в этот день
29.04.17
04:06
В Екб.06:06
ВЦИОМ: 80% россиян хотят работать, даже если не будет необходимости
Директор Исаакиевского собора предсказал передачу РПЦ Спаса-на-Крови
Эксперты: Носов идет на выборы

Тема дня
"Либеральный подход капля за каплей уходит из нашей экономики" Либеральный экономический подход, который длится вот уже четверть века, кажется, приносит первые плоды в части "эффективного инвестирования". "Эффективный менеджер" Анатолий Чубайс отчитался о деятельности "Роснано", заявив, что госкорпорация не собирается обращаться к Правительству за новой господдержкой в сотни миллиардов в следующем инвестиционном цикле. И это подается как достижение в то время, когда есть реальные проекты поддержки экономики, которые уже приносят доходы государству.
Аналитика

"Срочно остановить все приватизационные сделки, иначе мы потеряем страну!" "Мы знали, что каждый проданный завод – это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого ли, дешево, бесплатно, с приплатой — двадцатый вопрос. Приватизация в России до 1997 года вообще не была экономическим процессом. Она решала главную задачу — остановить коммунизм", – говорил Анатолий Чубайс. Сегодня, складывается впечатление, что Алексей Кудрин, продвигая новую приватизацию, вместо "коммунизм" хочет поставить "Россия"...


Нефтегаз берет реванш у Минфина: госкомпании могут выплатить меньше дивидендов, чем хочет кабмин Премьер Дмитрий Медведев поручил направить на выплату дивидендов 50% от годовой прибыли госкомпаний по международным стандартам финансовой отчетности. Аналогичную директиву кабмин давал год назад, тогда речь шла о прибыли по РСБУ или МФСО, но компании обязаны были сделать выбор в пользу большей суммы. Позднее из правила сделали исключения для крупнейших игроков нефтегазового сектора, на которых приходится львиная доля дивидендов. Новое поручение кабмин выпустил уже после заседаний советов директоров ряда госкомпаний, где прозвучали рекомендации о выплате дивидендов ниже указанной планки. Эксперты Накануне.RU не исключают, что нефтегаз и в этот раз добьется преференций - сектор берет реванш у Минфина за увеличение налоговой нагрузки. 
28.04.2017
экономика ;
Стоят ли США и КНДР на пороге войны?

Да, она опять близка и начнется уже скоро

Это попытка напугать Пхеньян и Пекин, а дальше видно будет

США помнят печальный опыт войны в Корее и не пойдут на это


Результаты 745

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице

Екатеринбуржцы возмущены качеством уборки дорог в уральской столице. При этом, если раньше горожан не устраивали сугробы и снежные заносы, расчищать которые никто не собирался, то в настоящее время причиной для волнения стало огромное количество реагента, которым коммунальщики посыпают дорожное полотно, передает корреспондент Накануне.RU.

По словам горожан, город просто утонул в реагентах и грязи, которую они образуют. Городские власти решать проблему не хотят: посыпали дороги и дело с концом. Между тем, как отмечают специалисты, после посыпки тротуаров и дорог реагентом, образовавшаяся грязь нуждается в уборке. 

По словам водителей, "мяша" на дорогах серьезно влияет на безопасность. Машина на такой дороге становится неуправляемой, хуже тормозит, дворники не справляются с той грязью, что летит из под колес впереди идущего авто, а уж то, что мыть машину бесполезно - и вовсе понятно без слов. 

В "черный список" улиц и дорог, наиболее пострадавших от реагента и городских коммунальщиков, попали сразу несколько. Наибольшее возмущение у автовладельцев вызывает так называемый Россельбан. 

"Начнём с того, что машина была чистой - теперь вся чумазая, как будто я на Урал-трофи побывал, дорога ощутимо скользкая особенно при перестроении по полосам на лёгкой машине типа "Гетц", "Фит", "Матиз" и т.д. От впереди идущих машин летит грязи столько, что дворники не справляются, на некоторое время создаётся непроглядная плёнка из грязи и реагента в виде мыла - водитель теряет контроль над машиной циклически и систематически! После прохождения такой грязи машины выезжают на Объездную или в город с грязными боковыми стеклами, что сказывается на опасных сближениях (боковом интервале) и опасном выезде на главную дорогу. Дорога от Кольцово до Арамили и дальше - ничем не посыпана и значительно лучше для проезда", - рассказывает один из автовладельцев на городском форуме. 

По словам других автомобилистов, Россельбан в зимнее время уже давно стал притчей во языцех - ездить по нему "нормально" можно только при минус 12-15 градусах Цельсия. "Температура выше - и уже кучи тающего г**на", - комментируют ситуацию водители. 

Аналогично обстоят дела и на городских дорогах. Так, например, отдельного внимания, по мнению владельцев авто, заслуживает улица Декабристов на отрезке от улицы Белинского до улицы 8 Марта. 

"Какая-то тварь, отвечающая за Декабристов, посыпает тротуары. Чача по щиколотку. А еще у них фишка убирать тротуары здоровенными грейдерами. После подметалок тоже весело, щетками снег полируется до блеска, каток похлеще, чем на "Юности". На Уралмаше видел как посыпают тротуары. Едет бортовая газель и из кузова два носорога лопатами скидывают песок. В результате на тротуаре песочные кучи. Бабло, которое выделяют на дворников, уходит в нужные руки, видимо", - отмечают екатеринбуржцы.

Не лучше ситуация и на улице Шефской, а также Сулимова, Репина и других. 

Реагент, о котором идет речь, не только образует огромное количество грязи, поскольку его никто не убирает, но и серьезно сказывается на состоянии асфальта, шин, да и здоровье горожан, превращаясь в пыль, которую вдыхают екатеринбуржцы. 

"Тупо легче посыпать г**на и таким образом удалить снег, чем реально его убрать!"; "Задолбали уроды сыпать эту хрень"; "Надо собирать чамку совками и нести к мэрии"; "Дорожники, видимо, не в курсе, что за собой убирать надо: рассыпал реагент - убери жижу"; "А потом мы нанимаем специалистов, чтобы понять откуда грязь на дорогах! Ппц!"; "Так где же в городе будут чистые машины, когда за дорогами бараны следят, убирать снег не умеют, вот и сыпят эту фигню", - отмечают интернет-пользователи соцсетей и городских форумов.

В качестве вариантов для сравнения, екатеринбуржцы приводят другие дороги в Свердловской области, где вместо реагента дорожное полотно посыпают песком. Приводят в пример властям Екатеринбурга и их коллег в других муниципалитетах, например в Нижних Серьгах и Михайловске, где "дороги чистые, реагентов ноль, приятно смотреть".

"По городам области мотаешься, там песочком посыпано, чистота, благодать. Да и весной коммунальщики прошли и смели песочек, в городе чистота, благодать. Нашим правителям выгодно, вот и льют. Хотя тонна песка стоит в разы меньше тонны реагента. Вот и делаем выводы, кому нужно и выгодно", - отмечают возмущенные горожане. 

Между тем, в "сером доме" проблемы с реагентом не видят и "отчитываются" об успешно проделанной работе. 

"Коммунальные службы Екатеринбурга продолжают вести планомерную работу по уборке города в соответствии с регламентом содержания улично-дорожной сети. Для обеспечения бесперебойного и безопасного движения в городе общественного и личного транспорта, а также пешеходов в зимний период времени улицы столицы Урала обрабатываются противогололедными материалами", - отмечают в администрации города. 

Как сообщили в комитете благоустройства администрации Екатеринбурга, на данный момент в столице Урала используется два типа противоголедных материалов: проезжие части посыпаются материалом "Бионорд", а тротуары посыпаются фрикционным материалом - мелкофракционным щебнем. По словам чиновников, коммунальные службы города не используют химические противогололедные материалы для обработки тротуаров и пешеходных зон.

"Переход на материал "Бионорд" состоялся несколько лет назад. Ранее дорожно-эксплуатационные управления использовали пескосоляную смесь, однако у нее был ряд недостатков. Во-первых, она - более грязеобразующая, во-вторых, смесь была эффективна только до температуры не ниже минус 15 градусов. С учетом опыта других городов было принято решение перейти на материал "Бионорд". Эта смесь имеет множество сертификатов, также проверки подтверждают, что она безвредна для окружающей среды. Данный материал обеспечивает таяние снежно-ледяных отложений на дорогах и не оказывает вредного воздействия на металл, бетон или резину. Кроме того, он является технологичным при хранении, транспортировке и применении, а также эффективен при температурах до минус двадцати пяти градусов", - считают в мэрии.

"Бионорд", по информации администрации, изготавливается на основе хлорида калия, хлорида натрия, хлорида кальция и карбамида. В среднем за сутки, по информации комитета благоустройства, в городе используется порядка 50 т (!) данного материала для обработки проезжих частей. В снегопады и гололед в городе тратится порядка 130 т "Бионорда".

Что касается тротуаров, которые якобы обрабатываются с использованием мелкофракционного щебня, в обычные дни на обработку тротуаров уходит от 40 т щебня, а при образовании гололеда - порядка 100 т.

Всего же на начало зимнего периода в городе было закуплено порядка 7 тыс. т "Бионорда" 6,5 тыс. т мелкофракционного щебня. 

Другие новости по темам: уборка, реагент, дороги, городские власти
11.12.2014 09:43 Мск | Екатеринбург | информационная служба Накануне.RU
11:43 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Надо собирать чамку совками и нести к мэрии", - екатеринбуржцы возмущенны "уборкой" дорог и количеством реагента в уральской столице
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *








Новости партнеров



Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

РИА Накануне.RU
© Институт Информационных Технологий, 620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Телефоны: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38. E-mail: news@nakanune.ru
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+