мы нанимаем специалистов, чтобы понять откуда грязь на дорогах! Ппц!"; "Так где же в городе будут чистые машины, когда за дорогами бараны следят, убирать снег не умеют, вот и сыпят эту фигню", - отмечают интернет-пользователи соцсетей и городских форумов.

В качестве вариантов для сравнения, екатеринбуржцы приводят другие дороги в Свердловской области, где вместо реагента дорожное полотно посыпают песком. Приводят в пример властям Екатеринбурга и их коллег в других муниципалитетах, например в Нижних Серьгах и Михайловске, где "дороги чистые, реагентов ноль, приятно смотреть".

"По городам области мотаешься, там песочком посыпано, чистота, благодать. Да и весной коммунальщики прошли и смели песочек, в городе чистота, благодать. Нашим правителям выгодно, вот и льют. Хотя тонна песка стоит в разы меньше тонны реагента. Вот и делаем выводы, кому нужно и выгодно", - отмечают возмущенные горожане. 

Между тем, в "сером доме" проблемы с реагентом не видят и "отчитываются" об успешно проделанной работе. 

"Коммунальные службы Екатеринбурга продолжают вести планомерную работу по уборке города в соответствии с регламентом содержания улично-дорожной сети. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения в городе общественного и личного транспорта, а также пешеходов в зимний период времени улицы столицы Урала обрабатываются противогололедными материалами", - отмечают в администрации города. 

Как сообщили в комитете благоустройства администрации Екатеринбурга, на данный момент в столице Урала используется два типа противоголедных материалов: проезжие части посыпаются материалом "Бионорд", а тротуары посыпаются фрикционным материалом - мелкофракционным щебнем. По словам чиновников, коммунальные службы города не используют химические противогололедные материалы для обработки тротуаров и пешеходных зон.

"Переход на материал "Бионорд" состоялся несколько лет назад. Ранее дорожно-эксплуатационные управления использовали пескосоляную смесь, однако у нее был ряд недостатков. Во-первых, она - более грязеобразующая, во-вторых, смесь была эффективна только до температуры не ниже минус 15 градусов. С учетом опыта других городов было принято решение перейти на материал "Бионорд". Эта смесь имеет множество сертификатов, также проверки подтверждают, что она безвредна для окружающей среды. Данный материал обеспечивает таяние снежно-ледяных отложений на дорогах и не оказывает вредного воздействия на металл, бетон или резину. Кроме того, он является технологичным при хранении, транспортировке и применении, а также эффективен при температурах до минус двадцати пяти градусов", - считают в мэрии.

"Бионорд", по информации администрации, изготавливается на основе хлорида калия, хлорида натрия, хлорида кальция и карбамида. В среднем за сутки, по информации комитета благоустройства, в городе используется порядка 50 т (!) данного материала для обработки проезжих частей. В снегопады и гололед в городе тратится порядка 130 т "Бионорда".

Что касается тротуаров, которые якобы обрабатываются с использованием мелкофракционного щебня, в обычные дни на обработку тротуаров уходит от 40 т щебня, а при образовании гололеда - порядка 100 т.

Всего же на начало зимнего периода в городе было закуплено порядка 7 тыс. т "Бионорда" 6,5 тыс. т мелкофракционного щебня. 

Другие новости по темам: уборка, реагент, дороги, городские власти
11.12.2014 09:43 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:43 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров




Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+