в этот день
23.05.18
08:15
В Екб.10:15
Отставка Ройзмана может использоваться для влияния на губернатора
Умерла жительница Апатитов, пожаловавшаяся Путину на проблемы в здравоохранении
Разделение Минобрнауки требует "упразднения" ЕГЭ

Тема дня
Пекину удалось превратить торговую войну с США во взаимовыгодную сделку Китай и США с конца марта балансировали на грани торговой войны. Однако визит министра финансов Соединённых Штатов Стивена Мнучина в Китай не принёс ощутимых результатов. Война откладывается. Почему это стало возможным?
Аналитика

Говорить о войне и продолжать кормить врага Практически сразу после того, как Алексей Кудрин согласился возглавить Счетную палату РФ, прозвучало заявление о безальтернативности пути "сохранения" наших ресурсов через покупку ценных бумаг США. В выборном марте Россия уже увеличила объем вложений в американский госдолг до $96,1 млрд, тогда как в феврале эта сумма составляла $93,8 млрд.


"Программы Васильевой не будут работать, пока Рособрнадзор отвечает за ЕГЭ" К каким последствиям для среднего образования приведет главенство Рособрнадзора над Министерством просвещения и Министерством науки и высшего образования и что может исправить ситуацию, в интервью Накануне.RU рассказал профессор, доктор физико-математических наук Александр Иванов.
22.05.2018
образование ;

Реклама от YouDo
Смотрите здесь - перевоз мебели цены: подробное описание.
Смотрите здесь - заказать грузчиков - подробнее тут.
Ремонты ванной и туалета под ключ: http://remont.youdo.com/repair/wc/podkluch/.

Как Вы оцениваете назначение Медведева премьер-министром на новый срок?

Положительно

Нейтрально

Отрицательно


Результаты 1165

Электричка "Ласточка" опробовала особенности уральских железных дорог
размер шрифта: A A A   в блог   версия для печати

электропоезд Ласточка (2014) | Фото: Накануне.RU

Сегодня с вокзала Екатеринбурга в путь отправилась "Ласточка" – новая электричка. Первыми пассажирами стали представители многочисленных СМИ столицы Урала, среди них был и корреспондент Накануне.RU.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

160 км/ч – та скорость, с которой "Ласточка" может перевозить пассажиров на протяжении всего пути, не сбавляя ее. Как поясняют производители, электричка может достичь еще большей скорости, но пассажиров так быстро возить нельзя. Поезд может разгоняться до 176 км/ч.

Во время движения состава почти не ощущается тряска и звуки с улицы.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Как рассказал Накануне.RU генеральный директор компании "Уральские локомотивы" Александр Салтаев, на сегодняшний день существует пять электропоездов "Ласточка". С июля 2014 года первые три были отправлены на тягово-технические испытания в Щербинку.

 

"Впереди "Ласточек" ждет целый ряд испытаний. В него входит и немаловажное испытание климатики: температура внутри вагона, ощущения комфорта для пассажиров", - пояснил Салтаев.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Стоит отметить, что "Ласточка" должна "летать" при температуре от -40 до + 40 градусов. Самое важное испытание, которое и является показательным – испытание русской зимой.

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

"Ласточка" разработана "Уральскими локомотивами" по лицензии "Сименс". С момента разработки прошло три года. Президент Владимир Путин в прошлом году дал старт для открытия производства.

Александр Салтаев пояснил, что испытания планируется завершить в феврале, после чего будут выпущены еще 30 вагонов.
"На данный момент все испытания носят положительный характер. Если так будет продолжаться и дальше, тогда мы начнем производство, - уточнил Салтаев. - Контракт был подписан 7 сентября 2011 года. Всего на реализацию проекта ушло 12 млрд руб.".

До 2020 года планируется выпустить 1 тыс. 200 вагонов - или 240 поездов. Салтаев рассказал, что вагоны планируется запускать в первую очередь на московский и санкт-петербургский узел, потому что там очень большой пассажиропоток. Руководство РЖД будет решать самостоятельно, в каких городах еще запустить"Ласточку".

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

 

Стоит отметить, что участок дороги от Екатеринбурга до Нижнего Тагила для "тестирования" "Ласточки" был выбран неслучайно. Дело в том, что этот путь самый тяжелый для скоростного движения, а поэтому руководство решило проверить состав на "выдержку" уральских дорог. 

В Германии для Олимпиады в Сочи собрали 54 поезда, но выпуск там прекращен. "От сочинской "Ласточки" отличие нынешней в том, что мы выпускаем односистемные поезда на постоянном токе", - пояснил Салтаев. 

"Мы научились делать сами, - с гордостью замечает Салтаев, - Все детали поступают из России. На екатеринбургском заводе делают алюминиевый профиль и начиняют вагон всем, что в нем есть".

электропоезд Ласточка|Фото: Накануне.RU

Другие новости по темам: Ласточка, электричка, поезд
19.11.2014 11:34 Мск | Екатеринбург | Юлия Хашимова
13:34 Екб



Если Вы заметили ошибку, выделите текст, ее содержащий, и нажмите Ctrl + Enter







Добавить комментарий:

Электричка "Ласточка" опробовала особенности уральских железных дорог
Уважаемые читатели Накануне.RU! Комментарии проходят премодерацию. Просьба уважать других участников форума и чтить УК РФ! Комментарии, оскорбляющие других людей, имеющие признаки экстремизма, нарушающие многочисленные требования законодательства, публиковаться не будут. Форум наш становится более громоздким, но проявляющий крайне пристальную требовательность к нашей редакции Роскомнадзор диктует условия. Заранее приносим извинения, надеемся на понимание и конструктивную дискуссию.

Текст комментария *

Жирный Подчеркнутый

Ваше имя *





Новости Екатеринбурга и Свердловской области       
вверх
Рейтинг@Mail.ru
Наш проект  Наша команда 

Информационное агентство "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ ИА№ФС77-56094 от 15 ноября 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Сетевое издание "Накануне.RU"
Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-56357 от 02 декабря 2013 года, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Учредитель ООО "Институт информационных технологий"
620142, г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, д. 16 (3 этаж)
Телефоны редакции: (343) 295–15–36, 295–15–94, 295–14–38.
E-mail редакции: news@nakanune.ru
Главный редактор: Хурбатов С.В.
Использование материалов агентства допускается только с согласия редакции.
Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта - это личное мнение посетителей сайта.
18+