в этот день
22.02.18
20:11
В Екб.22:11
Академики РАН направили Путину повторное письмо о "некомпетентности ФАНО"
Студенты МГУ собрали подписи против фан-зоны возле кампуса
Сбербанк признал проблемы с обращением новых банкнот

Тема дня
"За товарищей умереть нестрашно" На рассвете 27 апреля 1985 года спутники США зафиксировали мощную вспышку там, где не ждали – на афгано-пакистанской границе. Взрыв такого масштаба мог говорить только о советском присутствии. В этом месте находилась американская база подготовки моджахедов партии "Исламское общество Афганистана", в плену у них оказалось несколько советских солдат…
Аналитика

Дмитрий Пучков: Люди хотят видеть в кино подвиги, а оно у нас примитивное, как кирзовый сапог В Совете Торгово-промышленной палаты РФ по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики состоялось обсуждение формирования в сфере культуры позитивного образа будущего страны. Большое внимание было уделено ситуации в отечественном кинематографе, многих удивляет, что на широком экране совсем нет фильмов про людей труда, аграриев, учителей и врачей, да хотя бы просто показывающих страну и ее прошлое без грязи. Своей оценкой качества современной кинопродукции в беседе с Накануне.RU поделился участник обсуждения –​​​​​​​ блогер и публицист Дмитрий "Гоблин" Пучков.


Регионы предлагают вернуться к одноуровневой модели местного самоуправления Регионы подняли вопрос о возврате к одноуровневой системе местного самоуправления, которая существовала в России до 2003 г. При этой системе местные органы власти формировались на базе крупных городов и районов и не имели территориального подразделения. Принятый в 2003 г. федеральный закон закрепил на всей территории РФ двухуровневую систему. Первый уровень – городские и сельские поселения, второй - городские округа и муниципальные районы.
22.02.2018
политика ;

Реклама от YouDo

Кто или что больше всего пострадает от "кремлевского доклада" США?

Олигархи и чиновники РФ

Трамп и администрация США

Народ России

Российско-американские отношения

Никто, это не имеет никакого значения

Ничего не слышал про доклад


Результаты 1261

"Серый дом", задолжавший частным перевозчикам 35 миллионов, по обыкновению "отъехал": "Ситуация там непростая..."
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

ПАЗ автобус маршрутка пассажиры (2011) | Фото: pics.livejournal.com/vikki_di

Чиновники администрации Екатеринбурга, на этот раз задолжавшие, по словам "частников", порядка 35 млн руб. коммерческим перевозчикам за проезд льготников, по обыкновению "отъехали". "Острый" вопрос представителям "серого дома" на заседании комиссии по бюджету задал депутат гордумы Евгений Боровик, однако в ответ услышал, что "ответ необходимо подготовить". Между тем,  частники утверждают, что находятся на грани банкротства, а это грозит уральской столице очередным транспортным коллапсом, передает корреспондент Накануне.RU.

Частные транспортные компании Екатеринбурга обратились к главе администрации города Александру Якобу с официальным обращением. По словам "частников", в ближайшее время Екатеринбург ожидает транспортный коллапс из-за накопившихся долгов "серого дома" перед транспортниками.

Как рассказала Накануне.RU "пострадавшая" сторона, это связано с тем, что с 2009 года администрация города финансировала четвертую часть затрат, понесенных "частниками" на перевозку льготников, но в июле этого года коммерсанты получили лишь 2,5% от компенсаций из муниципального бюджета. Изначально на эти цели в городском бюджете, согласно договорам между транспортными компаниями и администрацией Екатеринбурга, было запланировано 478 млн руб., однако постановление №1901 от 14 июля за подписью и.о. главы администрации Сергея Швиндта свело на нет предыдущие договоренности. Деньги, предназначенные для компенсаций коммерческим перевозчикам в этом году, были направлены на погашение долга за 2010 год перед транспортными МУПами.

Стоит отметить, что доля коммерческого транспорта в пассажирских автоперевозках Екатеринбурга на сегодня достигает 60%. За первые шесть месяцев прошлого года услугами частного общественного транспорта льготники воспользовались 13 млн раз. За такой же период  этого года было совершено 14 млн перевозок льготников. 

Особенно критичной нынешняя ситуация станет для жителей отдаленных районов города. Некоторые маршруты обслуживаются исключительно коммерсантами, например Елизавет. На других направлениях коммерческие рейсы берут на себя большую часть пассажиропотока: в поселок Компрессорный ходит только один муниципальный автобус и три коммерческих. Такая же ситуация с Химмашем: один маршрут муниципального троллейбуса против четырех автобусных маршрутов "частников".

"Перспективы, которые нас ждут в ближайшее время – это полная остановка предприятий. Мы обслуживали муниципальный заказ и работу свою выполняли исправно. Очень неприятно, что город вот таким образом может отменять договоренности в одностороннем порядке. Для сравнения: в июле нам должны были компенсировать за июнь 1,1 млн руб., а мы получили только 110 тыс., в то время, как один миллион – это половина фонда заработной платы по всей нашей компании, либо топливо на целый месяц. У нас нет выхода, мы вынуждены будем остановить работу", - рассказал директор одной из транспортных компаний Екатеринбурга.

Такая же ситуация, по словам представителя частного перевозчика, сложилась у всех коммерческих транспортников Екатеринбурга.

По словам транспортников, ранее "город" пообещал закрыть долг в ноябре. Договоренность была достигнута с Алексеем Курлыковым, ранее занимавшим пост председателя комитета по транспорту и дорожному хозяйству, однако чиновник покинул "серый дом". Новые руководители с транспортниками на диалог не выходят. В результате, отчаявшиеся "частники" написали письмо главе администрации Александру Якобу (имеется в распоряжении редакции, прим.Накануне.RU). Согласно обращению, ситуация на рынке частных транспортных перевозок критическая. 

"Возмещение части затрат за перевозку "муниципальных" льготных категорий граждан, согласно постановлению администрации города Екатеринбурга N 2604 с июля 2014 г. уменьшилось в десятки раз и практически не производится, ввиду незаконного перенаправления миллионов целевых бюджетных средств в июне-июле 2014 г. муниципальным перевозчикам и последующей нехватки средств в бюджете МО "город Екатеринбург". Транспортные организации города Екатеринбурга находящиеся и без того на грани банкротства, поставлены властью города в такие условия, что уже в декабре 2014 г. придется существенным образом пересматривать графики движения в сторону уменьшения поездок", - говорится в обращении.

Транспортники попросили сити-менеджера устранить нарушения ФЗ, отменив нормативно-правовые акты, возлагающие на перевозчиков обязанности по предоставлению меры дополнительной социальной поддержки "федеральным" и "региональным" льготным категориям граждан либо определить порядок компенсации понесенных расходов в связи с предоставлением меры дополнительной соцподдержки установленной "городом" для этих категорий льготников. Кроме того, Якоба попросили разобраться в законности перечисления бюджетных средств в июне-июле этого года только муниципальным перевозчикам и в полном объеме возобновить компенсацию затрат перевозчиков. 

На решение проблемы "серому дому" дали 10 дней. В противном случае, транспортники намерены обратиться в прокуратуру. 

Между тем, в "сером доме" решать вопрос не спешат. Сегодня на заседании постоянной комиссии по бюджету в ЕГД "острый" вопрос чиновникам мэрии задал депутат гордумы Евгений Боровик. Администрация от "неудобного" вопроса по обыкновению "отъехала". 

"Мы этот вопрос к следующему разу подготовим и все расскажем. Ситуация там непростая", - сказал вице-мэр Екатеринбурга Александр Высокинский. 

Вместе с тем, он не преминул отметить, что в настоящее время чиновники мэрии бьются за заключение письменного договора с "областью" по компенсации проезда льготников (договоренности ранее были достигнуты во время встречи губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева и главы городской администрации Александра Якоба), чтобы "зафиксировать" обязательства.

Ответом чиновника парламентарий остался не удовлетворен. "Пусть предоставят информацию, действительно ли имеется задолженность, за счет чего она сформирована и вообще, какая ситуация между городом и частными транспортными компаниями, если последние угрожают приостановить перевозку льготных категорий граждан. Получается, что это уже не просто взаимоотношения двух юрлиц, это уже касается интересов населения города. Я могу совершенно спокойно вмешаться в эту ситуацию и выяснить, как дело обстоит", - отметил народный избранник в разговоре с корреспондентом Накануне.RU.

В ближайшее время парламентарий намерен обратиться в администрацию города уже, что называется, официально - составить депутатский запрос. 

"У нас "острые" вопросы тут, видимо, задавать не принято, тем более на них отвечать. У нас все начинается:  "вы потом спросите и, может быть, мы вам потом, когда-нибудь, ответим. Как только начинаешь говорить про конкретные вещи, все время выясняется, что они [чиновники администрации Екатеринбурга] про другие какие-то вещи говорят. В общем поговорить - они все молодцы: пообсуждать абстрактно бюджет и так далее. Когда конкретно задаешь вопрос, выясняется, что "мы не эти вопросы обсуждаем, а в целом", - прокомментировал ситуацию Евгений Боровик. 

Другие новости по темам: льготы, транспорт, перевозчики, транспорт, администрация
27.11.2014 11:09 Мск | Екатеринбург | Ирина Гордеева
13:09 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

"Серый дом", задолжавший частным перевозчикам 35 миллионов, по обыкновению "отъехал": "Ситуация там непростая..."
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+